Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Антисусликовый пылесос
Ска, это пздц))




Представляю, как охуевают сами суслики.
Зато дед в шоколаде! Наловил у одного и без палева к другому - вывалил. Бесконечные заказы.
А еще лучше вообще никого не ловить, а просто ездить по фермерам на этой адской машине и ставить всех на бабло: либо платите, либо ща вам сусликов насосу.

Ну и анекдот в тему. Воробей подлетает к слону: "Слон-слон, хочешь кайф?" - "Хочуууу!". Воробей залетает ему в жопу, и вылетает из хобота. "Слон, хошь еще?" - "Хочуууу!" Воробей опять ему в жопу залетает, и вылетает из хобота. "Слон-слон, хочешь еще кайф?" - "Хочууу!" Воробей вновь залетает. Слон берет хобот, и в жопу себе вставляет: "Веееееечный каааааайф!"


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

ужас какой))) засасывают сусликофф( жалко так(

ни один суслик не пострадал. они в доле)

но сам факт, стресс там, все дела)
на наши дачи надо такую же машину "антикрот" гг

настоящие суслики это американцы))
деду в **пу вставить шланг и включить на полную, чтоб его вывернуло

ну на самом деле суслики реально оооочень поганые вредители

Нехилый у сусликов аттракцион получается. Там в ролике показано, что суслик вылетает моськой вперёд, хотя как мне кажется, он в процессе всасывания должен был сопротивляться, цепляться там, орать и быть засосаным жопой вперёд.

сидишь ты такой в норе, хаваешь фермерское зерно, и тут - уииииииииии

Мы для сусликов пришельцы из космоса. Но вундервафля знатная. у нас такими говно из люков высасывають.

так он поди из такой же и переделал :D

Привет.Суслик умное животное.Высматривая опастность встаёт на задние лапы.Не летит ли орёл,не бежит ли лиса,не ползёт ли змея,А получает бампером в лоб.
А этот пылесос, новая угроза,просто жесть.

Edited at 2016-08-31 06:23 pm (UTC)

Привет.
умное-то умное, но и дико вредное. так что изводить его все равно надо.

Edited at 2016-08-31 09:02 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account