?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Немного позитива от Маэстро Голубочкина
Позитива не бывает мало! Голубочкина - в Министры спорта страны!!!




Реально, с таким министром нас ждут только победы. Кому не нравится - сразу штангой по голове! Хехе.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Голубочкин - огонь просто!

был у меня знакомый в 80-е Саня Павлен Туз, один в один, но того в 90-е грохнули.

так Голуба - это как образ. у него даже канал на ютубе "Старая школа". чем и ценен - как артефакт прошлой эпохи)

а, вот оно что, а я посмотрел и как будто лет 30 его знаю)))

я больше скажу, у меня щас есть почти такой же знакомый) даже внешне в чем-то похож.
помоложе только немного.

лучше пусть качаются чем бухают)

Ой-ой ой.! Прости что встрял.

А ты знаешь я посмотрел интервью невского с кокляевым (зимой помоему вышло) - я его то же как бы не котировал и считал клоуном, но вот послушал и ... он реально там просто пересчитал всех наших говнобилдеров и на хуй послал, раскатал просто. Он сказал - да я н ебодибилдингом занимаюсь, я шоумен и кинодеятель, я себе поставил цель попасть в голивуд и фильмы снимать и я ее достиг, все остальное мне похуй, это средства достижения цели, а эти дебилы дрочатсяв своей сраной федерации, крошки делят мелкие интриги плетут, на мировом уровне они никто , звать их ни как, на хуй никому не нужны. И с ним трудно блять не согласится, такие дела. Да и собственно его посыл оч правильный - молодеж занимайтесь спортом для того что бы он вам в жизни помогал, в достижение успехов, а не ходите мимо зеркала подрачивая на самого себя. (я если чо в зал хожу 16 лет уже как, но в целом к проф билдингу тож отношусь скептически и в целом посыл этот разделяю).

что бы он не сказал - а говорить многие из нас умеют очень ловко и увлекательно - на деле Курицын - клоун и мракобес. поставил себе цель попасть в голливуд? молодец. но как он туда попал? изображая совершенно конченного полубольного на голову шута. а, может, и не изображая (я почти уверен). вот его идол и икона - Арнольд - мужик уважаемый всеми без всяких ограничений, потому что Человек с большой буквы и настоящий Мужчина, который, в отличие от Курицы, хуярил в зале как проклятый и положил на это всю жизнь, и в голливуд попал не через черный ход в качестве клоуна, а его туда пригласили с почестями, как самого лучшего на тот момент бодибиолдера мира. и там Арни добился уважения, ибо снимался в лучших фильмах, и как действительно великолепный и харизматичный актер.

а кто такой Курица? Клоун и мракобес, который поленился сделать из себя Человека, что в зале, что в голове. тем и запомнится. конченным фриком и настоящим шутом-полудурком.

Но по факту он круче всей чмошной российской федерации ББ вместевзятой ( я знаю о чем говорю это реально сборище, каким самим кажется, хитровыебаных дятлов, которые дефакто примерно в мире на тех же позициях что и российский футбол. Тот же голубочкин в одном видео называет всех бикинисток сосалками (небезосновательно, там реально до хуя в порнухе снималось например задокументированный факт), а потом в другом ходит по выставке и совсеми ними любезничает и целуется.
кем бы не был курица посыл у него очень правильный, он делает упор на спорте как средстве, а эти - ну что они могут втихивать спортпит и фарму из под полы, и превращать парней молодых в себе подобных фитнесс тренеров ( сука абсолютно еблантейшая проффесия, заебался на них смотреть в этих бездельников в новых спортзалах модных, хуже них только мужики официанты)

Edited at 2016-09-15 03:40 pm (UTC)

В комментах ютюбовских кто то про курицина отписал: Мистер Пельменная бля взоржал ))

Дим. Вот респект твоему посылу. Солидарен на все сто.

Cаша-Невский-Агонь)) ржу с него

Ну, а если объективно... Насрать кто он. Что за герой. Я сам так по жизни разговариваю.