Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Выборы, выборы



Государственная дума в России - самый бесполезный и никчемный орган "власти". Депутаты абсолютно ничего не делают и не решают. Нужный законопроект (по-настоящему нужный) спускается с правительства или администрации Президента, и для него нет шанса быть не одобренным. Тогда нахер они нужны?

Да не нужны. Просто когда какой-то коммерс зарабатывает кучу денег в бизнесе или почетный деятель добивается некоторого признания в культуре/спорте/кино, то у него невероятно опухает чувство собственной важности и ему пиздец как хочется бОльшего, а именно - власти. А так как он там нахер не нужен, но побывать хочется, то для этого и придумали Думу. Чтобы такой мужик вывалил сотни баблов партии и его включили в ее избирательный список. И теперь он такой сидит важный, по телеку показывают, статус депутата, вся херня, принимает типа участие в управлении страной и еще сильней надувается.. Бля. Смехота.

















Но если Думу распустить, что было бы логично и правильно, то все эти опухшие от бабла туповатые коммерсы начнут вкладывать его в бурление говн, чтобы все равно хоть чуть-чуть, а к власти причаститься. Такое мы уже проходили в 1905 году. Так что, Дума, депутаты - зло, но зло, к сожалению, вынужденное.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Я про выборы узнала только сегодня вечером)) не отслеживаю этот процесс)
Очень полезный лайфхак по оформлению бюллетеня :D уже ради этого стоило пойти на выборы!!

Скорее тогда нахер нужен такой гарант конституции, при котором конституция нарушается буднично и бездумно

Edited at 2016-09-18 02:49 pm (UTC)

нахуй эти выборы

блядь, я уж думал 1ый анал хоккей похерил!!
заеьали твари - забрали у всех трансляцию а сами нихую не показывают.

просто нет слов, твари!!!!!!!!! сука включили с опозданием, еще и не впрямую гонят пидоры

нахуй выборы - они раз в 5 лет, КУБОК раз в 12 !!!! )))))))))))

Re: нахуй эти выборы

блять! а я совсем забыл! вчера даже канада-чехия ночью включал, а тут - забыл!

Re: нахуй эти выборы

тогда можешь посмотреть в повторе начиная с 58ой минуты!! ))))) Это наши начали играть и забили 2 гола, один из которых не засчитали.

Ну а касательно выборов - все одно и то же - голосуй за кого хочешь. Но ясно ,что все хотят стабильности - вот все и стабильно )))
А на местном уровне ваще не понятно - кто эти люди, откуда они, и главное смогут ли сделать то, что наобещали...

ну что, болеем за наших сегодня?

или за СевАм, чтобы дальше спокойно смотреть этот прекрасный турнир без валидола, проходящий раз в 12 лет...)))))) Хотя дальше обещают чуть ли не раз в 2 года. И аж чуть ли не в России проводить один из этапов.
Но что-то кажется мне, что у нас появится альтернатива из 5хК= Континентальный кубок кхл китая и прочей куеты )))))))))))))
в общем в 05 утра можно встать концовочку посмотреть

Re: ну что, болеем за наших сегодня?

посмотрим-посмотрим. пока все для нас не так радужно. какой смысл получать еще один турнир вместе с большой долей нового позора?(

Re: ну что, болеем за наших сегодня?

ну что, сегодня болеем за шведов? ))))))
Или ничья, или победа шведов вроде как нас спасает, при условии выигрыша у финов.
А если они продуют севам, то ... Но финов нужно обыгрывать и крупно в любом случае.

Ну и про фаворитов))))). Если чехи итак шли оутсайдерами на этом кубке, то фины с амерами конечно расстроили своих болел. Представляю, какое говно там на них льется... Ну и сборная евпропы - прикинь в финале канаду порвут. Тогда следующий кубок еще лед на дцать отложат )))))))))))

Re: ну что, болеем за наших сегодня?

не-неее))) канадцы хоть и пидоры и гандоны, но в отличие от всех остальных в нужный момент всегда собираются и прибавляют)

Re: ну что, болеем за наших сегодня?

ты знаешь: бизнес - ничего личного. В жопу файер-плей. Чехи с амерами итак уже отцепились. А зная нелюбовь канадцев играть с нашими (а более вероятный расклад выйти в полуфинале у них на наших), они возьмут и сольют сборной гейропы. Если надо будет - сами себе привезут пару шайб )))))))))
Потому что полуфинал одна игра - это лотерея. А финал до 2х побед!
Сборную европы собрали так для прикола, а вот кто теперь смеяться будет последним - поглядим!
Но турнир реально интересный. Интересно - станут канадцы победителями или нет ! )))))))))))))))

Re: ну что, болеем за наших сегодня?

скорее всего станут)
как бы я не болел за наших - а именно они показывают самый передовой и рациональный хоккей.
а наши все пытаются выехать на старых щщах.

в 90-ые он был кчемный)

полностью согласен Дима.

?

Log in

No account? Create an account