Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Голливудские звезды сняли ролик против Дональда Трампа



То, что Дауни Младший высокомерная самолюбивая мразь, подозреваемая в педофилии - не новость. То, что Скарлет Йохансон недалекая туповатая баба с претензией - тоже. Но Джеймс Франко, и ты - Брут? Не ожидал.

Впрочем, создатели этой дешевой пропаганды добились, скорее, обратного результата, судя по количеству дислайков и по самому рейтинговому ответу:

Chief Doggingfood 1 час назад
Description line should read, "The world's most elite people explain why it's important that you vote for who they tell you to." The more rich, powerful, and bossy people come out and say this shit, the more I want to vote Trump just to spite them. Stop telling me what to do, assholes. You don't know me, you're not better than me, and you sure as hell don't understand politics -- at least most of you don't. Talk about tone-deaf.

И еще один в догонку:

Samaramon M:
"How to lose respect for certain celebs in under 3 mins"


Почему я за Трампа, который скорее всего и правда сделает поганую американию сильнее и против Киллари, которая ее угробит окончательно? Да потому что сумасшедшая ведьма реально имеет все шансы развязать глобальную войну и поджечь весь мир. Что нам, русским, меньше всего надо.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

ну не знаю

для меня вся эта история с трампом и клинтон - как фрагментик эйса вентуры, когда ему в колени вонзаются два копья. неизвестно, что хуже

да п*ры они все (с)

Я тоже за Трампа. Он, конечно, не подарок, но вот от Хилари точно ничего хорошего ждать не приходится. Перегрузки нам не надо.

для нас не может быть хорошего американского президента, но с демократами у нас всегда было хуевее всего, а Хиллари просто квинтесенция мразотости их политического истаблешмента

(no subject) - smurfetta000, 2016-09-21 08:06 pm (UTC)(Expand)
А ты чо так возмущаешься ты фанат Трампа?)
Или веришь в этот пропагандонский бред, что добрый белый Трамп друг России, в отличие от черного злого Обамы и Клинтонши?

если бы мне было не лень, я бы щас тебе в ответ запостил гифку с огромнейшим фейспалмом.

Edited at 2016-09-21 08:43 pm (UTC)

(no subject) - mikeofshadows, 2016-09-22 04:12 am (UTC)(Expand)
Там тема несколько интереснее, чем война Клинтон и т.д По факту в штатах раздел, кто за статус кво в стране (а это именно элиты) и кто против, а это тот самый трудовой и пока еще средний класс. И Трамп это показать тамошней элите фигу. У меня там знакомые, в том числе коренные американцы, очень интересные вещи рассказывают. Например о том, что Отец у одного в шестидесятые был средней руки инженером, и содержал семью из неработающей жены и троих детей, и дал им всем хорошее образование. А он уже в свою очередь, хороший инженер, в автомобильной отрасли. Не может себе этого позволить. У него двое детей, жена просто обязана работать, ибо если он не успеет за двенадцать лет оплатить ипотеку, в хороший колледж может быть оплачен только одному ребенку. И свою ситуацию он называет еще хорошей. Работает кстати в Наскаре. Многие его коллеги без работы сидят. Голосовать будет за Трампа.

Трамп представляет интересы самого загнобленного, забитого и униженного класса американского населения за крайние лет так 30 - работающего семейного белого мужчины. пародоксально, вроде бы столп нации, но в него кто только не плевал и не откусывал за эти годы, каким только образом не унижая в правах. по сути превращая из большинства - в меньшинство: белый? значит должен быть толерантным. мужчина? тогда заткни свое ебало перед женщиной, у вас равные права. семейный? значит гетеросексуал и за традиционные ценности - вообще на кол! работающий? ну это уже совсем пиздец!!! но главным ударом был удар по кошельку, который, как ты верно заметил, превратил такого мужчину из некогда солидного представителя среднего класса просто в какое-то загнанное в систему хуйло, которое не может даже ребенку оплатить обучение.

вот рейтинги Трампа - это бунт столпа нации, в который плевали десятилетиями, против выстроенной системы, где тщедушные, убогие и меньшинства плевали как только могли.

а кто ваще все эти люди?

не ,ну часть - это продажные актеры. Да, известные. А остальные?
Изначально в Трампа ваще никто не верил. Мне кажется, что даже он сам баллотировался просто по приколу. А ща его шансы 50на50. А если с Клинтон что-то случится, у них будут перевыборы или как? Просто явно же никому (в верхах америки) не нужен богатый и независимый президент.

сегодня смотрел по дискавери передачу "жертвы стереотипов". Там эксперимент проводили и выяснили, что полицейские (там вроде еще и обычные люди были, но данные результаты относятся к полицейским) в 80% случаях видя белого человека задумываются стрелять или нет (и как итог не стреляют), и в 80% случаях при виде черного (подозреваемого) стреляют не задумываясь. Это к теме очередной перестрелки с безоружным чернокожим

З.Ы, Шведы тем временем никуя не упростили нам задачу (овертайм кстати рекомендую посмотреть - 3на3 все таки классно)))). Нам теперь финов надо обыгрывать полюбому. Хоть в овертайме, но лучше в основное.

Re: а кто ваще все эти люди?

все эти стереотипы имеют под собой очень длительную и прочную реальную основу)

да проебут финам.

Вот тут у нас как раз таки появляются шансы выиграть турнир. Дёргаем не самых мотивированных финнов и попадаем в полуфинале на кленовых, у которых мы способны на запредельной мотивации и противодействии трибун выиграть отдельно взятый матч. А финал до 2-х побед всяко проще со шведами играть, чем с Канадой.

(no subject) - living_for_free, 2016-09-22 03:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - Kalinka-Malinka, 2016-09-23 06:41 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2016-09-23 12:45 pm (UTC)(Expand)
Ты воспринимаешь этих актеров/актрис как самостоятельных игроков. А на самом деле это не так. Сказали им реальные парни из числа владельцев кино-бизнеса и продюсеров "Надо выступить против Трампа", и они выступили. Завтра скажут "Выступите за", и они переобуются на лету.

голливуд еще та шлюха со стажем

бабы могли бы и раздеться против Трампа, хоть какая-то польза была бы

хахаха)

?

Log in

No account? Create an account