?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Путин в юбилейной серии Симпсонов
Уже 600 эпизодов. Одуреть!
Этот, разумеется, про выборы.





promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

А в Южном парке он был?)

не помню.
погуглил. был, да!
https://vk.com/video635240_164311816

какой-от он там рыжий. на чубайса больше похож )

а че ето у тебя в жж все комменты закрыты?

только к последним двум постам - про быдло и колу. потому что мне надоело читать комменты нравоучений от "гуру". здесь же только высокоинтеллектуальная и тонкоморальная публика, которая не матерится, не злится, не трахается, питается только правильной пищей. короче, боги. куда мне до них.

тебе надо просто их троллить)

я троллю, но иногда хочется покоя и умиротворения)) меня и так уже здесь называют. знаешь как? ершистая :D

начал смотреть багровый пик, кстати.

ооо. и как тебе? наверное, не очень?
я, кстати, тоже посмотрела пару фильмов, в т.ч и Визит) и еще один оооч классный. что-то мне подсказывает, что ты его тоже смотрел...

нуууу. очень оригинальный и стильный фильм это точно. а про сюжет пока не могу сказать, хз чем там кончится) ну и как тебе Визит? и че за другой фильм?

давай вечерком расскажу? я дома буду, приходи ^^
а-то щас убегаю ужоо..

ок ок)

А меня больше всего доставило в конце - No Fat Chicks )))

аминь!!!

Посмотрел я первые 10 серий этого сезона - нету там Путина! В какой именно серии-то???

а хз. я симпсонов давно не смотрю.
можно в вики глянуть список эпизодов и описание.