Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Что посмотреть на выходных v.105
Сегодня неплохой остросюжетный хакерский фильм Made in Germany и, впервые, сериал. О котором весьма подробно.






Молодой парень, замкнутый в себе и очень талантливый хакер из Берлина, обнаружив на хате убитых подельников, идет сдаваться в плен своим немецким ментам, вываливая все расклады взамен на защиту и жизнь. Отсюда паренек начинает свою историю. В общем, по мере просмотра лично я сидел и думал: вряд ли посоветую этот кинчик всем. Да, неплохой, остросюжетный боевичок на хакерскую тематику. Чем-то даже отдаленно напоминает первый "На гребне волны" и "Бойцовский клуб", но как блеклая немецкая тень (фильм, актеры - все немецкое, но в дубляже этот косяк незаметен). Однако в самой концовке, когда, казалось бы, уже все ясно, сюжет делает такой резкий финт хвостом и выдает по-настоящему неожиданный финал, что я аж пропотел и изменил свое мнение. Короче - все равно всем не советую. Но если любишь подобный жанр: глянь трейлер, почитай описание на кинопоиске и решай сам. Сам фильм средненький, но концовка очень и очень достойная.


https://www.kinopoisk.ru/film/779602/






Намедни товарищ mikeofshadows настоятельно засоветовал мне новый аглицкий сериал про викингов - "Последнее королевство". А мало кто любит северную и викингскую тематику, как я. Но есть одна проблема: все фильм по ним полное и тотальное говно в той или иной степени. Даже годный одноименный сериал хорош драматургией, сюжетом, музыкой, диалогами, но уж точно не викингской темой. Поэтому все новинки я встречаю с сильным прищуром. А тут - хуяк - и проверенный человек говорит. А проверенным людям я доверяю, посему немедленно скачал весь первый и единственный пока сезон, и, покусывая локти, приступил к просмотру. По итогам которого могу сказать, что не припомню еще настолько охуительно крутого пилота. Первый эпизод это блять что-то. Хотелось выть и орать, пожимая мозолистые трудовые руки режиссера, монтажера, оператора и сценариста. Да, там были сука неистребимые косяки: викинги (в данном случае даны 9 века и уэссекские саксы тех же времен) имели другие шлемы, снаряжение, щиты, обмундирование и оружие. Но это мелочи, которые не замечаешь, прыгая от восторга. Монтаж - выше всяких похвал. Все круто, сурово и главное по-мужски. Есть логика и внятная мотивация героев. Все просто охуительно круто.

Но потом. В эпизоде втором авторы выкатили лубяного героя, который скорее подходил на слащавого гомосека из бара голубая устрица, чем на сурового сакса. С каждой новой серией логика становилась все хуевее, действие унылее, а персонажи - скучнее. Под конец же, когда финальный эпизод должен был выдать такой адский угар, что даже охуенный пилот был бы посрамлен, все вышло наоборот. Была пара сцен, когда я без малого не выключил комп, какая же дешевая и тупорылая ебанина (финальная битва). Аккурат в стиле наших творцов от кино. Но. Но!

На безрыбье и рака раком. Я - не любитель формата сериала. Но Последнее королевство посмотрел и о потраченном времени не жалею. Потому что как минимум половина - это эпичный вин. А первый эпизод - просто лучший пилот всех времен и народов. Даже круче, чем пилот второго сезона Настоящего детектива. Он настолько великолепен, что даже если бы все остальные были бы клоном зеленого слоника, я бы все равно обосрался от счастья. А там еще как минимум 4-5 неплохих серий, хотя и со своими косяками. Посему вердикт: любишь исторические фильмы - просто скачай пилот и обязательно посмотри. Получи удовольствие. А дальше - решай сам.

Ну и обязан сравнить ПК с Викингами. Для меня у первого есть главный и неистребимый косяк: главные герой в нем - британец. И главные герои - британцы. А значит викинги - злодеи и враги. Со всем вытекающим говном, от которого натурально местами хотелось блевать. А в Викингах - главный герой дан, и его братаны - датчане. Отсюда и разница с "плохие, хорошие" и кто в итоге всех победит. Поганых англичан кто только не ебал на протяжение веков. Но мерзкие твари настолько умело снимают героические кинцы о себе, что кажется даже, в 9 веке, когда их викинги ебали насквозь и везде, а все равно они молодцы. Чудеса.

В общем, смотри пилот и голову не забивай. Редкий шедевр.

https://www.kinopoisk.ru/film/863829/



На сегодня все.
Много кинцов смотрю последнее время, но нет это времени, чобы писать в жж.
А ты почаще проверяй первые выпуски рубрики и рекомендуй хорошее кино друзьям, ибо хорошее кино - в массы!


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Кстати ты забыл написать, что не то что сериал британский, а книга по которой сняли написана известным британским писателем, любителем прославлять крутость британцев.
Но вообще тогдашние саксы эт всеже довольно суровые херы ибо германское племя и верили в вотана на тот момент чуть ли не половина, а большую часть населения таки состовляли бриты смешанные слегка с римлянами.

да. реально забыл.
и про Уббу забыл. хотя - как он его убил - это пиздец.

Я досмотрел вестворлд, мое мнение хуита, да хорошие актеры, да звездный джонатан нолан сценарист , но на выходе неровное повествование, куча сюжетных смысловых дыр, забытых в погоне за как бы хитрыми поворотами сюжета. В общем смотреть конечно стоит но это явно не шедевр. Вообще есть хочешь смотреть ради удовольствия то смотри Куорри. Ну а этот теб как киноману то же смотреть вроде надо но будь готов что эт будет не удовольствие и расслабон))
Ну а по поводу королевства больше всео расстроила тупая и бессмысленная смерть Леофрика. Да я понимаю в жизни такое более распостранено, но тут же все же игровой сериал, и так завалить отличнейшего персонажа которого оч круто сыграл талантливый актер это вообще непонятная херь.

вообще финальный эпиход - это какая-то чудовищная хуятина. даже не буду вспоминать, как он перескочил аки конь через стену щитов и там начал всех побеждать. ебать это просто блять ПИЗДЕЦ. вот ожидал я, что чем дальше, тем хуже он будет, но не настолько же. логика напрочь отсутствует. я понимаю, снято по очень крутой книге (серии книг), их я не читал, но все равно - местами какой-то полный пиздец. чисто по драматургии им до Викингов как до китая раком. реально детский сад. так засрать такое охуительное начало надо еще уметь.

а про вестворлд ты меня прям озадачил. я уже добавил его в свой списочек просмотра, а тут такое. ну, буду, возможно, поглядеть тот сериал про киллера.

а. забыл еще. костюмера надо было обоссать. он явно поклонник Ведьмака. потому что утред у него получился сука вылитый геральд, только цвет волос другой. пиздец у меня с етого бомбило. не пойму, в чем проблема одеть героя в реальные шмотки тех времен. да элементарно заставить его падлу носить шлем в бою и сука щит. а так какая-то гомосятина получается.

Это скорее я думаю замесы к режисеру, не хотели прятать "актерскую игру"))
Остальные то более менее в тему одеты

кто я

да, в конце хорошо так поворотом сюжет - хуяк ,и я начал пересматривать сначала )))) Ибо смотрел вполглаза

афера под прикрытием - можно посмотреть

про биг-дату попробуй по этой ссылке telegra.ph/big-data-12-07

Re: кто я

за ссылку спс)
а аферу смотрел же. нуууу.. так.
думаю, товарищ автор много там намёл) но фильм нормальный.

Re: кто я

да, тоже складывалось ощущение, что кто-то пиздит - или автор, или режиссер для кассовых сборов)))) Плюс косяки и накладки и ничего, выживает и борется. Ну не будешь же скучную историю о реальных событиях скучно рассказывать )))) Я потому и написал, что можно глянуть ,бывает и хуже ))))

Re: кто я

я даже погуглил про етого чувака, кто главный герой и по чьей книге ето снято.
мнение, что он пиздабол 100-го уровня лишь укрепилось)

Re: кто я

да абсолютная власть с гарри поттером в главной ))) походу такая же лажа. Сам фильм то скучная уйня, а в реале ваще все было скорее всего не так и просто пиздец как скучно. Но его сняли и что-то хотели этим сказать обществу))))))))))

Это, парни со стволами, как же я забыл то. На основе реальных ...

Re: кто я

парни со стволами норм фильм. не оружейный барон даже блииизко, но посмотрел с удовольствием.

кстати, почитал про большую дату. нууу. во-первых, ИМХО, там все сильно за уши притянуто; во-вторых, одна вода; в-третьих, если раньше эти данные не использовали - то за что все эти люди блять такие зп получили? неужто только вот-вот додумались.

Re: кто я

ну про биг-дату я уже давно слышал. От старших товарищей )))
Суть во фразе - кто владеет информацией, тот владеет миром.
А эти люди показали, как данную информацию можно использовать. Не просто владеть и использовать в тупой таргетированной рекламе, а еще и с помощью нее управлять. Правильный анализ, правильные выводы, правильные посылы.
И кста, по Трампу то до сих пор не могут успокоиться. То русские виноваты, то китайцы, то еще что-нибудь. Уж прям не знаю как пересмотреть итоги голосования ))) Жалко псаки больше не глаголит )))))))))))
Вот увидишь, через год эта тема сильно разовьется.

Re: кто я

Суть во фразе - кто владеет информацией, тот владеет миром. - совершенно верно)

Начал смотреть Последнее королевство. Отличный сериал ! даже круче Викингов
P.S. Смотрю уже пятую серию и ГГ к тому момент уже завёл третью бабу...

первая половина шикарна. дальше будет хуже.
если бы не вторая половина - вполне мог бы стать лучше викингов.
но викинги лишь наращивают круть. а этот - теряет.

?

Log in

No account? Create an account