?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Дюнкерк, первый трейлер нового фильма Криса Нолана



Ну, что сказать - Кристофер просто охуительный режиссер и марку свою не теряет. С самых первых кадров и далее видна могучая рука настоящего Мастера. Также его союз с Хансом Циммером продолжает рожать музыкальные киношедевры (надеюсь, Денни Вильнев с Йоханом Йоханссоном хоть чуть разбавят эту гегемонию). Но. Но - выбор такой помойной темы лично меня глубоко разочаровал. Дюнкерк - пример чудовищной тупости и европейского взаимоотсоса, когда одни жидко обосрались и съебывались так, что пальмирские сирийцы позавидовали бы, а другие и поныне по не ясным причинам остановили вдруг танки и стали просто смотреть с холмов, как враг отчаянно пытается убежать переплыть.

И конечно же Кристофер, как настоящий британец, покажет своих эпическими героями. У них так принято: свои герои всегда. Даже если в реальности они были трусы и падаль. Возможно, это правильная позиция. По крайней мере лучше некоторых наших пидорасов либеральных нет просто тупых, когда в реальности у нас куча настоящих героев, а киношники и медийные "мыслители" наоборот представляют их падалью. Возможно, это потому, что у нас действительно слишком дохуя было героического, а у них там - не было. Но дискутировать на эту тему не стану.

Крис. Я понимаю, что ты уже обеспечил себе место в киношной вальгалле, а все проститутки планеты как минимум должны разок тебе дать на халяву, но, епт твою мать, завязывай с этой тухлой пропагандой. Уверен, у бриташки были в истории по-настоящему геройские события. Сходу например Битва при Улунди. А вообще снимай блять фантастику, она у тебя получается лучше всего.




promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

ооо Том Харди! Купился на его лицо.. а так.. как мне показалось - фигня какая-то.... "Титаник 2.0"...

все же, Нолан еще ни разу фигни не снял. но.. тут как бы - тема не совсем "для всех". хотя я уверен, что абстрагируясь от политоты тех лет - фильм будет классный.

ну.. мне так только два его фильма нравятся: "Начало" и "Помни".
Опять же соглашусь: тут дело вкуса!

а Интерстеллар?

не... Хоть там и играл Маконахи (один из моих любимых буржуйских актеров), не очень понравился.
Т.е. фильм из той серии, который я один раз посмотрел. Одобрил. Но больше не пересматривал ни разу.
)))

а не Мерфи?

какой именно Мерфи?

Ну как я понял в главной роли Киллиан Мерфи.

ааа, ты про это
он, кстати, годный актер

Более чем.Он с Т.Харди много где снимался,классно же:https://youtu.be/PHkVBih6ZZ4