Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Нашел отличный канал на ютубе по истории
Удивительно, это самый непредвзятый, объективный и просто классный взгляд на общую русскую историю, сделанный иностранцем.




Разумеется, для хорошо образованного человека там нет ничего нового (но все равно сделано очень красиво и качественно). Однако, для любого иностранца это может стать открытием. Канал создал британский историк (под каждым видео есть линк на его сайт). И я, если честно, охуел - насколько он серьезно и глубоко подходит к делу. Еще раз: прежде не видел ни одного иностранного ролика про нашу историю, не заполненного кучей тупорылой, а порой и лживой херней.

А еще там есть видео про Первую мировую войну. И еще небольшие циклы. Видос про русскую революцию. Короче, в беседах и спорах со своими знакомыми иностранцами, можешь их смело отправлять на канал историка Тоби. Тоби - красава. Огромный ему респект.

https://www.youtube.com/channel/UCvPXiKxH-eH9xq-80vpgmKQ



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Охуенный канал залип на 40 минут, а хотел просто глянуть. И инглиш прокачивает заодно

о чем и речь. я сам вчера чуть ли не все видосы пересмотрел.

Ну да аглицкий подтягивает.))

Edited at 2016-12-16 05:36 am (UTC)

Путин фсё проплатил.))

А-ааа, затянуло ! ))) Щас вторую часть начну смотреть.

Н-да это видео категорически низзя показывать хохложителям, ибо теория протоукров в нём даже не рассматривается ))

Про Ивана терибла Грозного тоже как обычно. Поговаривают что мы многого о том времени не знаем ещё и многое в архивах попочистили.
Особо впечатлили Ермак Тимофеевич рванувший на восход солнца, на территорию раз в десять превосходящую исходную ))

В общем благодарствую за видео. И аглицкий да, прокачивает ))


ну, про Ивана, тут надо сказать, и куча наших историков хуйню пишет)

Вся старая лабуда - про Грозного - якобы массовые казни, параною, убийство сына. Причём, тупая, не скажи, что есть место для ошибки.
Казней было на порядок меньше, чем в то же время в его родной Англии и в Европе - вот, где действительно размах кровищи впечатляет. И это прямые, как камыш, цыфры.
Про то, что и в помине не было паранойи, как писали в Европе, историк тоже не может не знать.
Как и то, что нет никаких свидетельств, раскрывающих в принципе обстоятельства гибели сына - ни в какую сторону. Просто неизвестно ничего об этом. Есть только чистые домыслы.
Скажи иностранец пару слов на русском - уши тут же раскисают.

ну, давай честно: где, помимо Грозного, ты видел такое объективное отношение к нашей истории, со стороны иностранца? по поводу Грозного я согласен.

посмотрел

6 частей. Ну, очень поверхностно и объективно с субъективной точки зрения )))

Было интересно как они про 2ую мировую расскажут, но чет не нашел. (может не увидел?). Про революцию аж в двух частях, а про 2ую нет...

Re: посмотрел

канал молодой, про ВМВ он только планирует чуть позже. все ждут, но сам понимаешь, это труд и серьезный.
по поводу поверхностности - верно. но ты представь, что это сделал иностранец. для иностранцев. м сразу же все отпадает. у нас русские-то блять целая куча даже десятой части этого не знают.

Re: посмотрел

надо будет глянуть, как про вмв выйдет
я тоже для кое чего нового познал (или вспомнил)))). Правда из таких древних ебеней, что там уже пох - правда это или нет )))

ликвидаторы - даже не думай смотреть! Такая лажа....
А вот бухгалтер оказался ниче. Он просто другой! )))))

Re: посмотрел

я ждал, что бухгалтер будет охуенным) Беня редко подводит.

?

Log in

No account? Create an account