Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Оскар 2017 или слезинка черного гомосека
Пару крайних лет ходила шутка, чтобы гарантированно получить Оскара, нужно снять фильм про негра. А еще лучше - про гомосека.
И уж совсем наверняка: про заднеприводного негритоса гомосека. До вчерашнего дня все это казалось довольно толстой и не смешной шуткой. Не смешной, потому что она абсолютно абсурдна.
Но, поди ж ты!..




Самое интересное я пропустил. Во время прямой трансляции дождался главную номинацию "Фильм года". Ее озвучивала парочка трехсотлетних старичков-актеров, которых выудили из пыльного сундука. Они назвали победителя: Ла-ла-ленд. На сцену выбежали продюсеры картины и целая толпа причастных звезд во главе с режиссером Демьеном Шезелом. Трансляцию я вырубил, а, оказалось, зряяя. Из-за чьей-то чудовищной ошибки перепутали конверты, и реальным фильмом года стала драма про негра-гомосека "Лунный свет", ознаменовав собой самый убогий и запомоенный Оскар с начала времен.

Начнем с того, что прошлый Оскар массово подорвал негритянские пуканы, ибо ни одного черного не было даже в номинации. Голливудские боссы, вместо того, чтобы развести руками и сказать: "Негры не умеют в кино", сразу же стали оправдываться и унижаться. Так что засилие загорелых физиономий в оскаре сего года было ожидаемо, как и главная идея толерантности, общечеловеческих ценностей и прочей лицемерной херни, столько якобы популярной в голливуде. Со стороны этот эпический флюродрос выглядел по-настоящему жалко. Негров пытались воткнуть куда только можно, дать им любые хоть сколь-либо возможные статуетки и эфирное время. Мерзость происходящего усиливал факт, что дело не в цвете кожи, а в том, как Оскар самоунизился до уровня какой-нибудь российской кинопремии, где вручает не потому, что фильм или актер действительно заслужил, а потому что "ах человек какой хороший".

Но люди же видят, обычные люди, и их - подавляющее большинство. Не негров, не гомосеков, и уж тем более негров-гомосеков одновременно. И на проблемы этих черных заднеприводных тестомесов, в какую оболочку не заверни, обычному человеку просто плевать. Получилось как в современном спорте, когда вместо честно заслужившего победу спортсмена медаль отдают кому-то еще. Или хуже: победу по квоте. Потому что спортсмен негр/гомосек/феминистка/веган/даун или просто яркая и неординарная личность. Но это не самоунижение перед помойными меньшинствами. Это выстрел в ногу. Ибо вслед за негодованием обычный человек делает вывод: соревнования запомоены, больше я не рассматриваю их как серьезную вещь. Также, как с Олимпиадой. Также, как с Нобелевскими премиями.

Вручая победу такому говну Академики сами рубят сук, на котором сидят, занижая авторитет собственной награды. Если раньше оскар значил что-то запредельное, то теперь талантливый режиссер подумает пару раз: это что я получу ту же награду, что и та херня про негрил-гомосеков? Да ну их всех нахер. И будет полностью прав.



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Я давно уже эти оскары не смотрю, только дигест краткий

да вот чую и для меня наступили края крайние
кстати, и прибытие глянул. и стрейнджа. и еще кучу новеньких кинчиков.

Ну как тебе прибытие? Я тут пасусь для троллинга в одном гнезде биржевых либерастов, так там недавно подняли тему - до хрипоты в пальцах там блять спорил что фильм нелогичный и фентезийный, а никакая не НФ, там блять такие сука нашлись защитнички.
А Пассажиров еще не рипанули? не смотрел?
Я вот собираюсь по соображениям совести глянуть - в кино пропустил - все же Мелка Гибсон а не какая нибудь Шаманьяла снимала)
Табу кстати оказался между твоей и моей версиями вроде и хороший но уж больно темп медленный, да и тема с приходами инцестами то же какая то пока не пришей пизде рукав, чисто потому что модно.
За то ща смотрю оч бодрый сериал Миллиарды, почти первый сезон посмотрел, если тема мериканской фемиды и биржевых махинаций не противна смотреть прям можно, сделано годно.

Прибытие.. потому и не пишу еще мнение. слишком противоречивый для меня. я уважаю атмосферу и аццкий режиссерский талант. там оно есть. но. блять. даже стыдно признаться - концовку я с первого захода даже не понял. в какой-то момент где-то на 3/4 хронометража из охуительной, до визга и соплей НФ, вдруг начали выделывать какую-то странную и нелогичную каку. мнение такое же: заход шикарный, технически постановка во всех аспектах изумительная, но с сюжетом и логикой под конец случилось что-то необъяснимое.

Пассажиров еще не рипнули. А вот по соображениям совести - такие да! Позавчера начал, но первые 10 минут какой-то совсем уж махровый пафос в духе фильмов из 90х. не выдержал, выключил. жду соответствующего настроя. говорят, там боевка шикарная. но до нее еще надо дожить сквозь гигатонны пафосной патоки и абсолютно уебищного героя. мне и сам актер этот спидермен никогда не нравился. дичайшая антипатия. так у него и персонаж еще - такой же.

Блять актера этого то же не перевариваю - мерзкая рожа.
Я считаю что в прибытие все хорошее закончилось когда похоронили идею контакта и начали эту банальщину с самовоспроизводящимися пророчествами заваривать

так точно. такое могли бы развернуть, а решили сделать каку.

При Обаме такого произвола не было!

да ну их в жопу!

пидарасов этих )))) Я даже забыл про оскар. Я тока в новостях на английском напрягся, так и не поняв, кому дали... потом вспомнил...про оскар)))
Тут в хоккей прикольнее: китайцы (точнее 3шт китайца в составе, остальные фины, канадцы и наши) вышли в плей-офф. Но завтра их магнитка окончательно размажет, но молодцы, хуйли. Почти как сборная европы на кубке ))))
И новый рекорд в хоккей с мячем - 20 голов в свои ворота!!! Обе команды. Соревновались, кто больше сам себе забьет! Говорят ,что в итоге соперники защищали ворота соперников!!!!!!!!! )))) Это к вопросу, как у нас все пиздато в спорте...((((

Про фильмы: милиарды - прикольный сериал. Табу ваще не зашел. Я даже не понял о чем там.
Но вот один охуительный фильм глянул - основатель. Даже если ты ненавидишь макдональдс/кфс/кингбургер/сабвей - фильм все равно стоит посмотреть!

И кстати, многие знакомые соглашаются со мной, что пассажиры говно)))))))

Re: да ну их в жопу!

пассажиры еще не вышли в блурее)
а основателя жду. нравятся мне такие фильмы.

Дожили, блеать! Оскара вручают неграм-пидорасам за то что они - негры-пидорасы...


ковбоев в свое время зашкварили в горбатой горе. теперь вот негров. но негрил не жалко, жалко честных победителей оскара.

:)


вот интересно

неграм сами что ощущают? все ж прекрасно понимают, что награды неграм дали за то, что они негры. типа, Оскара то вам дали, но мы то знаем за что. как подачка какая то выглядит.

Re: вот интересно

они и раньше это прекрасно понимали. но в том году почти единогласно подняли вой, ах, почему их нету на оскаре. поэтому они и негры.

?

Log in

No account? Create an account