?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Молодой папа - лучший сериал крайних лет
Наконец, я закончил просмотр.
Находясь в непередаваемом восторге, решил написать короткое мнение.
Как всегда - без спойлеров, читай смело.




https://www.kinopoisk.ru/film/893361/


Благодаря коварным политическим интригам к внезапному охуению всего мира новый папой был избран самый молодой кардинал. Престарелые ватиканские манипуляторы хотели зиц-председателя, полностью подконтрольного, управляемого и слабого. Но с самых первых же дней, едва Пий XIII взошел на престол, весь католический двор разом вздрогнул: история папского престола еще не знала столь дьявольски умного и самобытного человека. Некоторые поговаривают, что новый папа сам с0тона воплоти, а некоторые утверждают, что он воистину свят. Но лично я могу сказать точно: это один из ярчайших образов кинематографа крайних лет в одном из самых бесподобных сериалов вообще.

За что надо в первую очередь сказать спасибо его создателю, итальянскому режиссеру Паоло Соррентино, которого уже сравнивают с Филлини, Триером, Кубриком и Девидом Линчем. Хотя любые сравнения неуместны. Сложно вспомнить режиссера с более совершенным чувством стиля, меры и красоты. О них можно судить, посмотрев на актрис. Все исполнительницы в Молодом Папе удивительно, невероятно, утонченно красивы. Соррентино облачает их в ослепительную оправу, придающую запредельное, почти магическое обаяние. Красота их не исходит из совершенства, отнюдь. Она произрастает из уникальности, меры, толики ассиметрии. Как и весь фильм целиком.

Многих может отпугнуть религиозная составляющая сюжета. Так вот выкинь эту чушь из головы. "Папа" умнее, чем тебе может показаться на первый взгляд. А потом - умнее, чем тебе покажется на второй. Он не про религию и про нее же одновременно, но выражается столь глубокими категориями, что я бы одновременно рекомендовал смотреть и полуебнутому атеисту, и такому же полуебнутому религиозному фанатику вместе взявшись за ручки. Некоторые диалоги можно выбивать прямо в гранит, а некоторыми сценами наслаждаться, перематывая и перематывая назад. Интриги, сплетни, клевета, никаких толерантных заигрываний, никаких предсказаний сюжета, все жестко, смело и при этом же невероятно красиво. Актеры исполняют свои лучшие роли, причем почти все до единого. Не зря говорят: bad acting is a bad directing, и ровно наоборот.

Были опасения, что к финалу история начнет сильно сдавать, но все оказалось иначе. Хотя это не сериал, Молодой папа - растянутый на 10 эпизодов чистого наслаждения идеальный полнометражный фильм. Здесь вообще отсутствуют какие-то сериальные обоссаные шаблоны и правила. Паоло Соррентино в лучших традициях гения, которому на все наплевать, достает болт и водит по губам всем этим американским подмастерьям, придумывающим правила постановки сериальных сюжетов, и громком над ними хохочет: потому что поганым подмастерьям никогда не то, чтобы сравняться, но даже понять ход мысли настоящего Мастера.

Короче! Я долго думал над тем, где здесь недостаток. Но его нет. Лично для меня попросту нет. Хотя сложно найти более привередливого киномана, особенно в отношении богомерзких сериалов. Казалось бы, ну что там: католические пиздострадания, ватиканские интриги, но.. поверь: это просто нужно начать. Однако есть пара важных и исключительных правил. Во-первых, фильм настолько запредельно красив, что можно проводить фотовыставки мирового уровня, затмевая 99% говнофотографов только выдергивая рандомные кадры-скриншоты. Поэтому нужно найти в интернете самое лучшее качество из возможных (на руторе есть 44 гб рип). А, во-вторых, любая любительская озвучка - конкретно для "Папы" - абсолютно неприемлема. Поверь, я хоть и не любитель субтитров, но конкретно в данном случае фильм теряет даже не половину, а 3/4 своей магии, если ты слышишь хоть что-либо, кроме богоподобной актерской игры в оригинале. Бояться не стоит: читать сабы это ок; вначале слегка напрягает, но уже через десять минут воспринимаешь как лучший вариант из возможных.

По итогу. Фильм действительно интеллектуально глубок. В нем десятки смыслов, подсмыслов, намеков; он поднимает огромное количество неочевидных тем. Но, что возможно, для меня самое главное: он не шаблонен и абсолютно лишен всякой фальши. За что товарищу Соррентино хочется крепко пожать руку и поставить бутылочку Кьянти. Могу ли я порекомендовать Папу всем, или только таким же кино-извращенцам типа меня, которые, как порноаткер-ветеран теряют уже стояк на все обыденное и привычное? Конечно! Фильм хорош, понятен, приятен и интересен будет практически каждому человеку. Только заклинаю: лучшее качество и субтитры. 15 из 10. Возможно лучший в условном формате сериала за многие, многие годы. В моей голове после каждого эпизода крутилось огромное количество мыслей, которые я мог бы излить на километровых портянках. Но пора и заканчивать, ибо веревка хороша длинная, а речь короткая, а я и так уже поиздержался.

PS: бля, как же тебе я завидую, что ты его еще не посмотрел.

PPS: в конце четвертого эпизода, прямо перед самыми титрами, будет одна из самых красивых сцен в кино за многие годы, что я видел, хотя весь фильм целиком и так запредельно красив. как призналась актриса в последствие в своем инстаграме, она была чистой импровизацией и снята с одного дубля.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Тайна раскрыта!

Вот значит, что за сериал. Я уже смотрел. Но в переводе. Стильная и качественная вещь. Хотя такого впечатления, как на Вас не произвела

Re: Тайна раскрыта!

потому что в переводе :D
и, небось, не в лучшем качестве?

Ну да.

В обычном интернетовском, 720р. 44 гига - это для моего монитора слишком много. Пиксели застрянут :)

Re: Ну да.

да я тоже на мониторе смотрю)

Блджад! А интриги-то, интриги было...
Да, хороший сериальчик. Надеюсь второй сезон будет.

тем не менее, мне чего только в камментах не советовали за крайние полгода, каких только сериалов не было.
но не этот.
бтв, второй сезон. хм.. он может испортить впечатление от первого.
тут есть смысл задуматься автору над тем, чтобы идти дальше, и порадовать чем-то новым.
но не хуже.

Отгремел этот сериал почти полгода назад, но рецензия все равно понравилась. ) И да, сериал офигенный

щас их столько выходит, просто жесть. даже если каждую неделю по две штуки смотреть (20 эпизодов) - все равно хренову кучу пропустишь.

нифига. если есть время, на протяжении нескольких месяцев, то все приличное очень быстро кончается. Я пока сидел без работы в конце концов скатился даже до просмотра некоторых со смехом за кадром. даже стыдно упоминать

не знаю. я даже полные метры уже смотрю с трудом - потому что слишком мало хорошего. а с сериалами еще печальнее.

все относительно

не фанат сериалов, но ты так всегда рекламируешь ))), что придется посмотреть.
Кстати, под покровом ночи не зашел. Сюжет вроде ничего ,и есть над чем подумать. Но ... некоторые моменты убили своей тупизной и нелогичностью.

Про заголовок: ты помнишь мое мнение про безбилетников-пассажиров. Так вот - это в целом неплохой фильм, красивый, классный ,который один раз точно стоит посмотреть! Охуеть, да? ))))) Да я сам ох--ел пипец как, когда узнал, что могут быть еще тупее и нелогичнее ученые, профи космонавты и иже им подобные, когда речь идет про Живое. Бля, я спец пошел в кинотеатр посмотреть спецэффекты и т.п. и т.д.
Спойлить не буду, но у этой хуйни еще и продолжение будет(((((
Скажу только за негра - редкостная, сука тварь, эгоист.
Смотреть или нет сам решай, но денег точно не трать! ))))
Ползала в конце уже смеялось и стебалось как над комедией

Re: все относительно

Посмотрел я Пассажиров)
Ну, так себе. Не адское говно, потому что, все же, про космос и интересные интерьеры, но и рекомендовать прямо каждому бы точно не стал)

Re: все относительно

уф, аллилуйя! )))) А то я уже стал бояться, что я неадекват ))))
рецензия будет? (ибо тебя интересно читать, даже про говно))))).
Ну согласен, что с логикой там просто жесть? И картинки бы могли в таком бюджете забабахать получше. У нешнл географикс или дискавери хоть взяли бы бесплатно....

а прикинь какое живое говно? А отзывы и рейтинги гут. Их дебилы чтоль смотрят? Какой нахуй с марса? Вы блядь тут сами на земле монстра вырастили, собственными руками, распиздяйством и антибиотиками, которого теперь ни один антибиотик не берет - и люди уже дохнут....

Re: все относительно

только не спойли)
я считаю что в любом случае научная фантастика это хорошо. пусть будет 5 плохих фильмов, но 2 хороших, чем никаких вообще в жанре.

сплит

не, ну концовка конечно прикольная. Вот реально поржал.

а так фильм про дебилов. Причем везде и всюду. Спойлить не буду, но нам их везде пытаются показать
А у одного аж даже не раздвоение, а раз 20тиение. Но вот их нам всех не покажут. А нах ,спрашивает режиссер и забывает ответить))))
Ужасов нет, триллера нема, сюжета нет ,смысла ноль. Игра актера этого 1/20 - полная лажа. Я ваще в конце уж было понадеялся, что щас нам так охуенно концовочку то развернут на 360, но хуй там. Но через пару минут дали еще шанс хотят бы на 180 градусный поворот. Но тут режиссер снова не подкачал и забыл ))))))
Не трать время даже на чтение отзывов. Ваще, кто их бл.... пишет, кто эти люди? )))))))

Re: сплит

но, надо сказать, трейлер у них довольно-таки неплохой был.
в любом случае гляну) научной фантастике я готов простить многое. лишь бы снимали)
а то ес честно заебали со своими супергеройскими ремейками. да и вообще че-то говно одно везде.

В Пассажирах музыка офигенная, я потом отдельно ее в инете нашел, слушал, отдельно от фильма не втыкает. И, фильм классный.

глуповатый. и сделан упор на любовь. а мне (лично мне) хотелось бы на фантастику, науку, освоение космоса. но на счет музыки соглашусь. почти всегда после очередного НФ фильма еще долго потом слушаю саундтрек.

Начал смотреть вполглаза и бросил, после второй серии. Показался нудным.

Чуть не просрал такой шедевр.

После вдумчивого пересмотра - реально лучшее, что снимали за крайние пять лет. И по картинке и по смыслу.
Сильнейшая работа!



рад, реально рад, что подтолкнул тебя назад на путь истинный)))

Вот да )

Два вопроса.

Как думаешь, кто убил кенгуру?
И куда делся лжепророк со стигматами?

Edited at 2017-04-14 09:11 pm (UTC)

если честно, я даже не задумывался над кенгуру) как бывает у таких чуваков, как Соррентино, ружье просто висит, и не обязательно должно стрелять. возможно, какой-то смысл, или намек. а может просто - как символ.

тоже самое и в отношении шарлатана. хотя, мне показалось, что они !реально к нему пришли в тот раз на хату, это было не видение. после чего он решил завязать со своим ремеслом.

Мне подумалось, что убитый кенгуру - символичная утеря Бога Папой. Временная.

А к тому мракобесу они реально приходили всей толпой. Координальская основа и Папа. Даже секретарь чуть не проговорился перед калекой-мальчиком, своим воспитанником.

Главное, чтоб продолжение не решили снимать. Так аутентично и целостно все закончилось. Папа вновь обрел Бога и ушел к нему.

хмм. возможно, про кенгуру. очень возможно.
кстати, по поводу продолжения тоже испытываю смешанные чувства.
если есть талант - Соррентино - то пусть придумает что-то оригинальное, не хуже Папы.
зачем оживлять уже целостную историю?