living_for_free (living_for_free) wrote,
living_for_free
living_for_free

Categories:

Подмосковье, Савва-Сторожевский монастырь

Продолжаю рассказ о туристической инспекции Подмосковья, начатой с Парка Патриот тут и тут.

После первого насыщенного дня в пробках помчались в город Звенигород, чтобы посетить заведение 14 века.
Но т.к. прибыли поздно, то решили наведаться туда с раннего утречка, отоспавшись в местном отеле (без шлюх).

Монастырь почему-то навигатор видеть наотрез отказался, но разве это остановит упрямых парней?
В итоге мрачным, дождливым и пасмурным утром припарковали коня недалеко от каменных стен и перво-наперво основательно обошли их кругом.


20170428_090308


1


2


3


4


Стены реально здоровые. Сохранились великолепно.
Все расположено на возвышенности от Москвы-реки.

7

5


После чего ринулись внутрь.
Народу почти не было, учитывая важность и крутость места, наверное из-за ранья и ужасных погод.

9


Чем в том числе известен монастырь?
Тем, что там была загородная резиденция Горки царя Алексея Михайловича.
Белое здание справа:


8


22


Здание само неприметное, там щас внутри ничего, кроме как офисы монахов. Офисы! Не кельи.
Зато по другую сторону - покои царицы. Вот туда уже пускают за деньги, внутри оформлен типа музей.
Фоток внутри нет, снаружи он куда красивее.


10


Ну и просто обошли все.

13


14


15


17


18



И забрались на стены!

19


20


20170428_092415


20170428_090439



Итогово монастырь очень крут. Тихое, красивое, спокойное место. Кроме, собстна, зданий, смотреть особо нечего.
Хотя церковь внутри создает реальное впечатление очень древнего и намоленного храма, закопченного свечной гарью.

Т.к. находится заведение недалеко от Москвы, то монахи прикормлены. Один попался весьма странный. Кто он там по чину я хз.
Но когда мы залипли у какого-то внушительного погреба прямо в центре:

12


И спросили у проходящего "Что это?" - он, поправляя немалый живот, важно бросил почти буквально:
"Хуй знает. Развалины какие-то" - и побежал дальше.
Оставив нас в некотором недоумении.

В любом случае монастырь просто MUST SEE. Жемчужина Подмосковья безо всяких споров вообще.
Да и сам город Звенигород оставляет прекрасное впечатление такого маленького уютного местечка.

Закончив с которым мы немедленно же помчались в Кубинку, в знаменитый танковый музей..


Tags: империя добра, о разном, обожание, разное, я
Subscribe

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments