Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Логан
Глянул намедни. Есть че очень коротко напейсать.
Без спойлеров, читай смело.





Логан изначально задумывался как взрослая версия памперсных детских конченных гомиксовоых экранизаций на фоне волны успеха Дедпула и Темного Рыцаря. И это заебись! Потому что даже гомиксовкие фрики-гики-задроты повзрослели и затребовали: дайте нам, сука-блять, кровищу и глубину, хватит уже снимать кино для 12+, доколе, блеать, путинслил. Поэтому я Логана ждал. Там вырисовывался серьезный сюжетный размах и никаких тормозов. Но по итогу просмотра могу сказать, что во всем Логане только две-три достойные сцены. Одна из которых - верно - итог семьи негритосов, прямо смотрел и мед по душе разливался. Вот как уже заебали Голливудцы со своим толерантным трендом. "Затерянный город" смотреть через это было просто невозможно. Людям тупо срут в мозг. Короче! Логан так себе, и не спасли его даже глубокие-глубины взаимоотношений стареющего Россомахи с лысым дедом (модель отец-сын, подробнее - тут) и маленькой россомашкой. Разочарован. Три из пяти по моему личному кинодерьометру. Но посмотреть можно.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

жаль...

нет, жаль было с Ковалевым) а тут просто похуй.

и то верно)

как там твои дела?)

(no subject) - piligrimmy, 2017-07-03 08:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2017-07-03 09:19 pm (UTC)(Expand)
Ну по сути как я тебе и говорил)

у нас с тобой схожие киновкусы)
вот-вот на нового Конга напишу.

Такая блять хуйня, я на него сразу идти не хотел, но один вроде бы проверенный чел насоветовал.
После охуенного Джексоновского которого с год назад пересматривал вообще кал ебаный

(no subject) - living_for_free, 2017-07-04 10:14 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2017-07-04 10:37 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2017-07-04 10:51 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2017-07-04 11:08 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2017-07-04 11:21 am (UTC)(Expand)
(no subject) - kotovskii_blues, 2017-07-08 07:03 pm (UTC)(Expand)
согласен, но не стал досматривать)

не смотрел, оставлю на тот день, когда ну уж очень делать нехуй будет
а затерянный город, скорее всего и смотреть не буду, хватило говнотрейлера, хотя была надежда, что снимут достойное кено

к городу даже на пушечный выстрел не подходи - кино в миллиард раз хуже
а в Логане есть неплохие сцены. хотя бы ради них можно глянуть

да и не собирался, бгг))
Логана зазырю, но, боюсь, только когда приспичит
меня чота последний фильм про него выстегнул, про ниндзя который

(no subject) - living_for_free, 2017-07-10 08:47 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - out_west, 2017-07-11 04:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2017-07-11 06:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - out_west, 2017-07-15 12:02 pm (UTC)(Expand)
Ты куда пропал то? :D

никуда.
просто так впадлу стало часто писать)
спортом занимаюсь, дела делаю.
ты там как - в форме?

Да. Сейчас ещё и подсушиваюсь)

ну и как - кубики выползли?

(no subject) - romangjios, 2017-07-26 02:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2017-07-26 02:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2017-07-26 02:32 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2017-07-26 04:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - romangjios, 2017-07-27 01:30 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2017-07-27 11:33 am (UTC)(Expand)
?

Log in

No account? Create an account