Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
В США сносят памятники героям гражданской войны




Цитадель вселенского зла медленно деградирует в страну с плавающей общественной моралью. Страна расколота выборами, только что прошли столкновения на почве сноса памятников героям южан в Вирджинии. С жертвами. Казалось бы: ну кому мешал бронзовый Роберт Ли, простоявший там уже больше века? И только-только волнения удалось потушить как в Балтиморе чернокожая (sic!) мэр единолично приняла решение снести другой памятник героям конфедератов. Ночью, в крысу, с формулировкой (sic!): "дабы не разжигать". За Белтимором подтянулся и Кентукки. Новый Орлеан и даже цитадель американских вантиков штат миллиарда стволов Теннесси. Да вообще - везде.

Здесь нужно пояснить, что сносят памятники не просто конфедератам. Если бы в цитадели зла валили монументы Капитану Куонтрилу, Кровавому Биллу Андерсону или хотя бы Натану Форресту, было бы еще объяснимо. Но Роберт Ли для южан натурально - Ленин для коммунистов. Не просто символ, а символ их ущемленного достоинства. К которому южане традиционно относятся крайне болезненно. И удар был нанесен вовремя и с особым цинизмом.

На утро же об этом раструбили на весь мир, подпалив еще не остывшие пуканы белых южан и ужалив их в самое воспаленное место. Нет-нет, я понимаю, что масштаб еще не тот, но главное - тенденция взята. Вбит очередной принципиальный клин в разделения общества на пролиберальных общечеловеков с якобы демократическими ценностями, духовным лидером и символом которых является навальный барак обама, всех этих разноцветных макак и изнеженных идиотов, и простых исключительно белых американских ватников, голосовавших за трампа потому что их уже ЗАЕБАЛИ гнобить. И которых, на секундочку, почти треть населения страны.

Не далек, ох, не далек американский майдан со сносом памятников Ленину, тьфу, бля - Роберту Ли, и массовых нападений на американских титушек, тьфу, бля - реднеков. Снова: масштаб еще явно не тот, но градус раскола взят верно. Где-то на верху в кабинетах тот самого deep state решение и дальше гнобить ватников принято. Не хочу считать этих людей идиотами, но судя по опыту: идиоты везде. Их даже не 95, а 99%, везде, на всех уровнях без исключений. И сдается мне, что эти таинственные представители глубинного государства, которых мистер Трамп проголосовавшие в ноябре белые мужики-ватники так неловко отодвинули от власти, попросту от охуевания потеряли свои берега.

Такое часто бывает. Что ж. Могу лишь сказать:

The South will Rise Again!





ггг
ps^ They that sow the wind, shall reap the whirlwind (c)


4f44de5461f24edd2e0354dc36bc4487



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Нифига не будет. "Повоняют и разойдутся".

а осадочек останется (с)

Это да, монетка в копилку ненависти добавится.

здесь главное, что все это не просто так
кто-то сознательно и очень упрямо расшатывает лодочку
уж не Темнейший ли!

Начнётся, когда федеральное правительство перестанет отоваривать талоны на питание. Вот тогда всё вспомнят. ...И памятники, и гей-парады, и позитивную расовую дискриминацию...

Сейчас, да.

А вот лет через десять ...

Re: Сейчас, да.

при сохранении нынешних темпов - намного раньше

Kalinka-Malinka

http://fishki.net/2359612-pgostite-a-jeto-tochno-demokratija.html
как-то так некрасиво всё

Re: Kalinka-Malinka

какая прелестная жирная негритоска орет ему в лицо
нервы у парня - стальные :D

Re: Kalinka-Malinka

Пацана, кстати, отчислили из колледжа. На амеровской краундфандинговой площадке добрые люди стали собирать ему бабло на другой колледж, за два дня собрали 2000$. На третий день сбор средств был площадкой удален. Самого парня затравили в сети и в реале, и он вынужден скрываться. Собственно - это всё, что нужно знать о современной западной демократии.

Re: Kalinka-Malinka

вот суки, а

и так с каждым :D

Всё проще, чем кажется. Это удар по Трампу. Он выиграл выборы за счет этих рэднеков. Удар по рэднекам - это удар по Трампу. Потому что, если он впишется за них, то тут же получит клеймо белого фашиста. Если не впишется, то потеряет доверие своего же электората. Кто-то подумали грамотно всё просчитал.

может метят они и в Трампа, но выстрелят в конечном итоге себе в ногу)

Да, в конечном итоге всё так и будет. Вместо монолитной Америки они реально получат разрозненные штаты, тихо ненавидящие друг друга. Процесс не быстрый, поэтому похоже они сами не понимают, какую закладывают бомбу сами себе.
Пора уже России организовывать какие-нить НКО в Техассе )))
з.ы. а вообще, если посмотреть их же историю, то основатели Америки, которыми они гордятся - все сплошь бывшие плантаторы и работорговцы. При таком подходе для черных сама Америка как бы уже и не очень легитимна. При грамотном подходе из этого в стратегической перспективе до хера чего можно развить.

Кстати, никогда такого не было, и вот опять. Наши решились вернуть госпланирование http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-pravitelstve-zadumalis-o-vozrozhdenii-gosplana-1002268664
Правда, комментарии наших так называемых "финэкспертов" доставляют. Даже не оглядываясь на опыт сталинского СССР, который продемонстрировал небывалые для современного мира темпы промышленного и технологического роста, можно посмотреть на Китай и КНДР, которые добились впечатляющих успехов именно благодаря госпланированию.

по поводу США, забавный факт, но первым крупным работорговцем там был негр. все как у людей, все как всегда. кстати, знаешь же, что в Африке рабов не белые ловили, а свои же, но более предприимчивые и жесткие чуваки, продавая братульцов уже британским/американским дельцам. во что и когда весь этот кипишь выльется в американии тут даже хз. все-таки при этом чудовищном долбоебизме, что они у себя делают, система крепкая. разломать такую даже им будет непросто.

про планирование. в конечном итоге все придут к смешанной системе. золотая середина - хули. там, где можно спланировать - будут, там, где можно позволить свободный рынок - позволят. собственно, как в Китае отдаленно щас и есть.

Да, про негров я в курсе. Серьёзные местные пацаны в Африке ловили небратьев из конкурирующих племен и за недорого продавали в Америку.
Система крепкая, но про СССР тоже не все верили, что такое возможно. А тут при рядовой попытке спихнуть неугодного президента закладывается бомба под всё существование США.

То, что придумано в Китае, в 40-50-е вполне успешно работало при товарище Сталине, например мало кто знает, но до 70% потребностей в одежде и обуви покрывали частные артели. А вся крупная промышленность и НИОКР были в ведении государства. Китай лишь подхватил и развил. Не даром у них целый институт, который изучает причины развала СССР.

да, но, все-таки, СССР не США. и в том плане, что они с начала основания так и не шатались, 200 лет стабильности прямо по Столыпину дали бы нам - была бы первейшая держава во Вселенной. главное, что это дает - элиты. хищные, злые и национально ориентированные. и главное чего нет у нас. и в том, что народец у них "душка нету". это русские могут за 100 лет прогнать царя, воевать друг с другом, развалить трехвековую империю, за 15 лет вернуть все назад, обогнать всех и нагнуть величайшую армию в истории, а еще через 50 лет хлопнуть рукой по столу и сказать: ну нахуй, раздавай сначала!

при Сталине было иное. пожил бы он еще лет 15 - система бы встала на рельсы. или не так: не случись войны и к 45 все сложилось бы. но стало так как стало. будем надеяться, что там, на верху, это понимают и идут в нужном русле.

Edited at 2017-08-18 10:58 pm (UTC)

Самый прикол, что генерал армии южан Роберт Ли был противником рабства и не имел рабов. В составе армии Юга воевали целые подразделения, которые состояли из негров, причём они переставали быть невольниками. А в семье генерала северян Гранта рабы были до отмены рабства. Да и сами отцы-основатели практически все были знатными рабовладельцами, что Вашингтон, что Линкольн.

У них война вообще была не из-за рабства, на нигеров им всем там было по большому счету насрать. Поводом к войне стало избрание президентом Авраама Линкольна. Южные кланы считали его ставленником буржуазии Севера и незаконным президентом. Вмешательство в выборы, все дела. Демократия цвела и пахла уже тогда )))

В общем всё как всегда из-за бабок и власти.

я уже давно понял, что если в официальной истории какого-то персонажа начинают отчаянно хуесосить - то скорее всего это был крайне достойный человек. кстати, забавно, как много американцев знают все это?

причины там были сугубо экономические. как, в принципе, всегда и везде) тут гораздо прикольнее порассуждать, каким бы бы наш мир щас, победи тогда южане?

Большинство не знает, особенно молодое поколение. Собственно как и наше молодое поколение не сильно разбирается в нашей гражданской войне, особенный треск шаблонов стоит, когда говоришь им, что царя свергло его окружение, а всего революций было в России аж целых три.

Кстати, вот интересная выдержка немецких историков.

Вальтер Кремер, Гетц Тренклер
«Лексикон популярных заблуждений»

Статья "Рабство":

Причиной гражданской войны в Соединенных Штатах было освобождение рабов.
Причиной гражданской войны, которая велась между южными и северными штатами Америки в 1861–1865 годах, не была проблема освобождения рабов (по крайней мере, она не была непосредственной причиной). Война была вызвана решимостью севера во что бы то ни стало предотвратить раскол страны и отделение южных штатов.

К началу войны у президента Линкольна была только одна забота – единство нации. Об освобождении рабов в южных штатах, стремившихся стать независимыми, он вовсе не думал или считал это второстепенным. В наши дни нелегко понять фанатизм, с которым Линкольн пытался удержать страну единой, особенно когда мы стали свидетелями того, как прежний Советский Союз почти бескровно распался на отдельные государства. Для Линкольна же главным было единство страны, и ради этого он примирился бы и с рабством. В своей знаменитой речи «Разделенный дом», которую он произнес в 1858 году, Линкольн сказал следующее: «Дом, который распался на куски, не может стоять. Я полагаю, что наша система управления, в которой половина стоит за рабов, а половина – за отмену рабства, не может быть стойкой. Я не хочу ждать, пока Соединенные Штаты распадутся, я не хочу дожидаться, пока наш дом упадет. Попытки разделить его должны быть прекращены. Так или иначе, он должен быть единым».

Сам Линкольн отнюдь не относился к аболиционистам, как называли борцов за освобождение рабов. Он неоднократно обещал южным штатам, стремившимся к независимости, не вмешиваться в их дела, в том числе и в вопросы рабства. Чтобы сохранить единство нации, он обещал южанам, что закон о выдаче беглых рабов будет действовать и на севере, где рабства не было. «Лишь в ваших, а не в моих руках, о мои злосчастные соплеменники, находится столь сложный вопрос, как гражданская война, – говорилось в президентской речи Линкольна. – Правительство не собирается на вас нападать. Если вы сами не нападете, войны не будет. Вы не приносили небесам клятву, которая обязывала бы вас уничтожить правительство, я же принес торжественную клятву сохранить и защитить его».
Как раз в этом – в защите центрального правительства от центробежных региональных интересов – видел Линкольн свою главную задачу. Ему самому рабство было противно, но ради его отмены он никогда не начал бы войны.

Еще в августе 1862 года, т.е. через год после начала войны, он пишет: «Если бы я смог сохранить союз, не освободив ни одного раба, я бы это сделал. И если бы я смог сохранить союз, освободив некоторых рабов и не освободив других, я бы так и поступил. Все, что я делаю в отношении рабства и цветной расы, я предпринимаю, потому что верю, что это может помочь спасти Соединенные Штаты».
Соответственно, освобождение рабов лишь тогда стало целью войны, когда Линкольн увидел в этом потенциальное преимущество – а именно к концу 1862 года, когда стало ясно, что южан уговорить не удастся. Чтобы привлечь на свою сторону основные европейские державы, которые почти всегда симпатизировали южанам, Линкольн издал указ, согласно которому с 1 января 1863 года все рабы в мятежных штатах объявлялись свободными людьми. Этот указ касался только мятежных штатов, а не тех лояльных южных штатов, которые не собирались отделяться, но Линкольн переломил общественное мнение Европы в свою пользу – теперь уже никто не вступал в пакт с южанами и война тем самым была выиграна.

да. все именно так) но еще, как и в основах любой войны, там лежали чисто экономические вопросы. юг, как с/х регион, а в большей степени производитель хлопка на эксперт (один из ведущих экспортеров мира) был заинтересован в крестьянском труде. рабском или частично свободным уже не так важно. кстати, южане сами рассматривали вопрос с переводом негров в свободное состояние, обложив их некоторыми обязательствами на прикрепление к труду на плантациях. а северяне, как мощнейший промышленный центр, были заинтересованы в массовом притоке пролетариев, который могли обеспечить только освободившиеся негры, вырванные с земли.

Пидарасы сэр ! ©

А надо помочь товарищам в борьбе. Тем и другим.

?

Log in

No account? Create an account