Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Малыш на драйве



Со всех сторон весьма.. оригинальный фильм, больше похож на драйвовый музыкальный клип длиной в полтора часа. Это как Лалаленд, который доверили снять Тарантино или как мюзикл под жесткими спидами. Вообще начало и середина выглядят как качественный, хорошо сбалансированный экшн с отличным монтажом и под бодрый музон. Ты смотришь фильм и думаешь: даа, неплохой такой, стильный, серьезный боевичог. И тут перед тобой вдруг вырывается нечто. Ибо концовку выдали так, будто вся съемочная группа во главе со сценаристом и режиссером по самое горло обдолбились кислотой, обмазались арахисовым маслом, обвалялись в пуху и проорала толпой: вабба-лабба-даб-дааа, ибооошь!1

Я не шучу, ты сидишь такой: че нах?! Это че вообще такое? Это снимали одни и те же люди, или письмо дяди Федора домой v2? Во врем финальной развязки на экране вдруг начинает твориться такой безумный трешак, что ты тупо пытаешься вникнуть: хорошо оно - или плохо. Драйвово - бесспорно. Необычно? На все стописят. Нужно ли было снимать два фильма в одном? Хз, хз. Однако бабок собрало в прокате вагон, отлично подобранные актеры и прекрасный саундтрек (кто бы сомневался). В любом случае заценить можно, фильм не вызывает негатива даже у таких старперов, как я. Снято необычно и со вкусом, значит, уже в тысячу раз круче говна типа новой Планеты обезьян, о которой надо тоже бы напейсать, да как-то ссыкотно снова обблевать свою клаву.

https://www.kinopoisk.ru/film/malysh-na-drayve-2017-902939/



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Когда начались перестрелки с копами, я воскликнул - не верю! Это точно Омерига где копы стреляют не спрашивая при любом удобном случае? )))

драйвовый фильмец

спасибо за наводку. Я его сначала не хотел смотреть. Но один раз точно можно посмотреть, уж точно лучше многих других.
например, геошторм - такая хуйня ,что просто пиздец. И скайлайн-2, просто было интересно что в продолжение, но оказалось, что та же хрень что и в первом.

В аймакс не сходил ,ибо это какой то пипец. Мало того что кинотеатров мало, так еще и сеанс только в час дня. Даже просто 3д сеансы в какое то странное время - видать не пользуются спросом ,возможно из-за цены. Так что буду ждать, как ты говоришь, блю-рей и посмотрю дома на псевдо 3д аймакс )))))))

Re: драйвовый фильмец

я даже если бы мне приплатили не пошел бы на геошторм) даже по трейлеру было понятно: какой-нить идиотский 2012 рядом с ним просто шедевр кинематографа. со скайлайн такая же история: там трейлер говорил сам за себя, и абсолютно тупейшая первая часть.

в имакс надо ходить только на топовые блокбастеры с сильной визуальной частью)

Бля Планета Абизян это просто провал года, я вообще хуй пойму как после двух первых фильмов можно было снять вот это? Как можно сделать такую тупую хуйню, вся часть в лагере человеков - это просто ебаный сюр ибанистический написанной тупорылой 13 летней зассыхой не иначе

планета - однозначно самый тупой блокбастер крайних дохуя лет, на уровне с бегущими в лабиринте, только хуже, гораздо хуже, потому что те хотя бы изначально и снимались для тупых подростков. я вот даже за мнение не стал браться, ибо зацепишься, придется пейсать статью, как про тарзана. вот только макаки оказались ЕЩЕ ТУПЕЕ, чем новый тарзан. это блять финиш нахуй.

Так тут то весь цимес, что неожиданно - после вполне достойных первых фильмов получилось такое первосортное говно, при чем по всем фронтам

мне никогда эти абизяны не нравились. они все были тупые. но этот..

?

Log in

No account? Create an account