?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Девушка в тумане / один из лучших триллеров крайних лет
Спойлеров нет. Читай смело.





Текст можно не писать. Это без преувеличений, возможно, лучший триллер крайних лет со времен "Пленниц" Дениса Вильнева. С первым минут зрителя охватывает тягостная, мрачная атмосфера туманной провинциальной деревушки, спрятанной где-то в итальянских Альпах. Пропала девушка. Хорошая, добрая девушка, которая никому не причиняла вреда. Подозреваемых просто нет - все друг друга знают, вокруг десятилетиями тишина и покой. Для поимки потенциального маньяка из Рима вызывают пожилого следователя по особо важным делам с крайне специфическими методами поиска.

Снял "Девушку в тумане" - и это действительно редкость для кинематографа - не режиссер, а писатель. Донато Карризи автор одноименного романа, ставшего во многих странах, между прочем, бестселлером (есть даже на русском). Как он уговаривал продюсеров и вообще кому пришла в голову идея доверить немалый производственный бюджет в руки человеку, который до этого в них держал лишь карандаш, загадка. Но они не прогадали, ибо Карризи в дебютной картине выступил лучше, чем 99% современных голливудских режиссеров (и абсолютно все российские). Истинно: талантливый человек талантлив везде. В итоге получилась очень атмосферная, обволакивающая такая, погружающая в себя картина с интересным сюжетом и очень хлесткой, неожиданной и по-настоящему взрослой концовкой.

Кому-то может показаться, что уши писателя по-прежнему торчат из монтажной склейки. Мол, фильм где-то слегка затянут, мол, действие не всегда идет, как это принято в кино, на что я отвечу: идите нахер. Это не баг, а фича. Потому что сто раз уже сказано: снятое как по конвееру шаблонное говно, где ты заранее знаешь поминутный хронометраж очередного, якобы, "неожиданного поворота", ведь у режиссера и сценариста не хватает таланта и мозгов творить из бошки, поэтому они творят по учебнику - заебло. "Девушка в тумане" фильм снятый и написанный мастером, который трубу шатал о правилах подмастерьев. Крайне, крайне рекомендую опробовать. Мало какие картины последнее время заставляю себя смотреть без пауз и перемоток с широко открытыми глазами. Я в кино как престарелый ветеран-порноактер. Но здесь - приятно удивился и поставил заслуженные 10 из 10.

https://www.kinopoisk.ru/film/devushka-v-tumane-2017-1047956/


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Всё думал, качать, нет. Ушел качать.

если смотрел Нолановскую "Бессонницу", то атмосферно похоже, но только лучше.
да - лучше.

Думаю вот этот фильмец глянуть. Что скажешь? Стоит или нах....https://en.wikipedia.org/wiki/You_Were_Never_Really_Here

обязательно!
но он еще не вышел в качестве.
30 апреля релиз iTunes

Edited at 2018-04-13 04:54 pm (UTC)

Спасибо. Если ты рекомендуешь, значит надо смотреть!

да какой вопрос) я сам его жду.

тоже понравился

Да, он такой...

концовка пиздец!!

я даже ее пересматривал. Ибо сразу не понял ))))))))))
Правда я как обычно смотрел в полглаза, но
Че я не понял, так это если детектив такой пройдоха был ,как его наебали? И я правильно понял, что эта наебка была ему месть как бы за прошлые?

Дело храбрых - все хотел тебя спросить. Концовка там тоже пиздец, слабонервным лучше не смотреть ))).
По фильму не увидел у них масок и т.п. Но ведь получается тогда, что они тупо задохнулись? Или? И ваще не понятно, как опытные профессионалы могли так проебать...?

из новинок жду дом винчестеров (основан на реальных) и понравился "неизвестный солдат" - про финов воевавших в ВОВ на стороне немцев, снятый с их стороны. Интересен как исторический и взгляд с другой стороны. Вкратце, шансов у них победить не было вообще...

Re: концовка пиздец!!

Про Дело храбрых. Я тебе короткую историю расскажу. Когда я увольнялся из армии в следующее лето в тамбовских лесах возник адскихй верховой пожар. Сгорело куча гектаров леса и для помощи привлекли армию, в том числе даже наши спец. части. Со слов земляка прапорщика роты, у которого я служил с которым беседовал спустя меньше полгода после пожара в лесу: "Это был пиздец. Еще сейчас пожаром и не пахнет, нас привезли окопать участок леса, а ровно через три минуты по верхам сосенок и кустарника прилетел ад. Чудом ушли, чисто чудом". Такие верховые пожары, ветряные, по сухим ветвям кустарника и деревьвев, перемещаются почти со скоростью ветра. Убежать от них невозможно. Если не повезло, то, к сожалению, умрешь страшной смертью. Хотя лично я не знаю как страшнее - оказаться под деревьями и огнем без нихуя или как в фильме под защитными плащами, создающими эффект печки внутри. Короче, шансов у них не было. И умереть от отравления со2 тоже не было. К сожалению. Я поэтому и забомбил с концовки (и, получается, с реальной ситуации, потому что гибель группы воссоздана в кино с большой точностью). Потому что командир ВСЕГДА отвечает за личнй состав. Тем более такой опытный командир, как показано в кине, знающий, как движется и работает такой тип огня. Зачем? К чему рисковать жизнями людей? Не понятно. По сему всегда вспоминаю слова уже своего командира, опытнейшего офицера спец. разведки, ветерана БД: "Дима - главное, везде, это вовремя съебаться".

А этот не смог.


про девушку там только один вопрос..

СПОЙЛЕР!!!





герой жана рено какое отношение имел к последней жертве? я считаю, что он просто нашел ее тело и отрезал себе локон в коллекцию.

Edited at 2018-04-13 11:22 pm (UTC)

Re: концовка пиздец!!

дело храбрых - я почему спросил насчет задохнулись, потому что как легли так и лежали. Если тебе становится жарко, ты начнешь в конце концов пытаться сбежать. А если там было мощно и долго, то даже если и были маски, то могло не хватить и задохнулись. Но реально, я просто охуел и не поверил. Причем не поверил даже больше в такую ошибку. Причем они же окопались, и это вроде как было в кустарниках...

спойлер. Текст белым ,чтобы прочесть - выделить (Ты кстати тоже так можешь спойлеры писать ))))))))))))))))
< fоnt cоlоr="white"> текст < /fоnt > - пробелы только нужно убрать у стрелок

нам с самого начала продают убийцу и дальше к этому подводят. Детектив решает, что это он 100% и валит его, не найдя шансов для правосудия (и кстати тот тоже повод для этого дает)))) НО, я не помню с начала фильма героя жана рено. Точнее помню, но это нам с конца начинают показывать )). А потом его вроде нигде нет. И если он тупо нашел труп, то тут тоже много вопросов. Либо он брал со всех, не имея к этому причастности. Но я для себя решил, что это он, да еще и подставил детектива

Edited at 2018-04-14 09:08 am (UTC)

Re: концовка пиздец!!

А вот тут ты не досмотрел )))
Он не находил тела Анны Лу. В шкатулке 6 локонов и 30 лет назад пропали 6 девушек. Так что Ситуация с Анной Лу и героем Жана Рено - дичайшее совпадение, от которого он сам в шоке :)))

Re: концовка пиздец!!

да, наверное объебался.
но все равно это была версия)

Спасибо за наводочку!
Ветерану))
Бомба!!!

всегда наздоровье) фильм - отличный!