?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Срочно нужна помощь / восстановление поврежденного файла Word
Какая-то магия. Случилось внезапно и ничего не помогает.

В общем, был (есть) ворд-файл. Все работало прекрасно, сегодня абсолютно без причины единственный в папке отказался открываться. "Не отвечает". Пробовал абсолютно все, до чего доперла моя голова. Использовал самые распространенные проги: RS word recovery и Hetman word recovery. Абсолютно бестолку. Первая при анализе файл - единственный в папке - просто не находит. Вторая находит, запускает анализ со скрипом, но потом сообщает, что восстановить невозножно.

Сам ворд-файл так и лежит в папке. Но при любом касании, даже выделить -> правой кнопкой мыши вызвать меню сразу наглухо виснет абсолютно все.

Стандартные средства вообще мимо кассы. Очень нужна помощь. Крайний бэкап делал пять дней назад, но пять дней бессонной работы коту под хвост это пздц, пот прошибает. Остается надежда, что как-то можно текст изнутри достать.


Tags:

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Выглядит как вирус. Я бы предложил достать диск и поставить в другой комп, где и проверить каким-нибудь хорошим антивирусом. Думаю, что на другом компе сам файл можно будет скопировать без проблем.

один единственный файл внезапно без причины? причем соседние использовались с такой же частотой, но этот никак.

у меня была мысль, что закрывая по жесткачу (когда он изначально не отвечал) - файл как-то сильно повредился. но чтобы так.

анивей, по почте щас его отправил братану. посмотрим, сможет ли он его открыть.

хотя даже к письму файл прикладывался минуты две, хотя всего 40 кб.

похоже что дело не в самом файле, а диск сыпется. раз любое действие с файлом вызывает заморозку операционки

возможно. но почему такое только с ним?
отправил файл брату, "Восстановите файл из предусмотрительно сделанного бэкапа. Если бэкапа нет то файл скорее всего пропал"

Диск вытащить и снять образ, далее смотреть, что в адресном пространстве по адресу файла, лайтовый вариант, ошибка в файловой таблице, такое бывает.Вытащить можно. Плохой, глюк диска, если файл не большой, то до печальных последствий. Пересылать\копировать смысла нет, ибо в обоих случаях, это будет мусор, а не тело файла.

эээ.. я не настолько прошарен.
это ворд файл 30 кб.
да, я думаю тоже hdd уже хана приходит и он вот-вот покинет нас, закажу завтра новый.
но без феноменальных танцев файл сам спасти есть вариант?

попробуй r-studio поиск по типам файлов. Он там может объявиться, только у него название может быть R$66680vdwsbdkbn что то такого рода.

в итоге умер наглухо hdd
теперь надо как-то хотя бы фотки оттуда вытащить

Если самому, то ddrescue и потом с образом r-studio. Если есть бюджет R.lab дорого, есть человек частник в мск дешевле но все равно не дешево. Если головы то под 20 бюджет, у второго может 10.

Прогони hdd Викторией, после попробуй как выше подсказали р-студией сам файл найти.

умер он по итогу.
стучит при попытке запуска (был внешним, от usb 3/0), дальше ничего. чапаев и пустота. надо как-то придумать вытащить с него фотки.

Головы сдохли, может конечно сервопривод голов, тут только донор, а если диск большой, то и не один

бля ну ты обрадовал. 10-20к за папку фоток? и кто столько платит?

Тут вопрос стоимости информации. Это кстати самый низ цен, есть пару компаний которые давно на этом рынке. Самое удивительное, что наши ребята одни из лидеров в мире. Включая производство программно-аппаратных комплексов. За большие рейдмассивы суммы и в миллионы выходят.

а в чем там сложность? уверен, 95% бытовых отказов HHD случаи самые ординарные, вплоть до залипания магнитной головки, которое устраняется (при наличии ключей) чуть ли не своими руками.

В общем вроде ничего сложного, но когда вопрос встает серьезный, то диски бывают и присылают, в теории легко, на практике умеют с десяток человек. И по хорошему нет права на ошибку. Те-же головы, надо иметь огромный запас дисков, для донорства, те-же головы от туда снять. Снять и поставить вопрос не решают, контроллер с этой головой работать не будет, надо соответственно иметь оборудование которое умееет работать в обход электроники диска, головы при такой работе очень быстро деградируют. Как правило что бы прочитать большой диск их бывает нужно несколько штук. Нужна чистая комната, или бокс для этой операции. Ну то есть дома уже этого не сделать. Но есть и другие стороны. Как то восстанавливали Raid массив на 40 тб. Развалился. Причем как уже потом оказалось виноваты были не диски, а экспандер. А там у людей архивы важные. Отдали 200 тысяч, потом когда им уже все вернули, я попросил дать мне полку, поиграться, вспомнить, как это делается. В итоге пару часов, небольшие пляски и все работало, по мне некрасиво ребята поступили, я думаю они делали тоже самое, а в рассказах было все сложнее. Реально это столько не стоило. Но соблазн с юрика много денег поиметь, есть всегда. Тут рецепт прост, имейте резервные копии, а ребята просят а работу сколько просят.

Да. Это как с тем анекдотом, когда доктор физмат наук с женой на машине едет. Заглохла. Открыл капот - чешет репу ниче не поймет. В римановой геометрии волокет, в СТО/ОТО волокет, а в машинах - не волокет. Вызывал мастера. Приехал мужик. Открыл капот, взял молоток и легонечко так тюкнул куда-то. Машина завелась. "С вас тысяча рублей!" Доктор в ахуе, говорит: "Я всю жизнь наукой занимался. Преподаю в МГУ, но даже я за такое легкое действие столько денег не получал. Дайте счет" - "Без проблем" Мужик берет бумагу, пишет там что-то и протягивает. Доктор читает: "Ударил молотком - 10 рублей. Знал, куда ударить - 990 рублей".

Edited at 2018-10-17 07:38 pm (UTC)

Чё бложик то совсем забросил?)

а какой с него толк?
нет, не совсем. но и часто пейсать не вижу смысла.

ну тот же толк, что и был - поддерживать/развивать навыки пейсательства)
помнится ты писал про книгу, над которой работал, но в итоге остался ей недоволен. Были какие публикации с тех пор?)

это было в свободное время. щас его как-то меньше всего хватает на ЖЖ)
да. писал и пишу, но тоже больше в свободное время. это занимает ебическое кол-во часов, если хочешь получить действительно РЕЗУЛЬТАТ. но spoiler alert - она, даже ОНИ - все равно будут)