?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Накипело. Политика. Новая волна левого движения.
Тут в сети вывалили. Можешь глянуть суть и перемотать.




Последнее время модно стало толкать людям левые идеи. Возникли Жуковы, Семины, Кургиняны и им подобные, смотрю на эти лица, смотрю, сколько людей их яростно, неистово поддерживают, и понимаю, какая удивительная страна Россия. Насквозь интеллигенты из семей интеллигентов или партийных чиновников, на заводах не работали, в армии не служили, что такое реальная жизнь и быт рядового рабочего человека знают дай бог только в теории, учат, как нам всем лучше будет жить. Вот Семин, самыми неразумными краями заставший СССР, яростно выступает за общественную собственность. А я бы прежде посмотрел, где Костя живет, на какой машине ездит, что кушает, во что одевается, и как живут его дети? Где и в каких странах Константин отдыхает? Где отдыхают члены его семьи? Ну, если ты выступаешь за общественную собственность, покажи нам на своем примере, как это так жить - когда у всех все общественное? Как это замечательно, классно, когда все одинаково бедны. Или ты выступаешь, чтобы все жили как Константин Семин? У которого жена и сын, внезапно, давно живут в США, сын имеет зведно-полосатое гражданство, а папаша Кости, внезапно, с 1994 года местный свердловский депутат.

Люди в массе своей безумно тупые. Но не настолько. Весь этот политический блудняк крайние годы он от слишком сытой и прекрасной жизни. И, почему-то, начинают его люди очень хорошо и убедительно умеющие говорить языком, но сами при этом прекрасно живущие. Я вот, лично я, из насквозь пролетарской семьи, где родители, деды и бабули со всех сторон работали на заводах, на производстве, обычными работягами, и хорошо работали, есть кавалеры трудового ордена славы, мой отец был во всесоюзной ударной монтажной бригаде моисеева (строили атомные станции). Ни-ког-да моя семья не жила в достатке. Никогда. Очень скромно. Заваленные грамотами и трудовыми орденами, но очень очень скромно. И я жил очень скромно с самого детства. Не отдыхали мои родители и я даже на нашем юге. Первый раз я съездил сам в 2003 году в Геленджик. И по щас ни хера не был за границами. То есть.

Лично я - прекрасно знаю эту жизнь идейных пролетариев изнутри. ИЗНУТРИ. Поэтому я считаю, что всех агитаторов коллективной общественной собственности, коммунизма, левых идей, нужно сразу же, немедленно проверять на их личную собственность, откуда она им досталась, из каких они сами семей, а потом, без особых разбирательств, отправлять стройными рядами валить лес в Сибирь, или на металлургический завод в литейку, или каменщиком, или в монтаж, или хотя бы слесарями за эквивалент 150 рублей в месяц по ценам 87 года. Уверяю, блять, через пару лет такой жизни, более яростных капиталистов вы не найдете. Поэтому, дорогие друзья, если тебе с голубого экрана или с бескрайнего интернета очередной щекастый и лощеный господин товарищ! начинает задвигать за левые идеи, ты знаешь, какие вопросы ему надо задать, а потом в какое направление отправить. Все они либо натуральные предатели на чьей-то жирной зарплате, чьи жены и дети живут в США, где сами они учились, либо рафинированные мальчики из интеллигентных семей, не знающие ни хера о реальной жизни реальных пролетариев.

Россия - удивительная страна. Чем лучше, тем хуже. Русских забороть могут только русские. Ведь только мы за сто лет дважды изменили власть и режим на 180 градусов, просто потому, что нам так захотелось. Не нравится царь - нахер царя, давай коммунистов. Не нравятся коммунисты - нахер их, давай свободу. Не нравится свобода? Ну, продолжайте слушать этих говорящих голов, которые переобуются быстрее, чем ты скажешь черничный пирог.

Все.



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Да, плюсую. Всё так.

В СССР "зовут" или сказочные долбоёбы из леса с эльфами, или амерские подстилки.

Загнул ты братан круто только пар ушел в свисток.
Люди рванули в социолизм не от того что там всё прекрасно и замечательно а потому что капитал дарвинизма нахлебались.
И если по чесноку то капитализм феодализм и коммунизм это всего лишь системы сациал экономического взаимодействия упрощённо образа жизни.
И если чуток поднять учебник философии уровня института то можно узнать что сиситем на сегодня известно шесть и что возникнув они ни куда не исчезают и в нашем обществе прекрасно сосуществуют. Можно говорит что какаето одна провалирует в обществе.
Вот сейчас начинает провалировать капитал дарвенизм и это не всем нравится как например не всем в СССР нравился уровниловка социализма.


Edited at 2019-01-11 10:08 am (UTC)

надо не за социализм, капитализм, похуизм, онанизм, а самому стараться жить лучше и людей вокруг себя близких обогощать. внезапно окажется, что при любом режиме во все времена тот же самый % живут хорошо, и точно тот же % живут хуево или кое-как. но дуракам это не понять.

(no subject) - aleks18771, 2019-01-11 08:01 pm (UTC)(Expand)
тебя Фрицморген укусил что ли ?)))
Ну, а если серьезно, поскольку я у тебя тут левые идеи защищал и распотранял, еще несколько лет назад, то попробую ответить на твой эмоциональный посыл.
1. Конкретные персоны могут быть очень нелициприятными, но при этом эксплуатировать хорошие годные идеи. Если завтра какой нибудь маньяк убивший десяток людей, начнет нещадно расхваливать, например всеобщее образование - это ведь не значит что надо сделать школы платными.
2. Отождествление в целом левых идей, напрямую с СССР, а особенно с его последним десятилетием некорректно, поскольку с конца 60-х годов, он превратился из социалистического государства с коллективной собственностью на средства производства и властью советов (об этом следующий пункт), в государство с государственным капитализмом и правящей кастой партийной номенклатуры. И ведь несмотря на это экономика СССР показала свою чудовищную эффективность и как раз до периода номенклатурной революции, превратив отсталую аграрную страну проигравшую две войны подряд, во вторую по мощи державу, с необычайно высоким уровнем науки и промышленности, образования и здравоохранения.
3. Социализм не предполагает запрета на частную собственность, и то что некие элементы СССР особенно позднего их накладывали, просто говорит о несовершенстве СССР - поскольку оно было первым социалистическим государством в мире, в то время как генезис капитализма происходил уже как 400 лет и во многих странах. Социализм предполагает основной целью - запрет эксплуатации человека человеком, и отъема его труда несправедливого. И в рамках этого наиболее сильным способом проведения этого - является запрет на владение средствами производства , а не личной собственности. НО не единственным, поскольку например в той же европе действуют левые партии и которые в рамках проведения ой же идеи об борьбе с отъемом труда, вводят прогрессивные налоги огромной величины для богатых, и распределяя их через соцсистему государства - тем самым возвращая часть отчужденного труда.
4. В продолжение этого стоит напомнить, что нравящийся тебе уровень личного потребления у большей части наемных работников (эксплуатируемого класса), достигнутый в странах с буржуазной демократией, появился не на ровном месте, а как раз в связи с появлением и сильнейшим укреплением левого движения, как единственная эффективная мера по борьбе с ним (особенно после краха проекта одного австрийского живописца). Собственно и буржуазными демократиями из буржуазных республик, с хотя бы формальным представлением во власти интересов наемных сотрудников они стали как раз ввиду этого.
5.Ну и о текущей ситуации в РФ. Я как ты помнишь давно тебе говорил, о серьезных проблемах в нашей стране, в виду таких факторов как рентный характер экономики, деградацию системы госуправления даже по меркам буржуазной республики и серьезным креном в феодализм и восточную деспотию. Собственно прошедшие несколько лет подтвердили мои опасения, экономика стагнировала, в виду падения рентных доходов, и осложения политической ситуации, а реальные доходы населения падали и весьма быстро. Поскольку я живу в достаточно депрессивном миллионнике, у нас это началось раньше и вилится отчетливей. Если я сравню среднюю зп в нашем городе в 18 -20 тысяч рублей по покупательной способности с 150 рублями СССР боюсь это будет не в ее пользу , если еще напомнить что в СССР худо бедно обеспечивал граждан, особенно молодых жильем, а сегодняшнему молодому россиянину из этой двадцатки надо копить на первый взнос по ипотеке и ее платеж в дальнейшем. Собственно именно из-за этого левые идеи и набрали популярность, хотя людей их пропагандирующих было полно и до этого. Тот же Лех кравецкий тут пишет еще с середины нулевых.
6. И даже выше перечисленное, не предполагает обязательные революции немедленные и тому подобное. Во франции сильнейшие левые партии проводят свои идеи в рамках формальной буржуазной республике, и текущий ростлевых взглядов власти стоит все же рассматривать как сигнал к тому что таки властью и отчуждаемым трудом стоит начинать делится хоть не много. А то ведь смешно и страшно выглядит сегодняшняя новость о появление упаковок яиц по 9 шт.

Edited at 2019-01-11 05:20 pm (UTC)

маньяки не пропагандируют всеобщее образование, маньяки убивают людей изощренным способом. нормальные идеи может продвигать только человек, который знает их на своей шкуре и опыте сам. равно как хорошим начальником цеха станет не назначенец чей-то сынок, даже самых прекрасных и добрых идеалов, а толковый рабочий, который поднялся через годы практического труда в цеху, наблюдая за всем годами изнутри. поэтому когда сын интеллигента и депутата, проскочивший дикие девяностые, учившийся в сша, у которого жена и ребенок в сша, который никогда денег не считал, тупо не знает, о чем метет его грязная метла. и я готов поставить ящик золота против ведра дерьма, поживи он в этой шкуре годков эдак пять, и вся его политическая мысль переобуется на лету на 180.

что касается остального. я не буду углубляться в теорию, "гладко было на бумаге", да вы все социалисты забываете о простой природе человеческой натуры. отдай средства производства в государственные руки ("общественные") и породишь такое же неравенство и коррупцию, уничтожишь огромную долю инициативы и сразу же создашь за счет класса "эксплуататоров" (смех, блять - классовое общество умерло с индустриальной эпохой, Миша, очнись) - огромный раздутый класс номенклатуры.

так как проблема не в системе, не в форме, не в структуре государства и власти, проблема в человеческой природе. безинициативных, инертных - в стойло, где им и место. где они и будут счастливы. инициативных, мотивированных пассианариев - в мясорубку дикой конкуренции. это и есть эволюция, в которой постоянно кипит и рождается человек. мне лично похуй, какая власть, пока идиоты не бегают и не предлагают все поменять. во все времена и эпохи с момента первых цивилизаций % элиты и всех остальных не меняется, хочешь жить хорошо - рви жопу и живи. к слову, раз уж ты напомнил развитые европейские страны. любая революция ака переворот не более чем смена элит и обнуление прежних накоплений и экономических схем. пока наши дураки дважды за один век все обнулили, обокрали и поделили, те в семьях накапливают излишки столетиями, отчего и живут хорошо, и будут жить, независимо, кто у них у власти, правые, левые, синие или голубые.

Как миниму ты не ответил на вопрос, как унылые безинициативные быдланы, отпиздюлили ссаными тряпками самую сильную военную машину в истории, спиздили у эволюционно выведенных супер хищников ядерную момбу и наштамповали их в кратчайшие сроки, попутно запустив в космос всякого разного, выучив поголовно вю страну, и понастроив больниц с оличеством койко мест больше чем в самых благополучных странах. В то время как выкинутые на мороз этими быдланами элитарии булкохрустные, 300 лет накпливавшие и тд, просрали две войны подряд, а их сегодняшние идейные потомки клеют несчатную армату и т-50 уже како хрензнает год, и смешат всех более менее технически грамотных людей скоростями в 27 махов.
И это не говоря о том что, мое собственно предложение - это реальная не корманная левая партия в рамках существующей системы. а ни какие то революции.
Ну а текущая система чото вон по твоему сосбтвенному наблюдению родила массажиста чурку во главе кадастровой палаты, вместо Генри Форда отечественного. В то время как вопрос о приходе к власти номенклатуры был лишь вариантом, одним как минимум из двух. Но это знаешли исторический процесс первых капиталистов в нидерландах испанцы отпиздили как собак, и они еще потом больше пятидесяти лет трепыхались что бы таки придти к успеху

(no subject) - living_for_free, 2019-01-11 06:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2019-01-12 04:33 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-01-11 06:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - dreamweiser, 2019-01-12 12:00 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-01-12 03:18 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2019-01-12 04:27 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-01-12 08:02 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2019-01-12 08:40 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-01-12 03:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2019-01-12 05:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-01-14 07:26 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2019-01-14 05:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-01-14 06:42 pm (UTC)(Expand)
позвольте
"...Если я сравню среднюю зп в нашем городе в 18 -20 тысяч рублей по покупательной способности с 150 рублями СССР боюсь это будет не в ее пользу..."
И что вы могли купить на 150 р? В магазах ничего не было!!! От слова совсем!!!!!!!!
За едой нужно было стоять по два часа минимум, а то и по 6. Мебель, обувь, одежда - только то, что завезли. И похуй что фасон и размер не ваш, по талону и вперед, носи, радуйся.

Люди ща путают ссср-застой, когда уже нихуя не было, и все ввалили в гонку вооружений, с перестройкой, когда крылышки появились, жратва в магазах, шмотки на рынках и т.п.
И ссср не понятно когда реально возник в плане социализма. Историки могут писать чего хотят, но сначала был нэп, продразвертска, военный коммунизм и т.п. Реально имхо ссср - это после 50х и до 80х

Реально СССР это с начала 20-х и до XX съезда партии, когда произошла номенклатурная революция , и по сути ретсаврация молчаливая капитализма, о чем сразу после съезда написал Мао Дзедун.
Ну и о любимом жупеле, всех маленьких потребителей - дефиците. Он был организован искусственно (как и много что еще), для того что бы из государства с госкапитализмом превратить в государство с капитализмом обычным и передать деюре средства производства в руки номенклатуру. Собственно подтверждения этого тезиса вот например на Валя Диван занимавшая Председатель СОфФеда нынешней РФ и министр транспорта РФ, в далеком советском союзе

Ну ни в какой гонке вооружений никто не надпрывался, Союз построил гигантскую промышленную инфраструктуру , которая и кормит до сих пор тебя, позволяя гонять на импортной тачке, и жрать много видов соевокартонной калбаски. Но ничто ни вечно - и эта инфраструктура устаревает и разваливается, а от того РФ и находится последние 5 лет в ускоряющемсся экономическом падение

(no subject) - dreamweiser, 2019-01-12 01:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2019-01-12 04:52 pm (UTC)(Expand)
я тоже заметил среди знакомых ностальгию по ссср. Причем я реально охуел от того, что среди тех, кто застал это говно, и кто неплохо зарабатывал и был на хороших должностях.
Ключевое слов здесь - "БЫЛ". Сейчас они в жопе и дрочат на ссср.
НО
люди блядь путают и забывают. Несмотря на то, что хорошее типа забывается быстрее, а плохое запоминается надолго, психология реально немного другая. Ты помнишь, то что хочешь, и то что тебе приятно/нравится. Плюс еще смещение по времени в воспоминаниях.
В общем люди ща помнят часть перестройки, а реальный ссср с его очередями везде и нихуя повсюду они забыли. Но они думают, что это был ссср.
Я блядь помню этот ебаный ссср. При этом я из москвы. И я еще реально считал, что в других городах/регионах лучше. Ты понимаешь, Карл, лучше блядь!!!!! За колбасой в москву? Её же здесь нет нихуя, вы че, ебнулись!!!! Анекдоты про все это...

Я в школе думал, что это пиздец какойто. Неужели люди настолько тупы, что не видят этого пиздеца. Или я дебил ,или весь мир виртуальная реальность. Комсомол нахуй все слали, вметсе с пионерией. В красные галстуки сморкались. Причем открыто. Учителей нахуй слали. Заучу пизды давали. Директора только побаивались.
Я лично слал и директора и зауча нахуй. И когда звали мать в школу, она спрашивала за что, я говорил что послал нахуй, а дальше как в анекдоте было....
Иностранный язык? У вас же железный занавес ,нахуй его учить? Разбомбите всех врагов, остальные пусть русский учат. Че не так? Или вы че та нам пиздите и недоговариваете?
Потом я конечно немного осознал свою неправоту, но было уже поздно, началась перестройка ))))))))))))))))

А как переобуваются, мы на последней олимпиаде увидели. Если кто блядь забыл, новости в хронологии почитайте))))))

Загранка - это была фантастика
Крым сочи можно было съездить. Если деньги были
И везде в совке были капиталистические отношения. неофициально. Официально за это ебали жестко

лично я все это понимаю, все минусы. но не ругаю ни СССР, ни Имперскую Россию, ни нынешнюю. попробовали, пережили, не получилось - двигаемся дальше. главное: не надо пробовать постоянно, мы блять не планетарная социальная лаборатория. и хотя многие интеллектуалы хуесосят Столыпина, его фраза вечна: дайте нам 25 лет покоя, и вы не узнаете Россию. а я добавлю: дайте 100. дайте 200 лет. и похуй какой режим, это будет величайшая держава.

и еще
не знаю ,в тему не в тему
ты забросил про фильмы писать
но два на мой взгляд охуительных фильма. про одно и то же событие

22 июля и утойя

ну и про непрощенный хотелось бы сказать.
Ну то, что комик по амплуа сыграл драматическую роль и многие кипятком ссут это конечно полны треш.
Но дело в другом
Почему никто не копнул глубже? Ведь не этот диспетчер виноват. Виноваты чиновники, бюрократы, раздолбаи, которые привели к этой трагедии. И почему бы главному герою с ними не разобраться, а?
ну ок, исторически так сложилось. Но объективно эту ситуацию можно рассмотреть? Или пипл хавает и хуй с ним?

странно, я их всех смотрел не стал. подумал, ну, про брейвика снимут очередную неолиберальную агитку, какой он откровенно хуевый злодей, однобоко, неинтересно. а непрощенного тоже не смотрел. стоит?

(no subject) - dreamweiser, 2019-01-12 01:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-01-12 02:49 pm (UTC)(Expand)
:D


кстати видео нерабочее

ну, результат с 95% бы точнее бился по среднему уровню интеллекта людей)

а и хуй с ним. там нечего смотреть. кривляния продажной крысы сёмы пропиндосского.

а потом, без особых разбирательств, отправлять стройными рядами валить лес в Сибирь

Сибирский лес пожалейте, ему и так несладко.
Есть много мест, где нужен неквалифицированный труд. Вот пусть туда и топают стройными рядами