?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Gillette против белых мужчин
https://pikabu.ru/story/gillette_protiv_quottoksichnoy_maskulinnostiquot_6427928

Зайди, чтобы поставить заслуженный дизлайк и смачно проблеваться:




Самое забавное, что у куколдов, феминисток и SJW не растут бороды, у негров тоже так себе. Гениальный маркетинг.

Пост создал для того, чтобы ты никогда не покупал это говно. Есть куча аналогов, которые реально лучше. Бородам - да. Пидрилам из P&G - бойкот.

На всякий случай вот полный список брендов, принадлежащих пидрилам Procter & Gamble. Выбирай конкурентов, голосуй рублем и ногами.

Купил что-то из этого списка, значит поддержал антибелых расистов, куколдов и ебанатов во всем мире:








promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Запили бритву аналог, а то ведь в наших сетях одни жилетки

да ну брось. навалом аналогов в ближайшей пятерке, магните или чего-там-поближе. и шик, и бик, и дорко. я уж молчу, что можно купить православный станок, который бреет всяко лучше. или жигануть по олдскульному и заказать себе опасную от какого-нибудь золинген, сразу +100 к личному пафосу) или в идеале купить триммер, как я давно сделал (или мощную подстригальную машинку типа мозер) и ходить с 2-3 мм щетиной, не зная раздражения и проблем ^^

Так бытие определяет сознание - у меня борода хуево растет и клочками, носить такую позорно, но и бреюсь я из-за плохого роста раз в недели две - поэтому кассеты жилета мне на несколько лет хватает, а на кассе в смаркете только они висят и Big одноразовый которым я брился как то в командировке вообще пиздец. Я поэтому и без подъеба спросил про аналоги, посколько абсолютно согласен что бы эти любители куколдов шли на хуй

Edited at 2019-01-15 12:56 pm (UTC)

так я и без подъеба ответил: лучшая бритва в категории безопасных - Шик (Schick), держит дольше, бреет лучше и чище, стоит также или даже чуть дешевле. есть есть варик заказать Dorco - бери смело, аналок Мак3-5 или какие там есть, многолезвийные. у бати Дорко - доволен как слон, в крупном городе (уж особенно в Волгограде) купить вообще легко, даже не в спец магазах.

купи т-шку, и будет тебе счастье

это первые станки, которыми я брился вообще, т.к. мой батя хренову кучу времени брился тоже только такими.
не, череп ими стремно. или нужна адская сноровка через кучу порезов.

Не, не вижу смысла. Я когдато пробовал такой херней брится в конце 90-х еще - 3х лезвийка лучше, и меня вполне устраивает, просто найду любую другую, чтобы проклятый гэбел со своей жилеткой нахуй пошли

то, что можно купить сейчас и херня из 90-х - две большие разницы
вообще тема эта (классическое бритье) все больше набирает популярность
одно лезвие, как ни странно, бреет лучше, чем два, три и более
да, требуется немного набить руку, но это, все-таки, не опасная бритва - ничего сложного нет


Edited at 2019-01-16 10:04 am (UTC)

Идиоты

у черных бороды растут - есть целая линия бритв и косметики специально для негров
и это не черный расизм, там реально структура волоса другая
а вот жиллет неграм и правда не очень
да и белым тоже все эти станки с кучей лезвий - отстой полный

бошки брить 2-3х лезвийными станками заебись. т.к. опасными самому не очень удобно. и, внезапно, не очень безопасно.

есть еще т-образные станки
и безопасно, и эффективно

Edited at 2019-01-15 01:07 pm (UTC)

Сам бошку брею. Одноразки забиваются постоянно. Мак3 позволяет быстро и достаточно безопасно бриться.


такая же хрень (но бошку брею через раз).

вот только с мак3 покончено и со всеми этими пидорскими жиллетами.


Жиллет вообще охуел - пена белого цвета. расизм же чистой воды?

пока эту рекламу не перевели на русский и не пустили у нас, ее надо всячески поддерживать ящетаю

врага надо встречать на его территории

через максимум поколение, лет 10-15 у нас все будет тоже самое

чойта?
у нас наезды на белых мужчин и гиперфеминизм, в силу некоторых исторических и демографических факторов, маловероятны.
опять же, такой пример перед глазами.
но за тамошних я не то что биться - я им даже сочувствовать не буду.
максимум поржать могу.

смотрел Залечь на дно в Брюгге?

смотрел

там карлик был. когда обдолбился наркотой, вещал про войну черных и белых, которая обязательно настанет.

так вот юмор-юмором, не совсем 100% в тему, но в каждой шутке есть доля шутки.