?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
В Чечне испугались протестов и простили должникам 9 миллиардов платежей за газ
Была война - люди были недовольны, что русские мальчики погибают хер знает где за якобы хер знает чьи интересы.

Союз солдатский матерей, массовые закосы от службы в армии, "фсб взрываить Россию!11", сопли и слюни.

Во многом по этим причинам войну завершили, не доведя до логического конца (спроси меня какого).

Теперь общество недовольно поведением горцев, "хватит кормить кавказ", "на свадьбах стреляють", "лезгинку танцують!1"

Ну а ты лично готов отправиться сам, или отправить своего мягкотелого сыночка-любимочку заставить горцев платить?

О, нет. Давай лучше попросим их вежливо. Это ведь обязательно сработает. "Ну плати, пожалуйста. Ну, веди себя хорошо, разве сложно, да?"

зы: но самое главное - мы точно знаем, кто во всем виноват.



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

И какого? )

с учетом нового законодательства и разжигания там.. ни скажу!

Просто это вам не русское покорное быдло, горцы и зарэзать могут :)

о, не парься. да, русские ленивые, да, много терпят и долго запрягают, но зато потом у всех жопы трещат. дошли до хохлопидоров, дойдем и до них.

У дудаева/масхадова/басаева... в лучшие годы, в общей сложности до 30 тысяч бойцов, по самым смелым оценкам. При этом подготовка была абсолютно сумбурной, единоначалие не довольно условным, только пока был жив Дудаев.
Сейчас у Рамзанки минимум 150 тысяч отлично обученных, подготовленных и откормленных бойцов, которые при этом мотивированы не просто идеей, а уже комфортной жизнью, ну а с вертикалью власти все ок. Сравнивать их с армией украины совершенно не стоит, именно по боевым и мотивационным характеристикам, поскольку в украине реально желающих воевать было в общей сложности с десяток тысяч. И если бы там действительно был народный подъем и желание войны любой ценой, то они отмобилизовали бы легко с полмиллиончика рыл, и остановить их было бы теми методами которые сейчас применяются невозможно, без крупномасштабной войны (на которую как раз у нас бы нпрод не пошел). Так что сравнение не зачет. Да и создавали Рамзана и его янычар, не просто так , а как противовес другим силовым ведомствам. Когда показалось мало - создали еще Росгвардию. По сути Рамзан и его бригада, аналог казачества в РИ

Edited at 2019-01-18 12:10 pm (UTC)

САМИ же создавали. и не мифический Путин. вот только за пару дней до НГ встречался в МСК за кружечкой кофе с бывшим сослуживцем по бригаде, щас офицер Альфы действующий. так даже у них пара случаев, когда обычные правильные офицеры пишут по собственному желанию и убегают к рамзанке за миллионами бабок готовить его нукеров. такие предатели как Торшин или Мартынов. вот только единолично нихуя они не знают и опыт могут передать только свой личный и очень узкий. а системно нукеров рамзана не готовят, это басни из сми.

да и наша армия щас даже не на 10% о той времен даже второй войны. + никто в лоб не действует, у кого есть мозги. только в одной чечне у рамзана врагов и кровников, явных и скрытых, две трети чечни. нужно только дать им вольную, а дальше запасаться попкорном. только никому во власти не нужен новый очаг напряженности, потому что сытые обыватели не хотят не то что отправляться восстанавливать порядок, а даже смотреть, как другие это делают по ТВ.

Дим, тут уж прости, ну я абсолютно не верю в истории, что ТАМ никто ничего не знает, и ОНИ сами уходят и приходят к Рамзанке. Так не бывает. И собственно по тому самому поводу - Рамзанку держат для того же для, чего швейцарцы охраняли короля франции, у султана Порты были янычары, в Иране есть армия а есть КСИР который еще одна армия по сути.
А все эти кровники это ни о чем, потому что они кто были те и есть - ранне средневековые банды-дружины максимум, а Рамзан создал хоть и своеобразную, но армию, где есть и дисциплина, и порядок подготовки, и правильная мат база. Они и три чечни раком поставят если надо будет ,потому что ко всему прочему будут не херней заниматься как мы в свое время, по горам лазяя, а отрежут ушедших в горы от поддержки населения (жратвы в первую очередь), возьмут заложников и тд и тп. Но еще раз повторю при его эффиктивности сейчас ничего там даже не будет, его держат на случай волнений (маловероятно) или табакерки (высоковероятно).
А вообще за всю эту историю пора прекращать держаться - в современном мире рулят технологии, а территория населенная дикарями никому в лично пользование не нужна стала еще лет 70 назад. В постиндустриальном мире их выгодней держать в виде самостоятельных княжеств, получая от них ресурсные ништяки и политические маневры за бусы, убежища для детей и капитала элиты и тд. Ну если смотреть на все это с твоей правой позиции.

Edited at 2019-01-18 12:55 pm (UTC)

с одной стороны, казалось бы, все так. но только "азиатам" никто не доверяет и никогда не доверял свои жизни, а уж чехи даже среди них известны своим коварством. чеченец это ни разу не условный скандинав из варяжской гвардии базилевса и не швейцарец. Миш, без обид, то ты просто здесь сильно не в теме. для охраны первых лиц в структуре силовых ведомств есть и всегда буду парни из внутренних войск, про которых и тогда, и сейчас в "узких" кругах прекрасно известно, что там недалекие, крепкие и не размышляющие люди служат. кстати, первый набор ельцинского ФСО был именно из них, когда стало ясно, что альфовские и выпмеловские спецы слишком умные и слишком дохуя своего мнения имеют (случай с отказом штурма белого дома тому явился очередным доказательством). long story short для выполнения задач внутри государства или охраны действующей власти нужно только снять трубку и отдать приказ командующему внутренних войск, который снимет трубку и позвознит командиру ближайшей дивизии опер. назначения дзержинского (или как оно щас точно называется) и командиру цсн вв мвд. все - задача будет решена, и не важно кого и в каких количествах нужно усмирять.

по поводу инструкторов. конечно, нужные люди знают. но как ты мартынова остановишь? никак. бабки не воняют. просто люди, имеющие серьезное военное образование, знают, что 30к рамзановских нукеров в современной войне - пушечное мясо. да, проблемное. да! потребующее некоторого напряжения сил. но уже давно 21 век, а не 20й. количество бойцов со стрелковым оружием и длины их бород уже давно ниче не решают.

living_for_free - без обид, то ты просто здесь сильно не в теме. для охраны первых лиц в структуре силовых ведомств есть и всегда буду парни из внутренних войск, про которых и тогда, и сейчас в "узких" кругах прекрасно известно, что там недалекие, крепкие и не размышляющие люди служат. кстати, первый набор ельцинского ФСО был именно из них, когда стало ясно, что альфовские и выпмеловские спецы слишком умные и слишком дохуя своего мнения имеют (случай с отказом штурма белого дома тому явился очередным доказательством)

АС - Кто-то помнит, что служит Народу, то есть мне и моей маме, а кто-то прислуживает всяким капиталистам за подачку с барского стола. Альфа и Вымпел молодцы, остальные - мрази. Ну а чтобы разногласий не возникало, самому президенту не нужно проводить антинародного геноцида, например повышать пенсионный возраст и сажать в тюрьму за определения для этих гадов.

mikeofshadows - будут не херней заниматься как мы в свое время, по горам лазяя, а отрежут ушедших в горы от поддержки населения (жратвы в первую очередь), возьмут заложников и тд и тп.

АС - Если народ поддерживает партизан, то шансов у властей практически нет, ну как минимум война очень растягивается во времени, очень затяжная, а если начнёте брать в заложники, то вообще весь народ против себя поднимите. (!) Здесь нужно не лениться по горам лазить и искать варианты, как можно поднять эффективность ведения боевых действий в подобных условиях.

mikeofshadows - Сейчас у Рамзанки минимум 150 тысяч отлично обученных, подготовленных и откормленных бойцов, которые при этом мотивированы не просто идеей

АС - Это мне не очень нравится ибо опасно, лучше пусть будут программистами.

Вот только с хохлами так и не разобрались. Информационную войну проиграли (вся ненька ненавидит мордор), Донбасс слили. Война проиграна - непризнанный и никому не нужный Донбасс (видимо, русские там не такие, как в Крыму) теперь кормят налогоплательщики РФ, а Украина через Запад давит санкциями.

Edited at 2019-02-12 01:44 pm (UTC)

так кто хохлы или пиндосы?

давай с другой стороны посмотрим
ща прокатит
тогда прецедент
по всей России потребуют обнулить долги по жкх, да и по банкам заодно.
Всем все обнуляют, все счастливы, начинаем все с нуля, в стране экономический подъем.
ну и что, что это фантастика! )))))))))))))))))))))

да похуй. создали такие проблемы - выгребайте и не нойте. я про тех, кто начнет щас по этой теме сопли разматывать и вновь власть обвинять. вон, белорусов кормят и по сумме отваливают им дотациями кудаааа КУДАААА как больше, чем каукассцам, и ниче, все четко и ровно. похуй ваще короче.

Edited at 2019-01-18 12:35 pm (UTC)

ну уже началось. Смоленск кпрф попросили обнулить долги за газ.
Ща остальные подтянутся
на волне ща хайп создадут.
думали потихому проканает
даже если это фейк был, все равно вектор правильный )))))))))))))))
хотя не думаю что это фейк. Просто ща заднюю включили, чтобы потом по тихому слить

да конечно, глупость все это. даже если неправда. глупость с точки зрения властей, их чеченских, и смоленских.

все, понеслось
вот уже предлагают все долги по жкх обнулить
там глядишь и до банков, до гаи, до налогов дойдет
не, ну а че. Мишка же сам сказал, денег нет, но вы держитесь. Настали сложные времена. Надо помочь народу. Хоть так


Ну как дети малые,

Вас троллят, а Вы ведётесь. Эту "новость" уже отменили, а вот реальные бабки исчезают за границей - "Росатом" и "Оборонэкспорт" фактически, делает бизнес за счёт денег россиян.

Re: Ну как дети малые,


Чеченцы сами пришли к нам с миром и в таком случае нам нужно решать вопрос пряником, а не кнутом. Почему? - Несмотря на всё насилие, что они себе позволили, Россия изначально перед ними виновна и за ними правда. В чём правда? - В том, что именно мы пришли к ним на Кавказ с оружием и они это прекрасно помнят. И ещё в том, что они имеют право на независимость (!) и не России решать быть им с нами или нет ибо именно вы выбрали демократию.

Москва много веков паразитировала на Кавказском регионе. Последнее время Чечня была лишь сырьевым придатком для России... Нищенские аулы и бедность в самой Чечне с одной стороны и жиреющая Москва с другой стороны. Любой разумный человек и истинный сын Чеченского народа будет против такого расклада.

Их варварская агрессия была обусловлена тем, что они воевали против сильных... Здесь равный обмен ударами не разумен, поэтому в ход идут самые коварные и жестокие методы ведения войны.

Кто мы для них были? Русские, которые выкачивали из их региона Нефть и за их счёт красиво жили... А теперь всё правильно - они платят разумный внос в виде 5%, а всё остальное остаётся им и это справедливо и верно.

Ну сейчас простили. Потом станет ясно, что расходом на подачу газа больше себестоимости. Создадут местное отделение Гаспрома, у которого доходы пойдут местному клану и он будет осуществлять закупку газа и отключение тех, кто не платит. Газ-то он такой. Если его не поставить, то взять его не где. Ну можно пару раз попытаться силой захватить ГРС и открыть таки поставки в Чечню. Но если на ГРС вдруг что сломается, то она собственно, работать не будет. Чинить не станут, газа не будет. Вот такие дела. Я не знаю как там у них принято, городские они или деревенские. Раньше все говорили, что деревенские, в аулах живут. Деревенские денег не зарабатывают, с голого человека никак нельзя халат снять, будут топить по старинке. А кто зарабатывает или будут платить, или уедут в деревню.

Просто это вопросы не на один два года.