?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Прямая линия с Президентом
Смотрю и тихо охуеваю. Это что за деградация и дичь? Президент представляет ВСЮ страну, интересы ВСЕХ граждан, он мыслит категориями гигантских общих цифр, а они превращают ежегодное общение с ним в детский сад: ой-вей, я получаю маленькую зарплату; а у нас на селе воды нет; а у нас в квартире газ, а у нас мэр пидорас.. Че это за хуйня, Куча? (с) Люди, решайте свои персональные проблемы - сами. Ты - не вся страна, ты один из 150 миллионов других. Иди нахуй. Ты для страны имеешь значение не больше, чем ~0.000000015, и если этого не понимаешь, то ты конченный мудак, который на 100% заслуживает то, что имеет. Хватит ныть.

Отдельным лучом поноса выступают журналисты. Именно они организуют такую подачу материала. Эти надутые глисты с отрицательным IQ, обратно пропорциональным их самомнению, деградируют в первых рядах. Это что за модерация вопросов? Что за напыщенный тон? У Петровича сломался унитаз, Владимир Владимирович, у нас срочная линия с Петровичем, корреспондент Василиса Залупина выступает со срочным включением из квартиры Петровича, передаем ему слово:

- Владимир Владимирович, жить невозможнааа. Протекает в сортире вода. Срочно выручай, отец родной блять. А то пойду против тебя на митинг, ДОКОЛЕ?!1
Слово берет Василиса Залупина:
- Мы с нетерпением ждем ответа на этот острый для всей страны вопрос, Владимир Владимирович.

Добрый вечер, блять. Тушите свет.
Знаешь, откуда я точно утверждаю, что в стране все хорошо?
Потому что больше не о чем ныть, как о такой ерунде. Проблем больше не осталось.
А ВВП - понятия не имею, как он умудряется все это терпеть. Наверное, годы дают свое.
Я бы в свои 33 послал бы их всех и больше не стал бы терпеть этот бред.

upd

дают слово хачу из дневника хача и создателю паблика MDK. блять, остановите планету.
кто будет завтра, Хованский? Пистолетов? наших журналистов надо лоботомировать поголовно.



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Дим, вопросы модерируются. Ты сейчас к студиям этим не подойдешь. Оно всегда так на этих встречах было. Знаю это абсолютно из первых рук. По крайней мере у нас в городе, может быть конечно где то не так. но чот я сомневаюсь.

Миша, я участвовал лично в подобном мероприятии. Лично. Меня - лично - вычеркнул из списка задающих вопросы директор тамошнего форума из-за личной неприязни. Мои друзья встречались, общались и задавали вопросы ВВП какие хотели. Модерация идет на другом уровне: модератор форума (здесь - журналисты) - сами решают общее направление, или не решают (потому что пиздец какие тупые). Со стороны пресс-службы ВВП может поступить рекомендация, например, не задавать вопросы про Порошенко (что-то узкое), но даже здесь никто не дает никаких гарантий. все всё понимают. что и случалось много раз с ним в подобных встречах.

(no subject) - mikeofshadows, 2019-06-20 11:16 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 11:25 am (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2019-06-20 12:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 12:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2019-06-20 12:56 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gaussrifle, 2019-07-12 08:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - mikeofshadows, 2019-06-20 01:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 12:07 pm (UTC)(Expand)
Бгггг

Как вы в точку.

Работала руководителем в одной крупной компании. Прилетает запрос решить проблему «через голову», в 99% случаях на вопрос «что вы сделали что бы решить вопрос на своём уровне или с хотябы эскалиррвать начальнику пониже» ответ был «ничего».
Я хз что это за менталитет маленького человека, пойди найти кого-то в режиме «Бог», типа пусть кто то за меня спустит запрос на нижний уровень и сам контролирует, а дело маленького человека сидеть на попе ровно.

Есть роспотребнадзор, СК, прокуратура, херова туча надзорных органов куда нужно орать ором. Но нет, позвоним, пожалуемся Гаранту.

я это понимаю, потому что сам работал на высокой руководящей должности, где между мной и самым рядовым низшим сотрудником было как минимум 4 ступени. я просто это знаю и поэтому каждый раз охуеваю, как ВВП это терпит.

Edited at 2019-06-20 11:22 am (UTC)

(no subject) - papupepu, 2019-06-20 12:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - one_versus_all, 2019-06-20 01:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 02:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - one_versus_all, 2019-06-20 02:26 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 02:57 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ez98, 2019-06-20 06:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 07:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - baron_amorph, 2019-06-20 09:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-21 11:37 am (UTC)(Expand)
(no subject) - orangtua, 2019-06-20 02:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 02:58 pm (UTC)(Expand)

да уж

Хованский уже -- https://ria.ru/20190617/1555619843.html


Re: да уж

почему я не удивлен

Хорошо, что у тебя есть хорошая вода.
Иначе бы ты писал иное. Или нет?

У федеральных каналов тоже всё хорошо. Воду из лужи не пьют.
А показали тебе уникальное село с плохой водой - единственное на всю Россию.
Во всех остальных сёлах и городах решили все проблемы.

Поэтому-то вопросы к Путину прислали лишь из одного населённого пункта.

В Москве живёшь? Чо так?
Чё не в Арсеньеве каком?

нет, не в москве. я дохуя где пожил за свою жизнь, и повидал всякое. в отличие от диванных нытиков, которые из своей квартиры дальше автобусной остановки не выходили. сиди, где ты есть. не надо овтечать мне, продолжай ныть где-нибудь в другом месте.

Может ты и пожил в сытых местах. Избегая мест, откуда эта сытость вывозится.

(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 03:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - one_versus_all, 2019-06-20 03:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 03:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - one_versus_all, 2019-06-20 05:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 05:52 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - one_versus_all, 2019-06-20 05:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - baron_amorph, 2019-06-20 09:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2019-06-21 11:39 am (UTC)(Expand)
(no subject) - baron_amorph, 2019-06-21 11:54 am (UTC)(Expand)
Ты - лишь один из 150 млн. Вернее, 140 млн.
Ничтожная величина.

(no subject) - living_for_free, 2019-06-20 03:02 pm (UTC)(Expand)
Есть две категории граждан, первая воспринимает Президента как Верховного Главнокомандующего со всеми вытекающими, вторая воспринимает его как доброго волшебника.

здарова, Серега! есть еще одна категория, но я их называть просто не буду.

Здарова Дима! Так точно!)