?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Эпическое говно российского проката Вий 3D
У меня вопрос ко всем! Но прежде в курс дела.

В начале каждого года появляются кучи рейтингов "самых ожидаемых фильмов года". В одном из таких на днях я увидел отечественный фильм "Вий 3D" (пиздец, сейчас модно к любой жопе подставлять "3D", словно эти магические символы добавят продаж). Короче, если вам не жалко 2 минуты жизни и вы не боитесь спалить собственный мозг и выжечь глаза, вот трейлер:



Наметанный глаз сразу же вычленяет говно. Монтаж говно, режиссура говно, спецэффекты - говно. Говна там навалом. Но главный недостаток и главный говнец: безвкусица. Цветастая, как мечта сороки, пролетарско-деревенская безвкусица. Но меня не это удивляет. Российское кино, безвкусица и говно слова почти суть синонимы. Меня удивляет другое. Бюджет фильма Вий 3D... 26 000 000 долларов. Двадцать шесть миллионов долларов. Твенти сикс миллион блять долларс.

Как это говно может стоить 26 млн. долларов? Это же блять заворот мозгов. Когда начинаю развивать мысль дальше, то новые вопросы буквально разрывают разум. Например: кто достал из своего кармана 26 млн. долларов, (sic!) 800 000 000 рублей, и потратил на этот фильм? Кому эти деньги принадлежат? Кто этот долбаный Рокфеллер? В чем его замысел? О чем он в этот момент думал? И самое главное: как он мог доверить деньги ЕМУ:

жаба

Это Олег Степченко. Режиссер и автор сценария. Вы помните, я говорил о безвкусице? Оставлю его личность без комментариев. Куда интереснее тот, кто бабок Олежику дал. И не особо за ними следил: судя по фото, Олег плодотворно освоил бюджет, пробухав не менее половины от суммы.

Вы вообще много знаете обеспеченных людей, для которых 800 млн. рублей это достать из кармана и выкинуть не проблема? Я знал немало. Так вот докладываю: они все пиздец какие жадные. За рубль удавятся. И поэтому они богатые. Короче, у меня нет ни мыслей, ни предположений.

upd:
опа.
бляя.. а я его знал. лично.
продюсер и спонсор Вия 3D - вот он.
ну, ниче, Александр Геннадич. Не обеднеешь. Чтобы этот жалкий кинец собрал хотя бы 5 млн. в прокате, надо привлечь гениев маркетинга и заплатить им в два раза больше!





promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

не думаю что все эти деньги пошли на картину. как правило такие проекты несут две задачи
1. Действительно снять фильм и выручить за него в прокате что-нибудь.
2. Увести бабки технично за границу, либо просто их отмыть.
Бюджет картины в условиях России это не более чем рекламмная компания, просто берутся итоговые цифры из бухгалтерского баланса, либо с потолка. С действительными затратами эта цифра близко не стояла. У нас все как в Болливуде.

брат, я знаю этого чела. продюсера. я работал у него одно время.

это реально его желание снять кино. и реально он думает, что является экспертом во всем :D

да есть такие люди которые думают что они самые умные. Ну так посмотрим сколько это в прокате соберет)

если соберет больше 5 млн долларов - это будет нереальный, просто оглушительный успех))))

там еще после будет добор дивиди дисками. Но все равно не соберут, не прокатывают такие вещи в нашем прокате, не актуально все это на мой взгляд.

брат, ето говно даже бесплтано на торрентах качать не будут))) какие двд)))

Да я тоже с тобой согласен, но есть например люди которые просто тупо покупают все новинки, сам таких знаю.

таких немного. тираж дороже заказывать и оплачивать печать. в наши времена торрентов, на двд покупают только отличные фильмы "в коллекцию". а говно - говно можно скачать. да и даже смысла нет его качать)))

Гавно я обычно смотрю минуты 3 в онлайн кинотеатре, потом выключаю и просто забываю об этом фильме. Жизни не хватит все гавно пересмотреть)))

(no subject) - living_for_free, 2014-01-15 01:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-15 01:38 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-15 01:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-15 01:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-15 01:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-15 02:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-15 02:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 05:25 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 10:50 am (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 11:37 am (UTC)(Expand)
там же безруков с хабенским не сыграли, и в женских ролях маша Шукшина не замечена, да и режиссер не Бекмамбетов. Не, думаю не больше 2 миллионов, упустили они время, надо было премьеру на новогодние каникулы назначать)

да-да, но новогодние))) чтобы с Хоббитом потягаться или еще парочкой топовых голливудских блокбастеров)))))

А что, второй хоббит уже вышел?

да. они его традиционно выпускают под европейское рождество за неделю до НГ и крутят минимум до Рождества нашего все праздники. первая также вышла. вторая вот только что. и третья намечена уже на ту же дату 2014 г.

(no subject) - djek4, 2014-01-15 01:34 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-15 01:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-15 01:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-15 01:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-15 02:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-15 02:14 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 05:35 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 10:54 am (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 11:44 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 11:54 am (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 12:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 12:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 12:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 01:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 01:50 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 04:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 12:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 12:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 01:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 01:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 01:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 04:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 05:33 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-17 10:19 am (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 12:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-17 01:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 01:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-17 01:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 01:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-17 01:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 02:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 04:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 05:23 am (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 05:37 am (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 05:52 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-17 10:17 am (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 12:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-17 01:06 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-17 01:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 12:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 01:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djek4, 2014-01-16 01:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - postoronnim_d, 2014-01-16 07:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-01-16 08:05 pm (UTC)(Expand)
Кстати, сама картинка в трейлере выглядит довольно прилично.
А фильм дорогим получился из-за того, что его снимали очень долго и переснимали. Например, в первых версиях никакого британца вообще не было. Он только в самом последнем трейлере (этом) появился. По тому, что показывали раньше, изначально всё было очень близко к оригиналу.
Хз кто захотел сделать русскую версию Сонной лощины. А трейлер сейчас выглядит именно так.

был британец этот с самого начала. картинка дорогая - потому что режиссер еблан. бабок дали, он и слюни пустил. снимали мб даже на red epic или еще на какую другую дорогую цифру. два человека ншли друг-друга: режиссер без меры и вкуса и спонсор с размахом, но без тормозов. короче печаль-печальная. хоть бы боксофисы топовых голливудских блокбастеров в РФ глянули перед созданием сметы. надо было блять вложить 800 мультов и доверить кинец бухарику, снявшему две каки-то сранины за всю карьеру.