?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Фриске и ракЪ
Ни для кого не новость, Жанна Фриске больна раком мозга. Ну, как бы, и что? Каждую неделю умирает больше сотни больных раком детей. Столько же сбивают на дорогах страны детей абсолютно здоровых. Важно другое: смерть и болезнь любого человека - трагедия его близких. Это всегда плохо, поэтому пожелаем выздоровления всем заболевшим. Страдать за человека известного и богатово, стыдливо не замечая страдания сотен людей безызвестных и бедных - ханжество. Но - у всех своя советь. Однако, ВНЕЗАПНО! отличился Первый Канал, побив все рекорды приличия.

картинка спизжена с интернетов

Моментально собрали 48 млн. рублей.

У Андрея Малахова нет рака мозга, у него просто мозг рака. Смотреть запись вчерашней передачи людям с чуть более развитым мозгом не рекомендую - рискуете заболеть уже настоящим. Почему-то Андрюша и деятели нашего бомонда не скинулись копеечкой коллеге. Хотя для каждого из них (да и для самой Жанны) 48 000 000 рублей - это пару раз сходить в "Прагу" пожрать и пару раз слетать в Европу на шопинг. Нет, эти бабки были собраны с сердобольных зрителей анально оккупированного Константином Эрнстом первого канала страны.

На этой почве у меня тут вопрос.

Андрюша и продюсеры Первого Анала хоть на секунду задумались, что после этого подумают десятки тысяч простых россиян, у которых сейчас на руках больные дети, которым не хватает сраных (для первого канала и Жанны Фриске) 100 или 200 тысяч рублей на операцию?

Нет, представь себя на месте родителей. У тебя нету денег. Ты уже потратил все. Продал все, что имел. Занял у всех, у кого мог. Но все равно не хватает. Хоть сдохни. Не хватает тыщ 200. И если ты их не найдешь - твой ребенок умрет. 100%. Без вариантов. И тут ты начинаешь писать письма Андрею Малахову с просьбой о мизерной помощи: не надо бабла, просто покажите и расскажите о нашей трагедии и еще о трагедии десятка таких же. Но вот ты включаешь телевизор и видишь как очень богатой и обеспеченной звезде, способной легко оплатить свое лечение самой - собирают сумму, на которую можно спасти жизнь твоего и еще десятка детей.

Просто представь, что ты в этот момент ощутишь.

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

да у меня такое же было ощущение от всей этой истерии. бедненькая жанна! денех на лечение не хватает! на житье в америках, пластические операции и дикий шопинг хватает, а на лечение не хватает! как быть? конечно собрать с более богатых россиян, у которых зарплата 10 тыщ!! ибо нефик, пусть скидываются!
яхуею кароче....

а всем похуй
люди, смотревшие малахова, даже и не поняли этого

вот потому в такой жопе и живем - все хавают...

у нас отличная страна и в целом отличные люди

но наш бомонд, наши звезды, теле и поп.. - это просто пизда. это бля позорище такое, что перекрывает многие достижения достойных людей. такое ощущение, что чем ты больший мудак - тем быстрее выбьешься в свет и ТВ.

только эти отличные люди почему -то мозг не хотят включать.

ответил ниже как раз на ету тему

Согласна с Вашим постом! Премерзкая передача была.. тоже вспомнила маленьких детишек и мам.. сама постоянно пытаюсь хоть как-то помочь маленьким, если вижу, что деньги собирают..

Раньше Фриске мне нравилась, Малахов как человек тоже, но после "передачки" мнение стало противоположным.

так получается, что у меня фоном часто работает телик. привычка мб. и часто там программа Малахова. постоянно приходят страждущие, которым даже не бабки нужны - а просто помощь. хоть чем. целая блять студия гостей, звезды, депутаты, и каждый умней другого. все дают тыщу советов. но чтобы тотже депутат или певец встал и сказал: я вам помогу. обратитесь ко мне после передачи - и я даю слово, что помогу.

хер там.

на 100 передач найдется один такой. и то не факт, что он сказал не ради пиара, а реально помог.

суки, блевать тянет.

К сожалению это так...
Меня возмущает еще то, что наш шоу-бизззз абсолютно бесполезен.

Я не люблю америкосов, но я не раз натыкалась на передачи, где "звезды" строят, лечат да чего только еще не делают для больных детишек!! Если у тебя бабло и ты не построил клинику или у тебя нет фонда для помощи, то позор...

А у нас.. ничего!!!!

Разве что одна Водянова силиться что-то сделать..

вот простой пример. Чарли Шин - любитель выпить, любитель порнозвезд и проституток. Однако если копнуть поглубже:

http://ivona.bigmir.net/showbiz/stars/382121-Charli-Shin-ispolnil-zhelanie-onkobol-nogo--kotoromu-ostalos--zhit--mesjac

вот она где суть.

а у нас только пиздеть, хапать бабло, одеваться как сороки и лизать друг-другу очко на передачах первого канала, куда уже кроме звезд вообще никого не приглашают.

Да, да. Мне даже добавить нечего! Соглашаюсь по всем пунктам

Круто! И не первый раз уже собирают на всякие благие начинания! Передача еще была, угадай слово и выиграй деньги!)

ничего не помогает, никакие деньги и даже первоклассные врачи помогающие по зову сердца, ни молитвы... что отведено, от того не уйти.
Передачу не смотрел.
Жанна. В памяти "висят" только трусы показанные по ящику и надоедливое ху-ху-хуе долбившее из всех радиоточек. Когда-то всё заканчивается.
Что сделала Жанна для развития российской культуры? Чем она лучше людей, умирающих каждый день в страшных муках и без поддержки?! Государство... Государству насрать. На поминках как раз разговаривал про военных, 55 лет для офицера уже очень хорошо, многие просто недоживают и до 50

да. только бабки дало не государство, не ее кореша, а обычные сердобольные люди. нет ума у них совсем.

нам ни кто денег не дал, ни у кого не собирали, хватило своих... но слишком поздно.
К беде фриске... есть целый пласт сограждан которым насрать на соседскую бабушку, потому что она... прошедшая не войну, а убивающая себя, девченку на оборонзаводе, ставшая на морозе под станком... кто она такая? А фриске, фриске, у неё вон кака...жисть, ей ни как нельзя, надо помогать, вот они и мажутся.
Дело конечно каждого, я бабушкам и детям помогаю. МОлча

а так и надо помогать. а не как Малахов. родственники Фриске попросили: нам ниче не надо, просто молитесь. нет же блять он сделал передачу. ему насрать на нее. насрать на всех. ему нужен рейтинг. хуле он молча своих денег ей не дал? такая он скотина.

..и сейчас раздувают уже не сумму, а про бюрократию мол вот жеж как все плохо, жанночко получит бапки только через 2.5 месяца, как же ей жить нечастнай. Что мшает тупо по дружески закинуть пару чемоданов нала.

да? не видел. и где раздувают?

по радио и в тырнете, даж на мэйл ру что-то было.
Этого настолько много что уже тошнит. Я сейчас наблюдал в ТЦ как пытаются собрать деньги для мальчика, больного раком, мол купите у нас браслет "Я помог ребенку"... Сколько думаешь людей купило браслеты или просто не шарахнулось от двух добрых девушек за час времени?
Я браслет не взял. Всё равно выпячивать не стану, може кому продадут и мой