?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Украинский майдан посетил Петросян, и заплакал от зависти Женя!
Это не фотошоп, это реальные люди с реального майдана сейчас на Украине. На фотках ниже - настоящая европейская молодежь. Они хотят жить в настоящей Европе. Средневековой, бвахаха:


111


Блять, это же просто цирк какой-то:


222


444


333


Это не прикол. Это реальные фотки с майдана:


555


Про катапульту слышали уже. Теперь там появились лучники:


665


Ничего не напоминает? Настоящие европейцы:


only_in_africa_19


А теперь видео. Оно короткое. Его обязательно стоит посмотреть. Новый прием: атака туалетных кабинок. Эти рыцари еще и гении тактического боя:





Давненько я так не ржал. Чуть позже будет пост про серьезное. Дыыыа:

дыыыа


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

слушай, я не в курсе - а зачем они так приоделись?

для защиты же))))))

ваш преданный Капитан Очевидность.

правда чтоль? и чо, ничо не символизирует вовсе???

кто?

ну.. это. доспехи рыцарские же.

они очень хорошо защищают даже от удара мечом прямо по голове. заточенным мечом. а уж от дубинки за неимением кевларовых касок защищают просто превосходно. только вот выглядят они в этом как идиоты. но полагаю, типы просто роеконструкторы из исторических клубов. и одновременно майдауны. ничего удивительного. там всякого хватает. и говна, и не очень.

блин, как символично.

сам вахуе. больше всего выстегнула фотка чувака с луком. и тут я вспомнил, что буквально вчера видел такого же в обзоре про африку, уахах.

новым законом запретили на общественные мероприятия и митинги напяливать каски, вот они теперь и юродствуют.... поржала, спасибо))

кастрюля не каска. закон в целости!1

А вот товарищ, переигравший в калл оф дюти, решил кинуть обратно светошумовую гранату - http://youtu.be/DRaKabPG_n4 (если лень всё смотреть, то мотать на 2:50).

видел еще вчера тут вывешивали. хотел тут прикрепить, да мало ли.

в КоД они-то переиграли, а в армиях не служили. где бы баранам втолковали технику безопасности. впрочем, ниче страшного. научится дрочить левой.

Ваще )) А ты говоришь гражданская война ))

а почему нет?) с одной стороны беркут в кевларах и с дубинками. с другой стороны майдауны в бригантинах и фулплейте со щитами и луками))) нормальная такая пиздатая чисто европейская война 12 века.

Наш москальский мозг просто не способен осознать и охватить всё величие евровоинов)

скоро пойдут на Москву)))

Они на путина только в инете могут выёбываться. Приехать в реале туда, где сразу в волшебный автобус, тонковато. Не хотят они в страну сказок, на срок три четверти)