?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Майдан, серьезно. Доренко на линии.
Короче, тут Серега Доренко высказался на своем канале ютуба. Всего 4 минуты. Кратко, метко, злобно и в тему:



Так и подмывает зло пошутить: да там вся страна импотентов, раз их бабы по всему миру разъехались!!1 Но не буду. Потому что наши не сильно лучше. В 90-е валили из "рашки" валом, прыгали на иностранные хуи как рыба на кукан. Готовы были свалить к старому, толстому, сраному греку-бакалейщику, который вскоре видя полное ничтожество и преклонение под ногами начинал ее нещадно пиздить и угнетать. Да че говорить, у нас и щас валят неслабо: сообщество "пора_валить" - welcome. Об этом пост накатаю на днях. Собстна, про Украину.

А про нее и добавить нечего. Доренка уже все рассказал со своей колокольни.

кличко

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Подруги, которые судорожно укатили в начале 90-х, ни одной счастливой. Просранная жизнь.

передача была на этот счет недавно. жалко было смотреть. да и хуй с ними.

Зато как выёживались, когда у них всё было в шоколаде, а у нас разруха. Шоколад, конечно, был сугубо относительный) Только на уровне нашей "достать" и "еда" )

те, которые миновали турецкие и арабские бордели, и таки добрались до благодатного запада. блин по щас русских девченок даже в европе воспринимают как легкодоступных давалок. хотя хохлушки уверенно их потеснили. страмота ебанись. кто их воспитывал - хер знает.

Мои все приличные) Кто замуж, кто с еврейской семьёй. Та, которая самая упакованная, живёт в Германии, в двухэтажном жоме с мраморными полами, двое детей. но она рехнулась. Натурально. Сутками натирает эти полы и мебель, плачет. Работать не может, потому что думает о пыли, которая садится на её полы. Дети бесят. они всё пачкают. Ни собак, ни кошки, ни хомячка. от них грязь.
Натуральное расстройство психики.

мало кто понимает, что чужая культура всегда останется чужой. и там ты всегда для всех будешь таким же чужим.

как генерал в Особенностях национальной рыбалки:
- То-то меня сразу ностальгия взяла!

Это у них стандартное. Женщина за ... и нет финансовой самостоятельности то превращается в Дома Рабо работницу .
Иначе вкинут без выходного пособия.

Нет, это другое. Конкретно её никто не выкинет, она работала бухгалтером. Но она не может покидать свой дом. Это одно из проявлений сумашествия.Не прикольного, а реального.
Ещё одна полностью финансово независима. Гоняет траки по Канаде. Есть трак,собачка и всё. Но тоже не совсем адекватна.

Лет восемь назад он пел по другому. Защищая либеральны ценности и демократию. Теперь перестроился, скоро потребует кровавой диктатуры и зачисток.
Ленин все таки был прав на счет интеллигенции.

Привет Дима! Вчера посмотрел на одном духу изгой и терминал. Терминал это вообще улет, такого наслаждения от фильма давно не испытывал. Изгоя оказывается видел, но все равно посмотрел и получил удовольствие. Спасибо за наводку!!!! Хэнкс-великий актер!

100%)) Терминал смотрел три раза. Все разы - с огроменным удовольствием. Хэнксу сто лет здоровья, чтобы снимал и снимался.

Точно! До завтра Брат!