?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Социальный трололо-эксперимент_5. Внешность девчонок: США, Азия, Скандинавия и Ближний Восток +ФОТО
В прошлом посте я описывал внешность девченок из Западной и Восточной Европы. Теперь настал черед американок, азиаток, скандинавок и прочего ближнего востока. Также после каждой страны я выкладывал по три фотки типичных портретов. Просто то, что выпадало в поиске первое симпатичное на мой вкус. У кого-то искал дольше, у кого-то моментально. Никого не отбирал специально красивее/страшнее. Как есть.

США.
Американок на сайте interpals достаточно много, особенно если сидеть по утрам - разница в часовых поясах дает о себе знать. Первое, что бросается в глаза - среди них очень много негритянок. До трети на глаз. Судить их внешние данные я не могу, если на десяток попадется хоть одна более-менее симпатичная то это везение. Все остальные.. Не сказать, чтобы страшные, нет. Но какие-то блять.. подлей лапшички. Измалеванные до безобразия - зачем столько макияжа, особенно в ч0рных тонах - понять не сумел, видимо мода на жирного гнома Ким Кардашьян. Да и вообще % брюнеток зашкаливает. Красивых практически нет, редко можно найти симпатичную. Вообще впечатление от внешности американок плохое. Какие-то они блять неродовитые, неблагородные. Очевидно сказывается этническая мешанина, смесь бульдога с носорогом. Видимо, у них там такой дефицит красоток, что для счастья и карьеры девченка в США надо просто родиться с хорошей внешностью. Голливуд, порноиндустрия и просто дорога к счастливому браку с богатым коммерсом гарантирована - оторвут с руками. Ну и очевидно им делать нехер в интернетах, особенно на каком-то там interpals.
Но у американок есть один неоспоримый плюс, о котором напейшу в отдельной статье.
Типичные симпатичные американки:

сша1 сша2 сша3


АЗИЯ.
Южная Корея. Девчонок оттуда реально навалом, по количеству номер 1 из Азии. И среди них действительно встречаются милые мордашки - хотя узкие глаза и эпикантус исключительно на любителя. Не красивые, а именно - милые няшки. Притом ровно столько же откровенных ебать их конем инопланетян: увидишь такую в темном переулке - отложишь в штаны столько кирпичей, что хватит построить вторую Китайскую Стену. В целом на десять аккаунтов - три милашки, четыре обычных и три аллигатора.
Типичные симпотные южнокорейки:

корея1 корея2 корея3

Тайланд. Номер два по количеству с Азии. Все тоже самое относится и к ним с некоторой корректировкой на национальные внешние особенности. Девушки из Тайланда - другие. Более загорелые, чуть более правильные пропорции фигуры/лица (фигуры вообще неплохие, если не считать мелкую грудь - так и вовсе отличные), чуть миниатюрнее, лица чуть строже. На десяток девах: три милые, пять средних, и две так себе. Откровенно некрасивых практически нет.
Типичный симпотный тайланд:

тайланд1 тайланд2 тайланд3

Китай. По количеству на третьем месте. И все тоже самое с некоторыми национальными особенностями: посветлее тайландок, чуть покрупнее - но все равно миниатюрные, как игрушка; пропорции лица и фигур - чуть получше кореи, чуть похуже тайланда. В достоинства запишу какую-то природную, животную блять привлекательность, женственность. Вроде смотришь - так себе. А ми-ми-метр зашкаливает, так и вдул бы, эх. На десяток: три милые, шесть средних, одна крокодил.
Типичный симотный Китай:

китай1 китай2 китай3


БЛИЖНИЙ ВОСТОК.
Турция. Очень много турчанок и они реально, пиздец красивые телки. Вроде подумать: Турция - это почти Азербайджан и наоборот. Много вы видели симпатичных азербайджанок с монобровью? А вот тут хуя. Их нельзя назвать "черными" - черты лица многих турчанок смесь европейского и русского + темные волосы. Лица и фигуры, улыбки - мое почтение. Если бы мне сказал об этом раньше - спорил бы на лаве, но ни за что не согласился бы. Кто не верит - велькомен на сайт, проверяйте сами. Некоторым из них я не удерживался и просто писал в личку: "Отвечать не надо. Просто хотел сказать, что ты пиздец симпатичная баба!" (хотя я многим так писал, не только им) Откуда, блять? Может в Турции наоборот - все красивые ломятся в интернет, в отличие от США? И вообще - если у них там много красивых баб - то почему турецкие мужики прослыли самыми непритязательными ебарями на свете? Средний турейцкий мужик готов не задумываясь выебать даже мерзлого волка, лишь бы жопа талая была. Во всей Турции наверняка нет ни одной неизнасилованной овцы, коровы или козы. О чем говорить, если фраза "ебать гусей" - пошла от турецкого фильма, в которому додумались такие выбать гуся. Слошные загадки! На десяток средних анкет турецких девушек: одна-две некрасивые, шесть приятных и две вообще охуенных.
Типичные красивые турчанки:

турция2 турция3 турция11

Иран. Их вообще не много, но я давно был наслышан про красоту иранских девиц. Многие ебланы путают иранцев с арабами. Это все равно что спутать русского и китайца, и сами персы (иранцы) испытывают от этого лютый батхерт. Вообще они - дрейнейшая культура, та самая Персия. Так вот докладываю вам по внешности женщин (именно женщин, средний возраст аккаунта иранки там 28 лет, молодых очень мало) - красивые. Черты лица - правильные, восточные, благородные. Жгучие брюнетки. Очень красивые глаза. Статные фигуры. Но! Но по мне турчанки все равно win. Потому что % красивых иранок меньше. Средни них хватает таки весьма посредственных и чрезчур прямо уж ч0рных. Иссиня черные брюнетки, все таки, не любителя. Из десяти: 2 писанные красавица, 3 симпатичные и 5 ни туда, ни сюда. Страшных нет.
Симпотный Иран:

иран1 иран2 иран3


ЮЖНАЯ АМЕРИКА.
Здесь буду краток. Их мало. Или я просто не обращал внимание - но их правда попадалось немного. Смотрел Колумбию и Бразилию и сложилось впечатление, что в статике, на фото - они гораздо хуже, чем вживую. Но проверить не могу. Очень много симпатичных и красивых. Возможно, будь их побольше в абсолютных числых и почаще попадайся они на глаза - обошли бы всех. Но пока так. Из десяти: 3 так себе, 3 приятных, остальные реально симпатичные. Но недостаточная выборка:

бразилия1 бразилия2 бразилия3

СКАНДИНАВИЯ!
Я имею реальную слабость к натуральным голубоглазым блондинкам. Или светлым брюнеткам/русым девахам с северными чертами лица. Поэтому я отсмотрел их больше всего. Буду докладывать по трем странам: Норвегия, Швеция, Дания. Негритосов-беженцев и прочих переселенцев, которые регистрируют там аккаунты под флагами этих стран - много, но я рассматривать их не буду. Нахуй они нужны, да? Погнали.

Норвегия. К удивление - реально красивых девченок северного типа среди норвежек мало. Они как немки: весьма много девушек с грубыми мужскими чертами лица. Но норвежки сильны контрастами, рядом с такими - столько же симпатичных, красивых кобыл с (общая скандинавкам черта) - с очень яркими, выразительными глазами и вообще чертами лица. В общем соотношении Норвегия выдает мало красивых, но здесь как с Китаем - смотришь на нее, вроде так себе, но что-то природное, инстинктивное цепляет и вызывает зашкаливающую симпатию. Из десяти: три некрасивых, пять посредственных и две очень, очень приятных.
Взял вообще первых попавшихся, там есть и гораздо лучше:

норвегия1 норвегия2 норвегия3

Дания. Датчанки в массе лучше норвежек. Среди них мешнье всякого иммигрантского черного говна и намного выше % белокурых. Я не знаю почему, но датская молодежь, девушки 16-25 лет по моему личному внешнему дерьмометру - обладательницы самой благородной наружности вообще. Ясные голубые глаза, правильны черты лица, приятные улыбки, в общем - все заебок. Порода. Да, пожалуй самое точное их описание это слово "породистые". Очень красивые, внешне здоровые и ваще ништяк. Но в общей массе на десять средний аккаунтов: три очень средних, четыре симпатичных, три - очень породистые красотки.
Такие почти все:

дания дания2 дания3

Швеция. Среди них самый высокий процент красоток и симпатичных девах на общую массу. Уж в европе наверняка (не считая русских и полячек). Скажу просто: охуенные. Просто - охуенные. Белокурые, голубоглазые, веснушчатые местами, улыбающиеся, веселые. Очень красивые местами же. В отличие от датчанок - более яркие, живые. Те - ебаный монолит, черты лица шведок именно более округлые, что ли. Сказать, кто из них лучше - не могу. И те, и те охуенны. Но симпатичных, приятных шведок - на порядок больше на взятый десяток: три ниже среднего, пять симпатичных, две - просто ебанись.
Типичные шведки:

швеция1 швеция2 швеция3


ВЫВОД
Итак, по моему личному дерьмометру (строго личному) Дания и Швеция - почетное первое место. Но, еще раз - это мои личные вкусовые предпочтения. Если взять в абсолюте 100 среднестатистических мужчин, то они бы выбрали по общему кол-ву красоток Русских, Полячек и Турчанок. Возможно бы к ним затесались шведки и датчанки - но опыт подсказывает мне, что в массе мужики предпочитают именно жгучих брюнеток. А вообще нужно проверять самому. Я особо не заебывался с поисками - в 90% брал то, что попадалось на глаза.

Участвуйте сами на сайте interpals. Это прикольно. Ну и рекомендуйте пост корешам или идите нах.

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Жаль, что про мужиков так никто не расскажет)
С американками заинтриговал)

дак зарегистрируйся сама и попробуй ))

Я неуч, который языка не знает)

заодно и выучишь! ;)

(no subject) - kasatka_ksy, 2014-02-01 06:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 06:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kasatka_ksy, 2014-02-01 06:40 pm (UTC)(Expand)
я могу про мужиков!)

Буду весьма признательна ) Только негров не люблю)

(no subject) - luisa_pipkina, 2014-02-01 06:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - kasatka_ksy, 2014-02-01 06:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - luisa_pipkina, 2014-02-01 06:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 06:43 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - luisa_pipkina, 2014-02-01 06:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 06:48 pm (UTC)(Expand)
кароче, ловить тебя в ближайшее время в Швеции?))

или в Дании))))

хз. че-то они меня там почти все обломали. теряю привлекательность!

да ты дурак потому что! нельзя так с девушками! всех распугал нахрен...

(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 06:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - luisa_pipkina, 2014-02-01 06:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 06:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - luisa_pipkina, 2014-02-01 06:32 pm (UTC)(Expand)
Весьма занятно. Тебе, Дим, нужно по окончании данного эксперимента причесать эту тему с ссылками и прочим и заебенить кому-нибудь топовому в промо.

да я хз жетонов надо дохуища
и на моем жж какое-то проклятие
никогда ему не быть в топе

Оно тебе надо, в топе? И не дохуища, кстати. Не все заряжают свои промо этими сраными жжетонами.

(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 07:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-02-01 07:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 07:36 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-02-01 07:41 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 07:44 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-02-01 07:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 07:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-02-01 07:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 08:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-02-01 08:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 08:39 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-02-01 08:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 08:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-02-01 08:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 08:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-02-01 09:00 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 09:03 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-02-01 09:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-01 09:13 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - erdraug, 2014-02-03 04:45 am (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-03 10:39 am (UTC)(Expand)
интересный обзор)

про датчанок. первая фото девушка - типичная русская)
тайки от китаек на фото мало чем отличаются. такое ощущение, что они на сайте спец-но написали, что тайки, а на самом деле китаянки ) ну не знаю. мож, мне так просто показалось.

а мне знаешь чо интересно. ты по фотке девушки даешь полное описание ее внешности. то есть ли я тебе покажу свое фото (приличное), то ты прям с объективной точки зрения дашь описание?) это я так, на всякий случай спрашиваю, мало ли когда-нибудь приспичит узнать твое мнение на мой счет)

эта датчанка меня, кстати, продинамила. я аж охуел)) правда, я был под чужой фоткой, но там был еще более гарный хлопец, чем я. да и мои знания английского слабые. понимай она по-русски, я бы ее уболтал как обычно))

ну, а то что внешность русская. так они с нами генетически не сильно различаются. читай, двоюродные браться. или родные, но от разных отцов/мамаш. очень часто вообще внешне не отличишь, русская девчонка, норвежка или шведка.

про тебя. да хз. описать-то, конечно, опишу. но как правило вся маковка кроется не в статике, а в динамике. считай, статическая фотка порой и половину не описывает за человека)

почему динамят? ты что-то им неприличное пишешь или предлагаешь?) или они к русским так относятся? или все-таки языковой барьер?

про турчанок еще вспомнила. про внешность. многие русские девушки выходят за турок. может быть, поэтому от кровосмешения внешность у девушек такая, не сильно турецкая? и почему они сидят на этих сайтах, они же типа мусульманки, там же с этим строго, что до свадьбы ни-ни. или это уже стереотипы? или они ищут богатого жениха?


(no subject) - living_for_free, 2014-10-03 04:25 pm (UTC)(Expand)