?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Социальный трололо-эксперимент_9. Польша
Сегодня короткий пост.

penpal-logo


Очередным удивлением для меня стали поляки. Точнее - девушки из Польши. Казалось бы, опроси сотню человек на улицах России и задай вопрос: кто по вашему мнению больше всего ненавидит русских? В тройке лидеров с прибалтами и американцами обязательно попадут поляки. Чего далеко ходить? В Польше сносят памятники советским воинам, избивают российских болельщиков на Чемпионате Европы по футболу (вообще нонсенс), с трибун польского сейма звучат постоянные призывы уничтожить/ограничить/изолировать восточного зверя. Размещают системы американского ПРО. Обвиняют в несуществующих преступлениях (Катынь) и заставляют за них каяться до десятого колена.

Во многом есть за что. На заре средних веков Польша как государство ничуть не уступало Руси. И не будь наши предки чуть хитрее/злее/проворливее и так далее - сейчас вполне могло существовать государство "Речь Посполитая" от Балтийского моря и до Тихого океана. Имперская же Россия постоянно абюзила Польшу, подавляла восстания и делило их гордое государство на пару с Пруссией. Один Иван Сусанин и тот дал просраться.

К чему я веду.

Моим самым большим удивлением был факт, что больше всего я общался на сайте interpals с девушками из Польши. Красивыми, воспитанными, милыми, вежливыми. Никакого намека на ненависть или еще какую-то хрень. Возрастом они были от восемнадцати до тридцати. И русским владела только одна (то есть общались не из-за простоты, а из-за интереса). Казалось бы - немцы дважды развязывали войну с нами и по их вине страна потеряла десятки миллионов людей, да и саму страну, чего уж говорить (РИ). Но нет же, сучки, в массе своей крайне и избирательно злобны именно к россиянам.

А здесь вон оно как.

Сейчас очень дружественно общаюсь с одной милой польской девушкой, студенткой факультета филологии (!) русского языка. Ни разу ни у меня, ни у нее даже мысли такой не возникло, чтобы обсуждать ненависть между странами.

Это к чему. Повторюсь: обычные люди порой очень сильно отличаются от "линии партии". И в лучшую, и в худшую сторону. Не претендую на точность социального эксперимента - выборка не такая большая. Но все же.

Однако.

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Наша тусовка с собаководами общается. С поляками всё прекрасно, независимо от породы. Немцы нас ненавидят или, в лучшем случае, терпят. Мы для них ходячие кошельки. Обмануть русского - любимое хобби.

откуда инфа?)

(Anonymous)
Немцы не уважают русских, это правда. Ненависти особой нет, но презрение через край. Причём все. В лицо никогда такое не скажут, это нужно пожить среди них, чтобы убедиться. И, при случае, будут мстить, конечно, не агрессивно, но рассчетливо.

Так я же собачник с двадцатилетним стажем. Всё вокруг ездят на выставки, собак покупают. Самые неприятные, немцы и американцы.

(Anonymous)
Полячки, или польки - самые красивые девки в мире. Никаких там "ненавидят русских" нет вообще. Тем, кому до 30 лет - к России относятся как русские к Парагваю - т.е. никак. Постарше - просто дистанцируются, типа подальше. Старики конечно не уважают, типа были когда-то русские европейцами, да вот легли под азиатов. А в России, к сожалению, полонофобия зашкаливает, причём на пустом месте, её в тысячу раз больше, чем любой ненависти у поляков. Понятно, что рядом с русским стоит ясно кто таки да, кто это полофобию и инициирует, и разжигает. Но за русских все равно обидно, так развестись против довольно близкого европейского народа - надо умудриться.

Польша и сейчас очень крутая страна, единственная в Восточной Европе, добившаяся высочайшего уровеня национальной независимости. Большего, чем Германия еще десяток стран Евросоюза вместе взятых. Круче только Франция.

и все же обычных цивильных болельщиков на ЧЕ мольская молодежь пиздила (а бить цивила для фаната западло как бэ). плюс политическая риторика неспроста антироссийская (значит, опирается на поддержку электората), плюс уничтожение памятников советским воинам и т.д. и т.п.

то есть ситуация не такая простая.

Всего один раз в жизни общался с поляками, ездил в конце 80-х годов во время отпуска к сослуживцу на западную украину, ну и у поляков покупал джинсы, тогда в дефиците были, варенки назывались. Нормальные люди паны)))) Доброе утро Брат!

здарова!
да я тое так считаю.
только язык у них пшшшшшпшпшпшпшп-икающий блеать ваще! :D

так тебе ваще разницы нету как баба пшикает, главное что красотки все отборные))))))) А пшикнуть как следует мы и сами можем))))))

ага, лучше чтобы баба вообще молчала))))))))))) это точно самый лучший вариант.

в дальнейшем ожидать еще каких-либо экспериментов?)

только не по этой теме
она для меня уже скучна

по каким?)

а хер знает.
че в голову вбредет, там и проэкспериментирую)

окай)