?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Репортажи с Олимпиады. День_14. Браво, Виктор Ан!
Полчаса назад закончился олимпийский турнир по шорт-треку. В последний день разыгрывалось три комплекта медалей: 500 метров у мужчин и женщин, и мужская эстафета на 5000 м. В женщинах наши не попали в финал, поэтому ждали успехов парней. Положа руку на сердце: во многом одного единственного парня. Но какого! Знакомьтесь, Виктор Ан, в миру корейский русский товарищ Ан Хён Су:



Удивительный, гениальный атлет современности. Это Майкл Фелбс на льду. Это Хусейн Болт на коньках. Это Себастьян Феттель шорт-трека! На фото он держит в руках свою первую золотую медаль за Россию, которую получил на дистанции 1500 м неделю назад. Но как и полагает настоящему джигиту и спортсмену, ему показалось мало. И сегодня Витя завоевал нам еще два золота: в спринте на 500 и эстафете на 5000.

Что это были за кадры! Это НАДО видеть всем без исключения. Суперспринт на 500. Два сильнейших китайца, чемпионы мира, какой-то хуй я не помню откуда и наш замечательный русский парень, уже к тому моменту пятикратный олимпийский чемпион Виктор Ан в ожидании на стартовой линии. У китайца первым не выдерживают нервы и он дает фальш-старт. Все заново. Выстрел! Спортсмены мигом уходят в точку. И тут по стадиону разносится эхом "пииииздец!": Витя неудачно проебывает старт и моментально откатывается на последнее место! Ебаца. Суперспринит, 500 метров, шорт мать его трек, здесь такое вообще никогда не отыгрывают. Но Витя не знает слово проигрышь в принципе. Включает шестую передачу и бросается в погоню, хотя злоебучие китайцы и какой-то хуй уже слишком, недосягаемо далеко. Но вот первый китаец вдруг падает на лед и выбывает из борьбы. Видимо, передоз допинга сказывается на нервишках! Витя с ухмылкой проезжает мимо поверженного соперника с мыслями: хули ты слился, морда нерусская, я бы тебя и так обогнал!1 Но финиш уже вот-вот, а впереди еще два сильных соперника. Яйца всех мужиков на трибуне сжались в горошину, когда Витя крякнул, напрягся, перешел на вторую космическую и за заруг до финиша с криком "Хуй вы тут стоите?!" прокладывает новую трассу как школоту, легко обходит двух конкурентов, едва не сбивая их с ног ударной волной. Финиш. Золото! Бля, пока еще ролика нет на ютубе, но как только появится - его надо обязательно заценить.



Но спринта Витьку было мало. И пусть эстафета не выдалась такой жаркой, но мы в упорной борьбе обошли американцев, занявших второе место. Еще одно золото. Второе золото вечера! Витя, ты молоток! Говорят, когда парня выкинули на мороз родные корейские функционеры и он с женой переехал в России, то поселился прямо на спортивной базе, где живет и прописан уже то ли второй, то ли третий год чисто бомж. Тогда - четырех, щас - шести кратный олимпийский чемпион. Собянин? Слышишь? Срочно взять на заметку. Приеду - проверю! Витёк заслужил для страны примерно на половину Рублевки.

Теперь мы на втором месте командного зачета по золоту. Спасибо, Витя!

Еще вы взяли сегодня серебро в биатлонной эстафете у женщин. Чуть-чуть не хватило до первого места. Но все равно - заебись.

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

блин, как бы видео со спортбокса подвесить в жж?

там есть внизу код для вставки, но видео открываться будет в новом окне я так понял

А вот и ютуб - http://www.youtube.com/watch?v=_ZKsluI7jxY

Сорри - это прошлый, но на этом же канале скорее всего и сегодняшний появится.

Edited at 2014-02-21 08:05 pm (UTC)

подожду пока на ютубе появится

Мега Ан! Просто Супер Ан! Как он шикарно просачивался на первое место, какие великолепные линии на треке, фантастическое тактическое мышление и невероятная воля к победе! Позитивные эмоции просто зашкаливают!

а зачем нам видео? я как будто и так посмотрела!)))
главное, лицо такое... чисто славянское - сразу видно простого русского парня)))

Россия - многонациональная страна!)))

Награды победителям

(Anonymous)
Медведев уже дал задание мудко из спизженных на олимпиаде денег прикупить хату Российскому Чемпиону.

В общем медальном зачете мы еще на допинге должны пару медалек отжать! )))

И про хоккей - вчера глядя канаду-сша поймал себя на мысли - регулярные матчи КХЛ гораздо интереснее, чем эти нулевые полуфиналы. Они не напрягаются в игре. Просто катаются, бросают, даже силовой борьбы мало. И в общем то логично. Хуйли рисковать долларовомилионным контрактом за медальку и 100килоевро. Получишь травму, пошлют нахуй и соси в драфте. Что и наши, и фины, и даже те же америкосы и доказали прошедшими играми. В общем, пусть нхл запрещает, а в сборных на олимпиаде тогда будут играть те, кто реально готов рвать жопу за родину, за сталина, за медаль.

Re: Награды победителям

ну, все же ради справедливости надо заметить: игра на нашей площадке и на площадке нхл сильно отличается визуально и фактически в активности и силовой составляющей игры. на малой площадке хоккей эффектнее, зрелищнее, это просто факт. а тут все иначе.

и, все же, личное мнение: нхловцам нельзя запрещать! иначе мы, болельщики, потеряем отличное зрелище, пусть и не голевое, но самое престижное в командных турнирах. чемпионаты мира - уг. как не крути.

Re: Награды победителям

(Anonymous)
ща смотрю финал кубка канады 1981 Канада-СССР, Фетисов комментирует. (телеканал Звезда)
Без комментариев. Это лучший матч на олимпиаде )))

(Anonymous)
ШИПУЛИН - МАЛАДЦА!!!

уса - фины 0-5 !!! А на месте финов могли бы быть мы )))))

))))) да!
щас собираюсь как раз пейсать обзор по биатлону)))

(Anonymous)
я валяюсь, бля, ну ещё б хоть одно золото результат закрепить. и е...ть этот грёбаный хоккей!

да!11

(Anonymous)
нежданчик: у плющенко болт на хуй сломался - опять будут резать, в новостях передали

расковырял, 100%!
да и хуй с ним.