?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
Почему Украине пиздец_1. Суть.


Многие спрашивали в личке: почему я не пишу про Украину? Очень просто. Хуй им. Огроменный и толстый. Тем, кто пытался засрать нашу Олимпиаду. Слишком уж неожиданно хорошо она стартовала, слишком понравилась всем, слишком сильную боль испытали все наши недруги, слишком уж новости добрые стали показывать по всему миру. На-ка вам, нахуй, Украину!



Констатирую факт: никогда националистические радикальные ячейки не действуют самостоятельно. Их лидеры всегда находятся под чьим-то контролем: либо своих спецслужб, либо чужих. Иначе в современном мире не бывает. Просто. Не. Бывает. Не хочу даже тратить время объяснять такие элементарные истины. Мир с фронтами, миллионными армиями и танковыми сражениями остался в прошлом. Мир ядерного оружия диктует свои правила. Зачем рисковать планетой и собственными жопами, когда можно легко управлять общественным мнением, взращивать у противника предателей, чужими руками устраивать революции, сажать марионеточное правительство, наслаждаться зрелищем, качать ресурсы и ебать использовать как угодно.



И вот в самый разгар Олимпиады нужные люди на майдане получают приказ: ситуацию срочно обострить, раздать боевое оружие, спровоцировать Беркут на ответный огонь любой ценой. И все. Преданные псы исполняют приказ, а новостные ленты всех мировых каналов вместо сочинского триумфа русских заполняют кровавые кадры революции в самом центре Европы. Какая там нахуй ваша Олимпиада, здесь зрелище круче: кровища, огнища, дерьмище, революция!



Но, видимо, немножечко перестарались. Это по-началу радикальные партии националистов нуждаются в финансовой и иной поддержке. Когда Дмитрий Ярош (глава "Правого сектора" и истинный лидер того, что творилось на майдане) сообразил, что именно он держит за яйца 40 миллионную страну со всей ее армией, политиками, ментами и обывателями, то, вероятно, просто взял и послал нахуй своих заокеанских товарищей. Об этом косвенно свидетельствуют срочные звонки Обамы Путину. В мире дипломатии это очень важный нюанс.

Не Вова звонит Обаме:

"Барак, вы че там творите на украине? Совсем охуели???"

А Хусейныч яростно названивает другу Володе:



"Вова, атвичаю! Мы хотели только немножечко. Эти урки нас самих через хуй кинули!!! Отморозки, беспредельщики, как с такими работать можно? Предупреждал меня Киссенджер: хохлы хуже евреев, обязательно кинут, спиздят, засрут и наебут! Как вы там с ними жили вообще раньше??? Короче, я не виноват! Олимпиаду смотрел, да, ООООХУЕНННО! Все, пока-пока!"

То, что сейчас творится на Украине, не выгодно вообще никому. Ситуация скатывается в полный пиздец. Американцы поимели некоторую выгоду от дестабилизации обстановки под боком у главного геополитического соперника, плюс немного загадили Олимпиаду. Но планировали иметь выгоды больше. Вкусивший же власть Дмитрий Ярош, этот украинский Ленин, ситуацию контролирует, но папу посылать нахуй негоже. Без бабок и прочей поддержки, ему тоже пиздец. Пиздец теперь настанет вообще всем. Януковичу пиздец.



Власть может быть любой, кроме слабой. Тимошенке тоже пиздец. Всем тупорылым лидерам оппозиции - пиздец в первую очередь. Только Кличке не страшно, он вообще не с мира сего:



Пиздец Беркутам и ментам. Их предали и кинули. Пиздец всем майдаунам, потому что революционный флёр пройдет, а жизнь после покажется адом в сравнение с "правлением зека". Пиздец разочарования он вообще один из самых больших пиздецов. Но им по делом, пусть мучаются.

Но самый печальный пиздец ждет весь простой украинский народ. Искренне сожалею всем адекватным хохлам, но, видимо, это просто судьба и карма "бывших республик". В современном мире независимость - дорогая штука, ее купить невозможно. Самое страшное, что жопа, в которую Украина уже провалилась - неотвратима. Можно кричать, бегать, прыгать, плакать, умолять, стоять на коленях, но уже ничего не поможет, а впереди - только полный и тотальный пиздец. Помните, любой вчерашний ваш день будет лучше дня завтрашнего. И это надолго. И никто не может, не хочет или не желает ситуацию исправлять.

Почему и в чем именно, я напишу в следующем посте. Об этом стараются не говорить и не писать, либо молчат вообще. Оттого оно еще и страшнее. Все пытаются закрыть глаза и не задумываться о степени пиздеца. А он как суслик:





promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

людей, нормальных жалко.

в том-то и дело

Вроде как недавно пытались и в Казахстане подобное натворить.

почему не получилось в Казахстане, а получилось на Украине, я напишу в следующих постах. не конкретно про казахов, а конкретно про украинцев. если коротко одним предложением: у казахов есть богатые природные ресурсы.

трололо-эксперимент не забудь допейсать))

там уже почти нечего писать. разве что из пальца высасывать.

(no subject) - luisa_pipkina, 2014-02-25 05:37 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-02-25 05:46 pm (UTC)(Expand)
Казахи знают чем рискуют. Плюс у них есть чувство собственного достоинства и нету завышенных державных амбиций и мании орать на весь мир, что они все из себя независимые. Они у себя там тихо сидят и тихо зарабатывают деньги, пока зарабатывается. Спасибо надо сказать Нурику, он старый хозяйственник от промышленности. К тому же он достаточно тверд и умен, чтобы знать о методах борьбы со всякой уличной митинговой шушарой, а именно - огонь на поражение.
Украина - это тупая 14-летняя мокрощелка, которая пытается послать нахуй своих родителей и отдаться плохому парню. Ясное дело, что попользуют и выбросят, а возвращаться придется к родителям.

экономика мать политики
корень всех проблем любого государства - бабло. нет бабла - нет стабильности, есть ресурсы и бабло - есть стабильность

единственное, что радует - что Путин туда не лезет. типа пусть сами разъебываются. хочется верить, что и дальше так будет)

(Anonymous)
самая херня - это то, что дальше так не будет в любом случае. мы имеем в соседях бендерлоги, которые напиздили оружия и пока что бегают с ним у себя дома. а когда жрать уже будет совсем нечего... даже представлять не хочется, бля

я не хочу открывать инсайды. и не буду. но между людей знающих уже давно прошла 100% инфа. наши уже действуют. я гарантирую это.

Капитан хватит про уродов. Эти смоются как гавно в унитазе, не сразу конечно.
Напиши как будет наводится после них нормальная жизнь на нашей общей Родине.

никак не будет наводиться. на украине это очень надолго. завтра напишу почему.

Не вешай нос, это не важно долго или коротко. Важно что так будет.

(Deleted comment)
обожаю первый ДМБ :D

(Deleted comment)
-Да не, я про снежного человека.
- Ааа. Это надо у товарища контр-адмирала поинтересоваться. Он Атлантиду видел!


Сидели бы под боком у России и радовались. Нет, мля, самостийности захотели. Вот теперь ищут виноватых
- Почему у нвс нет газа?
- Бо ци кляти москали нас не люблять!
- Почему у нас нет бензина?
- Бо ти кляти москали нас не люблять!
- Почему падает рождаемость?
- Та кажу ж: ЦИ КЛЯТИ МОСКАЛИ НАС НЕ ЛЮБЛЯТЬ!!!!

в том-то и дело. потом напишу отдельный пост про независимость стран в современном мире. это миф. и как бы смешно не звучало, независимость можно получить одним единственным путем: стать частью России. Ну, или анклавом Китая. Или США. все остальные пути ведут к лютой экономической и политической зависимости. даже обладая несметными запасами ресурсов - все равно. но и их нет. так что выбор невелик.

Особенно, когда за душой ничего нет, кроме великодержавного гонора. Я имею право это говорить. Сама родилась и выросла в Киеве, все родственники там. Саморазрушением занимаются. Уже в полной жопе!

увы, судя по всему, это еще только начало.

(Deleted comment)
уахахахааа))) не слышал ни разу))

(Deleted comment)
об этом сегодня и собирался пейсать. чуть позже запилю пост.

Больше всех конечно обосрался ЕС. Эти просто клинические идиоты, думали щас посадят свои ставленников на царствие, а оказалось их уже пинком под зад выкинули суровые ребята из Правого сектора. Думали получить относительно целую страну на разграбление, а получили дикое поле в которое надо закачивать как минимум десятки миллиардов евро.

только что написал пост по Украине где в целом это осветил.

а про ебаньков с ЕС надо писать отдельный пост.

отвечаю, американские парни из госдепа просто уссываются над Меркель и Ко, какими же надо быть ебланами и тряпками, как они.

Самое ржачное что эти придурки даже когда уже все случилось так ничего и не поняли, для них осознание было шоком, когнитивный диссонанс :) Было видео на котором польский министр иносранных дел угрожает Тягнибоку, мол уводите людей с улицы, а то будет введено военное положение и вас разгонят! Это ж пиздец какая степень неадекватности, когда после подписания сраной бумажки с Януковичем даже у поляков - соседей Украины остались нелепые иллюзии. Янукович уже сбежал! И эти люди пытались делать политику на Украине, вломились как слон в посудную лавку. Они интересно вообще цифры по экономике страны хоть на калькуляторе считали? Такое чувство что власть там захватили тупые идеологи, коммисары в пыльных шлемах. Это каким же надо было быть идиотом играя первым номером или взяв прикуп :)

дни ЕС вообще сочтены. но у них там реально в голове говно. после того как немцам запретили даже посмотреть на месте ли их золото в Форт-Нокс и послали нахуй - уже стало все ясно. арийцы, бля. терпилы хуевы, вот кто.

это я еще молчу про муслимскую экспансию. короче, у нас глобально все збс. в отличие от 90% современного цивилизованного мира.