?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
О том, как Путин принял решение наказать украину
А теперь то, о чем я обещал в прошлом посте. Серьезно. Можно считать инсайдом про Путина.

Путин - очень жесткий человек. Маленькая история, характеризующая его лучше других. При ЕБНе все центральные каналы принадлежали олигархам и хуесосили действующую власть так, как только хотели. При Боре это считалось хорошим тоном и признаком истиной демократии. Но когда пришел Вова, то он вызывал рулящего тогда ОРТ друга Абрамовича к себе на ковер, и сказал наглых журналюг приструнить. Борис удивился:

- Это недемократично, Владимир. Даже Ельцин не позволял себе такое. Я отказываюсь.

Тот предложил подумать ровно еще один раз. Березовский опять ответил отказом. Путин не угрожал, не спорил, а просто сказал, что здесь больше не о чем говорить. Как потом не умолял о встрече хитрый еврей, как не просил, хотя бы о телефонном разговоре. Медленно и неотвратимо его лишили канала, бизнеса в стране, а потом и самой страны. Под конец жизни, жалкий, в изгнании, он писал письмо Путину. Готов был отдать все, подписать все, что угодно, лишь бы его простили и вернули на Родину. В итоге опального олигарха нашли в собственной ванне.

А теперь представьте. Олимпиада в Сочи. Для Путина это - как родной ребенок. Он предложил провести ее именно в Сочи, сам выдвинул идею подать заявку, выбивал у чиновников МОК победу, вложил 50 млрд. зеленого бабла в строительство, кучу нервов и сил. И вот долгожданный Триумф. Ослепительное открытие заткнуло ебалы даже самых отчаянных русофобов. А проплаченных пидарюг журналистов гнобили собственные читатели в комментариях к гнилым разгромным статьям. Все мировые СМИ наперебой хвалят русских и лично Путина. Вершина успеха! И вот..

В самый разгар мирной и доброй Олимпиады украинские радикалы резко форсируют события и проливают кровь. Революция, переворот в Восточной Европе! Десятки погибших! Море крови! Во всем виноваты русские! - такие заголовки отодвинули сочинский триумф на второй плане ДАЖЕ у нас в стране. Если прежде новости занимала только Олимпиада, то сейчас и НТВ, и Первый Анал, вынуждены были стартовать с кровавых событий на Украине. А теперь представьте, что творилось на Западе? Какие там спортивные соревнования? Здесь зрелище настоящее. Настоящая кровь! Страсти! Убийства! Когда еще увидишь революцию в Европе на своем веку?

И вот Путин, прекрасно понимая, откуда растут ноги, вместо радости от своего детища, вытирает с лица смачный плевок. Нет-нет. Даже не плевок, а словно Барак Обама спустил штаны и надрочил ему прямо на щеки. США осознанно, продуманно, злобно загадили добрую и по-настоящему светлую Олимпиаду. Это даже хуже, чем если бы ваше жену, гуляющую с вашим грудным ребенком по улице, остановил сосед, которого вы ненавидите, забрался в коляску и, злобно смеясь, насрал прямо бы на ребенка. В тот самый момент, когда вы договорились с ним не ругаться.

И это тому человеку из истории вначале поста. Который никому ничего не прощает, не забывает, и обязательно и неотвратимо наказывает.

Путин выдержал паузу до конца олимпиады. Теперь уже нет смысла скрывать. Я докладываю точную информацию, о которой молчал. Сразу же в ночь после Олимпиады, некоторые... исключительно подготовленные команды страйкболистов и реконструкторов были подняты по тревоге и моментально переброшены в Анапу. Потом - в Крым. Потом - вежливые люди начали открыто проявлять силу и отжимать военные объекты у хохлов. Путин просит сенат разрешить ввод войск в Украину. Подконтрольные депутаты моментально выступают с пламенной речью, что Обама оскорбил весь русский народ (хотя Обама совсем другое говорил, и сам охуел от таких наездов на следующее утро), и что мы готовы стоять до конца и показать всем Кузькину мать.

Если все это не изощренно продуманный план - то тогда нас ждет как минимум жопа. Как максимум - жопа большая, плавно переходящая в пиздец. Да, Россия сильна как никогда. Но с кем бороться? Можно быть уверенным в себе чемпионом боксером, то ты гарантированно получишь пизды от шайки из семи гопарей в темном углу. Причем один из которых - дерется не хуже тебя. Силы неравны. Владимир Владимирович, я понимаю, насрали прямо прям в душу. Но. Может, не стоит давать волю эмоциям?

Ситуацию в Украине можно было разрулить в два пинка. Просто сесть в Кресло и ждать, пока собственный народ не посадит на вилы новую власть, потому что ЖРАТЬ НЕЧЕГО! И денег нет. И никто не даст, кроме Путина. И приползли бы на коленях. И этого Яроша бы сами принесли, и Сашко Белого, и Гендальфа Серого. Кого угодно. Свобода, любовь, права человека - все это хуйня, когда нечего жрать тебе и твоим детям. Быстро отрезвляет.

Если хотелось крови, мог бы тихо устранять лидеров радикальной оппозиции. И спустя пару месяцев, желающих ее возглавить даже за самые вкусные американские пряники не нашлось бы во всей Украине. И это был бы сильный ответ.

Зачем засовывать на полшышки? Если уж ебать - то ебать пока не закончишь. Вежливые люди показали верх мастерства. А нахуя было на весь мир признаваться, что они там, призывая сенат разрешить ввод войск. Зачем просить это сделать, если мы нихуя не ввели войска? И не введем 99%? Где логика? Что я здесь не понимаю?

В старой прусской армии в случае конфликта офицер не имел права подавать рапорт в течение первых суток. Как правило, на вторые сутки он уже его и не хотел подавать. Потому что эмоции уходили и конфликт сам по себе распадался. Сдается мне, Акелла дал волю эмоциям. Буду рад ебанись как пиздец, если все это моя паранойя. А рубль падает сам по себе. И никаких санкций не будет. И жить мы будем также хорошо, ка ки раньше.

Война. Дай и хуй с ней. Только не будет ее. Современные войны - это войны экономическими снарядами. А здесь у нас нет атомного оружия.

АПДЕЙТ: вот тут просто цифры, что мы проебали сегодня за один день. Ровно три Олимпиады в Сочи:

http://nikitskij.livejournal.com/359512.html#t48934744



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
мде. Жопа. Надеюсь это паранойя у тебя. Эээхх.. Я уже с самого начала так и не могу понять на какой хуй ввели войска и чего хотим.
>> Владимир Владимирович, я понимаю, насрали прямо прям в душу. Но. Может, не стоит давать волю эмоциям?
Прямо обращение к ВВП.

При стороннем наблюдении за украинским армагедоном существовал вариант при котором население действительно к нам приползет, но в качестве беженцев с просьбой остаться пожить у нас насовсем.
С мнением точечной отправки лидеров гитлерюгенда к воротам ада согласен полностью.

лишние рабочие руки - это, вообще-то, ресурс страны. беженцы - не узбеки же и киргизы, а русские и украинцы.


(no subject) - rettiwt, 2014-03-03 05:53 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-03 05:58 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djkmomega, 2014-03-03 06:21 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-03 06:23 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djkmomega, 2014-03-03 06:31 pm (UTC)(Expand)
Спакуха, уже не газета, а непосредственно МИД Китая заявил что поддерживает нашу позицию по поводу Украины - и получается что боксер уже совсем не один. А экономические санкции - это от кого от стран у которых внешний долг, дефицит бюджета и безработица(особенно среди молодежи) бьёт все рекорды, слабо верится. Мне то же честно говоря ближе твоя идея с экономическим удушением, но с другой стороны там же как минимум половина населения абсолютно нормальные люди наши самые близкие родственники, это блять даже ведь не хитрожопые сербы. Мне кажется что захват крыма это скорее акт отрезвления бендерам и механизм запуска ответки на юго-востоке, что бы люди там перестали сцать и начинали действовать

это они нормальные? вот эти скоты? это черкасская область. центр.
http://u96.livejournal.com/98690.html

по поводу экономики. я буду рад, если все хорошо. но буквально сегодня минимум рубля к евру и доллару и, главное, рынок акции и голубые фишки типа мечел и Газпром упали за день на 10 (!!!) процентов. это десятки миллиардов. за день.

(no subject) - ext_2419703, 2014-03-03 06:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djkmomega, 2014-03-03 06:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-03 06:49 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-03 06:19 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - rettiwt, 2014-03-03 06:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - rettiwt, 2014-03-03 06:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-03 06:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-03 07:24 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-04 04:03 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-04 06:28 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-04 07:56 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-04 08:52 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-04 09:19 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-04 11:55 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-04 12:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djkmomega, 2014-03-03 06:11 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - rettiwt, 2014-03-03 06:15 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - djkmomega, 2014-03-03 06:18 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-03 06:20 pm (UTC)(Expand)
Это кто срёт в мою коляску!

уже насрали, тезка. уже насрали:
http://nikitskij.livejournal.com/359512.html#t48934744

(no subject) - supra300, 2014-03-03 06:37 pm (UTC)(Expand)
Да, автор скорее всего прав. Все так и было. И вот, вся страна зависит от паранойи одного человека. Как в XVI веке.

Прочитал мое мнение Вы - идиот.

Если вы это не за деньги написали, то я вам искренне сочувствую.

(no subject) - maxprofit001, 2014-03-03 06:31 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-03 06:20 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - maxprofit001, 2014-03-03 06:24 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-03 06:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - maxprofit001, 2014-03-03 06:30 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-03 06:31 pm (UTC)(Expand)
А что это за невежливые люди?
http://www.youtube.com/watch?v=liOKVPDQsmI

пока никто не знает. вероятнее всего, подразделения СБУ украины, верные бандеровскому режиму.
но не наши, разумеется.

читай лекции! увлекательнейше излагаешь материал! :)

где могу - там и "читаю") больше никуда не пустят.

Вас зовут Дмитрий? Я хочу Вам написать ответ и не знаю, как к Вам обращаться.

да, Дмитрий.

(no subject) - nikol_8_8_8, 2014-03-03 09:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-03 09:59 pm (UTC)(Expand)
Дмитрий, я хотела бы сказать в самом начале, что я не являюсь ярым комментатором. Не люблю писать долго...Если было бы желание ответить, то это было бы коротко, но грубо(потому как по другому порой никак) всегда предпочитала вербальное общение. Не тусуюсь в соцсетях тоже "для поговорить".Для меня ЖЖ является "находкой" интересных мне личностей в разных сферах.

Не помню, как я нашла Вас в ЖЖ... Но то, что меня привлекло - это честность своих личных мыслей, ирония и некоторый сарказм.

Когда Вы стали писать свои первые посты по поводу отношению к нам иностанцев(т.е. "словянам-россиянам". В мире всё равно, я думаю люди ничего не знают о России, Украине и Белоруссии, поэтому подразумеваем, как один "флакон" ), у меня возникло желание "поговорить об этом"...

Ваши первые посты как раз совпали с максимально увеличившимся негативом
жителей России по поводу Олимпиады. Я это очень ярко ощутила, читая посты и комменарии. И задумалась и возмутилась внутри, будучи гражданкой Украины(сейчас даже странно себя отмежовывать..Всегда у меня было в голове, что мы как-то вместе...)

Огромная ненависть и претензии к Путину, масса, как потом выяснялось ложных фото и новостей и т.д...
Это было долго и очень ярко...
Это было так странно и ненормально. Я стала задаваться вопросом, а по отношению к какой стране в мире могли бы высказываться так граждане? Жители Германии? Америки? Польши? Италии или Беллоруссии?

Это было неприятно и странно...
Для россиян, возможно это привычно и обыденно...
Я говорю только лишь, как человек, который, например, ТОП ЖЖ и комментарии.

Время шло....

Настало время торжественного открытия Олимпиады...
Это событие поразило весь мир! Я была очень горда и мне было приятно читать отзывы россиян безупречном "без кольца" событии столетия...
Это оценил весь Мир!

Затем соревнования..борьба.. И тут - Плющенко.
Что произошло с загашником ненависти? Ресурс направили в него..
Как бы там ни было, но ненормально это.

С Путина на Плющенко! Ресурс же нужно куда-либо девать...

Дмитрий, вопрос в самих людях, в их сознании и понимании кто они,
что такое их страна и как они видят окружающий их мир...

Если сами люди относятся так к своему президенту, к своей стране, друг к другу, то как интересно к ним должны относиться граждане других держав?
(Это к Вашим постам о реакции девушек из разных стран к жителям России .... )
...Развивать тему можно долго..

В любой нормальной компании есть такое первичное определение, как миссия компании: кто мы, куда идём, зачем и какие у нас ценности...


как тебя (давай уж на ты, чай, не паны) зовут? чтобы было легче общаться.

несколько месяцев назад я писал специальный пост (долго искать), о том, как русские себя ненавидят. часть русских. у меня есть знакомый американец, бывший военный моряк, закончивший академию в Аннаполисе. увлекается русской культурой, военной историей, литературой. и задал вопрос: скажи, мол, почему русские так ненавидят себя и свое прошлое? у вас такая великая и героическая история, как ни у кого другого. и такое отношение к себе.

так вот я не нашелся, чем ответить. у меня было мнение, которое он бы просто не понял.

что с этой самоненавистью можно делать? воспитывать к себе и своей истории уважение. в том числе, в тех же блогах. и я своим скудным журнальчиком тоже вношу свой вклад. как говорили древние китайцы - рисовое зернышко склоняет чашу весов. и это правда.

твое сообщение очень эмоциональное и искреннее. я внимательно его прочел. но не нашел вопроса. если он есть - задавай, с удовольствием обсудим его.

Edited at 2014-03-03 11:31 pm (UTC)

Олимпиада подходит концу...
И Россия делает большой рывок..
..И.. Я очень гордилась...
Показатели наивысшие по всем параметрам(кол-вомедалей в сумме, золотые,
Кол-во президентов всех стран на открытии и т.д. и т.п. Не говоря уже
о техническом оснащении, сроком выполнения работ и т.д....)

Мы не будем касаться того, чего это стоило в деньгах и коррупционных схем и т.д...Бред это. Да, наверняка было, но неуместно обсуждать..


Мне так сложнодолго писать.. Всё может быть намного проще... Например скайп?

Я веду это к чему-то... Это предисловие...

нет у меня скайпа(

так предисловие к чему?

(no subject) - nikol_8_8_8, 2014-03-03 11:46 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-03 11:48 pm (UTC)(Expand)
На всякий случай.. Я не засланный казачёк. Май нейм из Оля, ай лив ин Днепропетровск.

ну, как меня зовут, ты уже знаешь )

Продолжим по по теме поста...

Я не являюсь психологом, политологом, историком и экономистом, поэтому
рассматривать буду многие вопросы со сороны обывателя...

Каждый человек обладает определёнными врождёнными способностями, талантами и другими характеристиками..
Каждый человек выбирает некую профессию, которая в дальнейшем или развивает его или он переквалифицируется (фотографы, дизайнеры и т.д. -Ирония...)

Суть в том, что, как дом каждой знакомой нам семьи определяют их хозяева, так и масштабах стан 3-х республик та же история... Европу и Америку не обсуждаем, потому как им много лет и миссия в простом понимании там определена давно...

Нельзя рассматривать ситуации, происходящие в мире с табуретки на кухне.
Вопрос в геополитическом главенстве и первенстве... Или участии в этом.

Те примеры, которые близки нам (буду говорить грубо не с причиной уничижать значимость кого-либоо):

Важно обращать внимание на личностные характеристики плюс предыдущий профессиональный опыт...

- Беллоруссия - президент - "Хозяин"- "колхозник". Да, не далеко ушли в развитии в европейском понимании, но у них внутри порядок, всё по полкам и по хозяйски. Чувак удивительно "строит" всю Европу и участие своей страны в любых соглашениях государств. Прямой, открытый, "где залез, там и слез". Удивительный нонсенс в политике. Безусловно относительно...

- Россия - Президент - Бывший Работник Спецслужб. Профессиональные навыки не обсуждаем(понятно вроде). Личностно закрыт, не многословен, стратег, манипулятор, обладает любой информаций во всём мире всегда, патриот, понимает все процессы глобально, ценит профессионализм, никогда не говорит лишнего, коротко, ярко и чётко отстаивает позицию России, не лезет в чужие дела других стран и другим не советует.
Есть много разных иронических историй по поводу "пахоты на галерах"...
Так вот моё личное мнение, как человека, живущего в другой стране и смотрящего со стороны не предвзято по результатам... Путин реально пашет!
Не рассматриваем примитивно... Россия, как и любая другая бывшая республика СССР имела и имеет много проблем... Тот масштаб и ответственность, которую он на себя взял...
Вопросы коррупции и т.д. договариваемся не обсуждать.
Смотрим на результаты страны (если Россияне говорят, что всё плохо,
пусть заходят в всевеликий Гугл и смотрят показатели по интересующим статьям). Важно не быть "в себе", а учитывать, что стране чуть больше 20 лет и страна была в полной разрухе, как и все республики и оценить рост по мировым оценкам и аналитическим графикам, которые учитывают все страны.

Каков президент, в личностных характеристиках и профессиональных навыках, так он и действует (это я так, кстати).

я согласен по поводу Путина. ты все правильно пишешь. человек с 99года у власти. управляет огромным и проблемным хозяйством. все, кто считают это простым занятием - даже отделением в армии не командовали. успешно руководить - сложно. и одного труда здесь мало, нужно еще быть в теме и постоянно держать всю подчиненную систему под контролем. а там столько нюансов. столько мелочей. столько сложностей.

оглядываясь назад, ВВП не совершил ни одной системной ошибки. разве что назначил Сердюкова и долго его не снимал. но, полагаю, на то была очень весомая причина.

именно поэтому, я надеюсь, что все его последние действия по Украине - обдуманы, взвешены, результат просчитан и все идет по плану. но я этого не вижу. я вижу первую серьезную системную ошибку. возможно потому, что мне не хватает ума или знаний, или информации. поэтому я был бы очень рад, если нашелся хоть один человек, который бы объяснил или дал намек, что это не ошибка, в супер-хитрый план. сижу, читаю кучу статей, аналитики. и пока ни у кого подобного не увидел. хоть диванные эксперты вроде меня, хоть бывшие министры и политологи с мировым именем. и меня это настораживает. потому что вместо "хитрого плана" я вижу ощутимое и мощное противодействие, которое косвенно свидетельствует о том, что пока все хреново.

час назад Чуркин выступил в совбезе ООН и предоставил письмо Януковича к Путину о восстановлении конституционного строя на Украине. фактически - ввести войска. реакция всех западных лидеров была в стиле: ложь, пиздежь и провокация. нам насрать на ваше мнение. вы - агрессоры и мудаки, и мы вас накажем.

пока все свидетельствует о том, что мы все вместе - заглядываем в клоаку.

щас вынужден уйти. если что, отвечу завтра.

(no subject) - v134, 2014-03-14 03:05 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v134, 2014-03-14 03:07 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 02:16 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v134, 2014-03-15 02:51 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 02:55 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v134, 2014-03-15 03:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 03:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - v134, 2014-03-15 03:12 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 03:17 pm (UTC)(Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>