?

Log in

No account? Create an account

Записки холостяка

с юмором - о насущном

living_for_free living_for_free
Previous Entry Share Next Entry
"Первый поцелуй". Ролик с 55 млн просмотров
Короче, буквально за считанные дни видос порвал ю-туб. К моменту, когда его посмотрите вы - может будет и 100 млн.

Смысл: создатели взяли первых попавшихся прохожих. Совершенно незнакомых. Разбили их по парам и предложили поцеловаться.



Конечно, прохожих брали не первых попавшихся. Очевидно, юродивых и кривых отфейсконтролили еще на старте.

Хотя было бы забавно. Ты даешь согласие, и тут появляется бегемот, у которого изо рта воняет хуже, чем мозги у Макаревича.

Но и здесь парню с татуировками попалась задорная бабуля. Другому молодому пареньку - женщина явно годившаяся в матери. А кому-то и вовсе попался мужик.

Но кого это ебет среди просвещенных европейцев? Где гомосеки стали такой же нормой жизни, как уже давно стали негры. Ох, чую вся Европа будущего превратится в современный Йоханесбург. Если, конечно, мы не поможем :)

Вежливо.



promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

А про Ф1 писать будешь?

в новом формате. короче. в виде "мнения".

и превозмогая себя от мерзости. потому что как выглядят и звучат эти богомерзкие турбо-машинки, блять.. сплошной фейспалм.

Ну и судя по сегодняшней квале, они к тому же почти неуправляемые ))

(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 03:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-03-15 03:08 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 03:09 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - 19_lovely_87, 2014-03-15 03:12 pm (UTC)(Expand)
Бгг! Мир сходит сума. Идиоты

фу!

зато кот какой хитрый. и вежливый)

кот прекрасен, безусловно)

А по мне так прикольный ролик. Нескольким парочкам ваще понравилось, кстати.:) Ну, влюбом случае, кто бы там между собой не целовался, общее впечатления от ролика - он позитивный.

дак и я также считаю) просто так подумают 99% зрителей. а я еще написал некоторую скрытую подоплеку)

(no subject) - gadreich, 2014-03-15 06:42 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 06:45 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-03-15 07:22 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 07:33 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-03-15 07:48 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 07:59 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-03-15 08:01 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 08:04 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-03-15 08:25 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-15 08:29 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - gadreich, 2014-03-15 08:40 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-16 12:39 pm (UTC)(Expand)
Это чисто постановочный ролик, и меня хоть реж, хоть пизди я не поверю что с незнакомыми не самыми, в большинстве своем,не симпатичными людьми будут такие объятия и поцелуи. С тобой абсолютно согласен, что эта очень качественная, дорогая и отлично исполненная пропаганда евроценностей - спаривайтесь кто с кем угодно и на все остальное забейте. Кстати здесь проявилась мало как мне кажется освящаемая тема , на фоне радужной, о пропаганде связей молодых парней с с женщинами намного старше, а как я замечаю это один из важных элементов в их движухе. Типа, кто не опидарасился - найди себе развратную старушку, а лучше много и по очереди - главное не строй нормальную семью и не размножайся

Edited at 2014-03-16 12:45 pm (UTC)

молодые пареньки и старушки и сильно глубокие милфы - современный европейский тренд. старушек там с каждым годом все больше. либидо просыпается там, вся хуйня. плюс бабло наконец поперло с карьеры годам к 50)) а там, понимаешь, до трети молодых парней без работы.

короче, для меня факт тотального вырождения европы уже сложился полностью. мораль губит империи. что полумифические содом и гоморру, что абсолютно реальный Рим или греческие полисы.

зы: значит пиндосне надо подтачивать мораль)

Тут как говорится если звезды зажигаются значит это кому то нужно - я вот все больше склоняюсь на сторону параноиков которые считают, что эти культурные тренды насаждаются осознанно с целью депопуляции шарика. Остается тут одна загвоздка - что делать с муслимами, но поскольку парни там не дураки сидят, целый СССР разъебали, видимо у них какие то соображения по этому поводу есть.

(no subject) - living_for_free, 2014-03-16 04:02 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - ext_2419703, 2014-03-16 04:17 pm (UTC)(Expand)
(no subject) - living_for_free, 2014-03-16 04:20 pm (UTC)(Expand)
не досмотрела до поцелуев... че за бред? я бы не стала. Им, наверное, заплатили! шалавы они все :)

гей-ропа же))

Кстати, чтоб в европу приняли походу Яценюку придется замуж выйти, за Кличко например. Пускай подтвердят приверженность европейским ценностям )