Category: дети

Прямая линия с Президентом

Смотрю и тихо охуеваю. Это что за деградация и дичь? Президент представляет ВСЮ страну, интересы ВСЕХ граждан, он мыслит категориями гигантских общих цифр, а они превращают ежегодное общение с ним в детский сад: ой-вей, я получаю маленькую зарплату; а у нас на селе воды нет; а у нас в квартире газ, а у нас мэр пидорас.. Че это за хуйня, Куча? (с) Люди, решайте свои персональные проблемы - сами. Ты - не вся страна, ты один из 150 миллионов других. Иди нахуй. Ты для страны имеешь значение не больше, чем ~0.000000015, и если этого не понимаешь, то ты конченный мудак, который на 100% заслуживает то, что имеет. Хватит ныть.

Отдельным лучом поноса выступают журналисты. Именно они организуют такую подачу материала. Эти надутые глисты с отрицательным IQ, обратно пропорциональным их самомнению, деградируют в первых рядах. Это что за модерация вопросов? Что за напыщенный тон? У Петровича сломался унитаз, Владимир Владимирович, у нас срочная линия с Петровичем, корреспондент Василиса Залупина выступает со срочным включением из квартиры Петровича, передаем ему слово:

- Владимир Владимирович, жить невозможнааа. Протекает в сортире вода. Срочно выручай, отец родной блять. А то пойду против тебя на митинг, ДОКОЛЕ?!1
Слово берет Василиса Залупина:
- Мы с нетерпением ждем ответа на этот острый для всей страны вопрос, Владимир Владимирович.

Добрый вечер, блять. Тушите свет.
Знаешь, откуда я точно утверждаю, что в стране все хорошо?
Потому что больше не о чем ныть, как о такой ерунде. Проблем больше не осталось.
А ВВП - понятия не имею, как он умудряется все это терпеть. Наверное, годы дают свое.
Я бы в свои 33 послал бы их всех и больше не стал бы терпеть этот бред.

upd

дают слово хачу из дневника хача и создателю паблика MDK. блять, остановите планету.
кто будет завтра, Хованский? Пистолетов? наших журналистов надо лоботомировать поголовно.


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

В Швеции трех русских девочек отняли из русской семьи иммигрантов и отдали арабам. Мужик не стерпел.

Короче, это со всех сторон днище донное. Хоть кино снимай.

Вот, вначале глянь ссылку:

https://russian.rt.com/russia/article/617990-polsha-rossiya-shveciya-deti-opeka-roditeli

1554359459937

В идеале еще и погугли на эту тему. Скоро она все равно будет во всех новостях.

Информации много даже (и особенно) в англоязычной среде.

С одной стороны: это конкретная подлая крысиная политика, когда (!) безо всякой санкции суда самый обыкновенный клерк из социальной службы, просто потому, что ты не улыбнулся или не предложил ему чашечку кофе, недостаточно услужливо прогнулся и не расцеловал ботинки, может просто так забрать твоих детей. И ничего ты не сделаешь. Еще раз: никакой санкции суда, никаких разберательств, ничего, просто личное решение конкретной социальной залупы. Росчерк пера, и трое твоих детей отправляются даже не просто в чужую семью, а в семью арабских иммигрантов мусульман со своими.. назовем это - специфическими традициями и взглядами на жизнь. Как очень черно пошутил про этих иммигрантских черных залуп один англичанин в интернете:

>state provides you house
>state provides you disposable income
>state provides you white lolis sent to your door

Государство тебе предоставляет дом
Государство обеспечивает тебе стабильные деньги
Государство доставляет к твоим дверям белых маленьких девочек
зы: и еще доплачивает за то, что ты их "воспитываешь"

Касаться глубоко этой мерзкой, гнилой и вонючей темы я не хочу. Шведистан - тухлая помойка, которая не может даже защитить своих женщин. Да хер с ними с женщинами, которые выбирают негров и мусульман. Они не могут защитить даже своих собственных детей. Все, что тебе нужно знать о Швеции, есть в коротком ролике. Осторожно, 18+:




Но меня волнует другой вопрос: какого лысого хера в 2012 году семья с уже ребенком и беременной женщиной переезжает в эту помойку, не имея каких-то конкретных рабочих, учебных, профессиональных или научных специальностей, приглашений и вообще нахер там ненужные? Как пишут в статье: никого не предупредили, просто поставили родственников перед фактом, что сваливают из страны. Что там у нас было в 2012 году? Ах, да - выборы. Не хочу заранее кидать говном ни в кого, но терзают смутные сомнения, что разумные и трезвомыслящие люди - АДЕКВАТНЫЕ взрослые люди, а не 30-летние дяди и тети с подростковым мышлением - без серьезнейших причин на такой шаг никогда не пойдут. Ибо знают: в чужой стране ты нахер никому не нужен и всегда будешь чурка. Даже если ты великий ученый, артист, писатель, режиссер и тебя пригласили, долго уговаривая, и то - это всегда чужая страна.

К слову, повторяю в сотый раз: за все свои поступки в жизни придется платить. Хорошо, когда за свою тупость, невежество и личные ошибки платишь именно ты. Но жизнь - несправедливая штука, и очень часто за тупость родителей платят дети. Иногда - даже внуки. Или целые поколения, обреченные на жалкое существование. Очень бы не хотелось, что конкретно в этом случае - конкретно этот случай. При любых раскладах пожелаем мужику пробиться с детьми домой. Уверен, что нелегкая судьба разнорабочего чурки иммигранта в Шведистане и эта чудовищная ситуация с детьми - прочистила ему межушный узел и добавила мозгов. На счет же того, что столь громкий и вопиющий случай прочистит мозги только мечтающим еще свалить из ненавистной "Рашки", я даже и не думаю. Дурака лечит в лучшем (самом лучшем случае!) только палка. Слова, примеры, увещевания, уговоры - он никогда не поймет.


Истинная причина атаки на мечети в Новой Зеландии

Правду не скрыть.

Вот - истиная причина атаки на мечети в Кристчерче.

Ее звали Эбба Акерлунд:





Полуглухая девочка ждала маму на выходе из метро. Поэтому не слышала грузовика, летящего сзади. Фото публиковать здесь не буду, но даже родители не смогли ее опознать сразу - искали два дня, думали, что испугалась, убежала и где-то ждет помощи.

Я читал манифест.

Collapse )

О том, как ребенок маму на х послал.





В топе ЖЖ висит забавная история, ее автор стала свидетелем, как капризный маленький мальчик на улице требовал что-то от мамы .
Получив отказ, взял да и послал ее на хуй при целой кучей свидетелей. И я тут же вспомнил свою историю.

У меня есть младший брат. В детстве он выглядел просто как ангел - белоснежные вьющиеся волосы и огромные голубые глаза. Просто купидон с картин Рафаэля. Однажды ему было года 4, мама гуляла с ним по улице, и он что-то вдруг захотел и закапризничал. Получив отказ, начал кричать и требовать игрушку. Моя мама по натуре очень тихая женщина (это батя - демон), поэтому буквально встала в ступор и не знала, что с ним поделать.

И тут мимо проходила какая-то сердобольная тетенька.
Увидела моего мелкого орущего брата, умиляясь его ангельской внешности, подошла ближе:
Collapse )

Бомж Компот избивает ногами ребенка




Пора уже что-то делать с бомжами!
Эдак завтра и твоего ребенка отпинает, а потом еще и обоссыт.
Абсолютно асоциальные, пропащие люди, что хотят, то и творят.
Безнаказанность - страшная вещь.

Погоди... Безнаказанность, безнаказанность.
Что-то здесь не так. Давай-ка глянем с другого ракурса:





Вот это поворот!
Оказывается, местный бомж по кличке Компот абсолютно безобидный больной человек.
Как это часто бывает, становится объектом издевок мелкой, злобной тупорылой школоты.
Сам белобрысый пиздюк, отхвативший по сраке, как пишут: из "нормальной благополучной семьи".

Я уже язык сломал повторять. Дети - это не цветы жизни; они вообще нихуя даже не люди до определенного возраста.
Человек - это гордость, труд и достижение. Если ты его воспитаешь. А если бросишь личинку на самотек, успокаивая себя: я много зарабатываю, у меня благополучная нормальная семья! - то почти наверняка получится выродок/шлюха/блядь/подонок/шалава.

Collapse )

Мрази ебаные

18+
Впечатлительным ролик не смотреть



С другого ракурса момент убийства:



Вот просто так вооруженные и проплаченные киевом пидорасы расстреляли толпу мирных людей. По слухам, ютуб отчаянно блокирует все ролики, на которых заснято прямое доказательство военного преступления киевских пидоров против своего же народа. Компания американская. Свобода слова, блять.

Тем временем США официально обвинили в Мариупольской бойне... донецкое ополчение! Послушайте, как там нахуй Геббельс? Он ребенок. Он грудничок блять рядом с этим американским госдепом. Вот просто так нагло в лоб. А я вот что скажу.

Третья мировая уже идет. Раньше были горячие войны, потом холодные, а теперь - информационные. Суки ебачие. Я могу точно сказать: люди в массе своей тупые, даже очень тупые, но не настолько. Так нагло врать долго у них не получится. За это прямое преступление против человечества, за ложь, за разжигание гражданских войн по всему миру, каждый рано или поздно ответит. Думаю, пора уже поддерживать Техасских сепаратистов. И вообще - The South Will Rise again! Пора уже отвечать им той же монетой. Оружия в штатах навалом. Пусть хлебнут своей кровушки.


Понравилась запись? Обязательно добавляйся в кенты!

Фриске и ракЪ

Ни для кого не новость, Жанна Фриске больна раком мозга. Ну, как бы, и что? Каждую неделю умирает больше сотни больных раком детей. Столько же сбивают на дорогах страны детей абсолютно здоровых. Важно другое: смерть и болезнь любого человека - трагедия его близких. Это всегда плохо, поэтому пожелаем выздоровления всем заболевшим. Страдать за человека известного и богатово, стыдливо не замечая страдания сотен людей безызвестных и бедных - ханжество. Но - у всех своя советь. Однако, ВНЕЗАПНО! отличился Первый Канал, побив все рекорды приличия.

картинка спизжена с интернетов

Моментально собрали 48 млн. рублей.

У Андрея Малахова нет рака мозга, у него просто мозг рака. Смотреть запись вчерашней передачи людям с чуть более развитым мозгом не рекомендую - рискуете заболеть уже настоящим. Почему-то Андрюша и деятели нашего бомонда не скинулись копеечкой коллеге. Хотя для каждого из них (да и для самой Жанны) 48 000 000 рублей - это пару раз сходить в "Прагу" пожрать и пару раз слетать в Европу на шопинг. Нет, эти бабки были собраны с сердобольных зрителей анально оккупированного Константином Эрнстом первого канала страны.

На этой почве у меня тут вопрос.

Андрюша и продюсеры Первого Анала хоть на секунду задумались, что после этого подумают десятки тысяч простых россиян, у которых сейчас на руках больные дети, которым не хватает сраных (для первого канала и Жанны Фриске) 100 или 200 тысяч рублей на операцию?

Нет, представь себя на месте родителей. У тебя нету денег. Ты уже потратил все. Продал все, что имел. Занял у всех, у кого мог. Но все равно не хватает. Хоть сдохни. Не хватает тыщ 200. И если ты их не найдешь - твой ребенок умрет. 100%. Без вариантов. И тут ты начинаешь писать письма Андрею Малахову с просьбой о мизерной помощи: не надо бабла, просто покажите и расскажите о нашей трагедии и еще о трагедии десятка таких же. Но вот ты включаешь телевизор и видишь как очень богатой и обеспеченной звезде, способной легко оплатить свое лечение самой - собирают сумму, на которую можно спасти жизнь твоего и еще десятка детей.

Просто представь, что ты в этот момент ощутишь.