Category: здоровье

Суровая правда о том, как бросить курить

Бля, сколько же раз я уже читал этот Темин пост:

http://tema.livejournal.com/2213311.html




Но суровая правда правдивее.
То, что нету физической ломки - это полный, галимый пиздеж. Лично я всегда курил примерно пачку на два дня, то есть очень немного.
Не курил только в армии, потому что из-за одного хилого товарища внезапно перестала курить вся наша группа молодых. А курить хотелось - пиздец.
Как бы не хотелось жрать, каждую минуту я думал не про пизду и пряники, а про то, как достаю и закуриваю сигарету, как выпускаю дым.
Даже "Приму", даже поганый армейский "Перекур". Курево мне снилось во сне. Уж там я дымил вволю, как угольный паровоз!

А потом примерно через две недели как рукой отвело. Разом сняло. Будто бы вообще никогда не курил.
Легко садился в курилку с парнями других рот и смотрел, как дымят, даже не обращая на это внимание.
И тогда до меня дошла истина: все эти психологические причины - полный, галимый ПИЗДЕЖ. Курево - это органика/химия.
Чистая физиология. Адская экзогенная доза, к регулярному, стабильному получению которой организм привыкает за многие-многие годы.
И когда ее нет, то он начинает яростно испытывать настоящую ломку. Абстинентный синдром. ТО, что получал всегда и как по часам.
Collapse )
promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Угарное правильное питание с Дмитрием Голубочкиным

Если ты помнишь, я щас не бухаю и сижу на правильном питании. Ибо хочу подсушиться (уже почти) и выглядеть как в лучшие годы. Так, чтобы девахи, едва меня увидев, сразу же скидывали свои портки и не думали о последствиях. Хочешь так же? Питайся правильно. А в сети нет лучшего видео, чем короткий ликбез самого угарного бодибилдера на планете, настоящего русского мужика в самом лучшем этом смысле - Дмитрия Голубочкина, который жгет напалмом так, что от смеха шапки спадают. Видео немножко старое, но актуальное. Эпик на все времена. Просто хотя бы для поднятия настроения.




Тетки толстые походу услыхали его комментарий про жопы. Ну и хрен с ними. Меньше жрать будут. Даже не представляю какой золотая пизда богатый внутренний мир должен быть у мадам, чобы ее натурально хотели иметь (женой, и не только) нормальные мужики. А всего-то нужно не пережирать и время от времени физически упражняться. Это совсем несложно. Не бухать гораздо сложнее. Ну да, впрочем, это другая история. Да и! Кстати. Питание по группам крои это полная ненаучная хуета. А в остальном все норм.


Мои 3 вещи на необитаемом острове

Продолжение вчерашней темы. Мой ответ на заданный вопрос.

Короче, во-первых, я бы взял с собой молодую, здоровую, толковую молодую девушку - детей рожать, уют блюсти в шалаше.

А, во-вторых и в-третьих, для работы я бы взял с собой... двух рабов негров :D Вы не представляете, сколько забот на необитаемом острове. Вот пусть и хуярят вдвоем. А я за ними с кнутом бы присматривал.

То-то!

Как я легко бросил курить

Очень простой, работающий и главное проверенный лично на себе способ бросить. Рецепт в конце, а вначале - ненавистные предварительные ласки забавная история.

"Нет ничего проще, чем бросить курить - я сам это делал тысячу раз!" Сэмюэль Клеменс*.

Я курю лет с 10. Нормально курю с 15. И щас мне вполне хватает пачки на два дня. Конечно, если бухать, то пачки может не хватить и на два часа. Но разговор не об этом.
Когда мне было 18, мой батя, ярый, фанатичный, чудовищный ненавистник табака, предложил мне сделку: если я бросаю курить - то он тут же отдает мне свою машину, то была трёхлетняя четырнадцатая***. Я посмотрел на батю, и не секунды не думая ответил: "Нет, черт подери, лучше я буду ходить пешком!" Друзья мне сказали после, что надо было обещать бросить, брать машину и курить дальше. Но вот такой вот я был честный разъебай.

Collapse )

Хорошо быть холостяком

Правда - это очень круто. Пока ты молодой, здоровый и ваще красаучик.

Но здесь важно знать и помнить. Как говорил один умный человек: холостяк живет как король, но помирает как пес, а женатый живет как пес, но помирает как король. Это всем молодым и здоровым красаучикам на заметку. Гулять можно пока не отвалится болт или печень, но надо не забывать, что все это не бесплатно. И выбор мы делаем всегда сами, и отвечаем за него сполна. Поэтому я не против курения, пьянок или даже наркоманов, если человек понимает, что ему за эти шалости рано или поздно придется платить по полному тарифу и идет на это осознанно. Да, умереть как пес, болеть как рахит или в старости быть одиноким и жалким, как Гринч, но зато в полном угаре.

Я, разумеется, отчет себе отдаю и готов платить по всем прейскурантам:


Официант, ведро портвейна на всех!!1