Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Нужен технический совет

Скучный пост для людей, шарящих в подобных технических компьютерных проблемах.

Три дня отчаянно воевал с ноутбуком. После каждой перезагрузки системы напрочь пропадал wi-fi. Не конкретно мой сигнал, а вообще наглухо в ноуте:

Новый точечный рисунок

Что я только ни делала и ни перечитал - бесполезно. Максимум что получалось это временно оживить до первой перезагрузки системы.

Снес систему (точнее восстановил; на поганой восьмерке так). Но после включение вновь - никакой связи. Как в бункере.

И тут эмпирическим путем на третий день я прозрел. Заметил, что сеть (?!?!?!) отрубается после установи драйверов на видеокарту.

Какая тут блять связь? Че за бред?

Но после нескольких экспериментов (установка на базовые дрова, шелдшие с системой, новых с сайта nVidia---> перезагрузка ---->> сеть слетает; возврат к базовым лол-дровам ---> сигнал вновь появляется).

Даже гугл не знает ответ на этот вопрос (или я плохой поисковик). Но все равно у кого какие мысли? Ибо я уже заебался. Инет щас работает, но на старых дровах все.. как бы сказать - не ахти. А на старых (официальных, скаченных с сайта, двух версий: новейшие и предыдущие, - слетает не только сеть, но и выскакивает COM Surrogate, не работает программа просмотра изображений и ни один медиа-плеер).

АПДЕЙТ !!!!!!!!!!!!

Короче нихуя. После пары перезагрузок опять та же проблема даже со старыми дровами.
Бляха муха вообще запутался.

Was ist das?


promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Техническая проблема решена

За три дня я потратил столько физической энергии на решение этой ебучей проблемы, что хватило бы вскипятить центнер воды. Во время чего пердак мой пылал так, помещением его в Рыбинское водохранилище можно было бы вскипятить самую большую кастрюлю ухи на планете.

На что только не грешил. На битые аудиофайлы. Потом на коварный майнер, - это специальная вирус, который поселяется на компе и эксплуатирует возможности видеокарты для производства (майна) биткойнов и им подобной криптовалюты. То есть все работает, но раньше был комп ценой за 50к, а превратился в компа ценой за 20к. Но дело оказалось и не в нем. Потому что после я был почти на 99% уверен, что проблема в передачи данных между HDD и системой, грешил, что винт упал в PIO режим. А потом махнул на все рукой и просто переустановил винду.

В чем была проблема? А хер его знает, но производительность резко упала по всем показателям, начиная с тупо офисных приложений, браузера, флеш-роликов, видеофайлов и графических приложений. Вирусов/червей не обнаружил. Проверял в ручную каждый запущенный процесс (часа полтора, блять, может, и больше). Скорее всего просто засралась чем-то система. Что интересно: раньше на 7 винде и более ранних версиях вообще забивал толстый хер на любые антивирусы. Вот просто до пизды было. При этом цеплял максимум 1 безобидного рекламного червичка в год. Максимум! И ни разу ничего серьезного. Это более чем за 10 лет. А тут, понимаешь, решил все делать как по учебнику. И антивирусы, и антитрояны, черви, шпионские проги... Регулярные обновления безопасности винды.. бла-бла-сука-бля, и на тебе - система засралась вхлам меньше чем за полгода. Хотя я крайне, очень бережно отношусь к ней и никогда не устанавливаю никаких левых программ, все что мне ежедневно не нужно (а нужно мало) я безжалостно удаляю из реестра. И тут такая подстава.

Теперь я на своей шкуре ощутил, почему все программеры проклинают Майкрософт и Билла Гейста в кривейших руках. Насколько я понял, просто Винда 8.1 - сырое ебаное говно, которое даже обновы не всегда толком умеет поставить. У меня, например, часы после перевода на зимнее время неделю назад каждый вечер возвращались назад, а обнова в упор не хотела вставать хер его знает сколько там дней. Вот так вот.

В решение проблемы, морально и технически, сильно помогали товарищи OldBoy (он без профиля в ЖЖ) и tyktale, за что им большое пролетарское спасибо! Теперь буду знать, до кого можно доебаться с техническим вопросом, гг.

vJYOI

Нужна техническая помощь

Программисты и компьютерные шаруны всех категорий! Нужна помощь. Я уже второй день не могу найти решение тех. проблемы на своем ноуте.

Короче, у меня ноут новый. MSI GS70, куплен мб месяца три назад. Все там было хорошо. Дня два назад начались проблемы. Вначале появился аудио-дефект при просмотре ютуб-роликов, такой хрип типа, артефакт звуковой. Я забил. Потом звук регулярно стал вовсе пропадать, для его появления требовалось просто перезапустить браузер. Потом меня это реально заебало, перепробовав несколько основных решений проблемы, я решил установить другой браузер. Там оказалась та же хрень.

Хрен бы с ним со звуком, да. Но проявилось то, чему я раньше не придал значение. Резко упала производительность системы.Ноут превратился из топовой модели в пятилетний хлам, где любое приложение запускается после немалых раздумий. Медленнее открываются окна винды, браузера, все приложения, пару простеньких игры. Короче, это уже серьезная штука.

Пока я нагибал гугл, выявился звуковой косяк: изоляция графов аудиоустройств виндоус. Я еще не совсем уверен, но это системный и вполне виндовый файл audiodg.exe кратковременно зохавывает при любом действии с любым боле-менее серьезным приложением резко до 100% ресурсов ЦПУ. То есть появляются те самые лаги при работе с виндоус-приложениями, в интернете и резкое падение фпс почти до нуля в игре, где раньше меньше 70-80 не было.

На всякий случай я снес и обновил графические дрова. Снес аудиодрайвер Rialtek HD, но, почему-то, он сам установился при запуске винды, хотя я скачал заранее 250 мб версию этого драйвера с торрентов. Реально больше у меня мозгов ни на что не хватает. Поиск гугла по проблеме "изоляция графов аудиоустройств windows 8.1" тоже ничего не дает. Стандартные способы там не работают, да и сам файл там, видимо, не причина проблемы, а ее следствие. У кого-то он напрягает ОЗУ, у кого-то ЦПУ. Короче, ХЕР его знает.

Че делать? Какие толковые предложения?
Систему откатывал уже. Но у меня там был чекпойнт всего пару дней назад и может быть уже после возникновения проблемы, на которую я простопо-началу не обратил внимание. Короче, я даже не знаю, с какого бока ее искать и диагностировать. Но пзд полный.