Category: спорт

Про Чемпионат мира и русских блядей

В общем, возникло из обсуждений. Думаю, надо кое-что прояснить и кое-что обобщить, ибо тема эта будет явно еще накаляться.





Казалось бы. Во-первых, это эволюционное поведение, стремление и инстинкт разбавить кровь и улучшить генофонд. Во-вторых, подобное фиксируется на любом крупном международном турнире, будь-то ЧМ или Олимпиада (о том, как черные и азиатские девушки прыгают на белых мужчин туристов, думаю, не стоит даже упоминать - масштабы совершенно иные). В третьих, бляди женщины с низкой социальной ответственностью были, есть и будут всегда, и везде (нашая общая радость; без них мир был бы скучен и уныл). В-четвертых, подавляющее большинство из них явный некондей: мерзкие, некрасивые, толстые жабы с явными и неустранимыми личностными и интеллектуальными дефектами (советую глянуть, это правда смешно):


https://vk.com/bucetarosa?w=wall-167931344_3925


Collapse )
promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Исландия - Негры

1\4 финала. Исландия против Франции Негров.
Верю. Верю в чудо.
И от всей души желаю победы!




АПДЕЙТ
вот же мразотные французски душонки.
первый гол был забит во вне игры - повторов французский режиссер не показал.
не дали чистый пинальти за руку - ничего, типа все в порядке.

Формула-1, начало сезона 2016




Трудно выразить словами, насколько омерзителен нынешний чемпион - мистер Туалетный Ершик, сын мелкого хитрожопого негра и страшной британской чернильницы, в которую не сунул бы даже плешивый бродячий кобель. Но что сделать, sic vita traditur, увы. Остаются надежды на Росберга с Феттелем. И если первый, скажем так честно, порой проигрывает скиллом и удачей партнеру, то второй берет всем, кроме главного.

Поэтому и оставались надежды, что Феррари в межсезонье наверстает отрыв. Которые, однако, тут же разбились вдребезги во вчерашней квалификации. Снова почти секунда от Мерсов. Замечательное начало, просто пиздец. Но Себ удачно проскользнул прямо на старте, оставив негра в глубине пелотона дышать бензином и пылью покрышек. "Вот она, рыба мечты!" - завизжал Арривабене и 90% адекватных фанатов. Но...

Хочу снова сказать. Мерзкого черного лично я особенно не люблю за то, что ему чудовищно, просто нереально, аццки фортит. И тут снова - идиоты в Феррари, обосравшие победную тактику Себа, и окончательно опустившийся Алонсо, едва не проломивший головой и болидом отбойник, сыграли свое. Чертов проклятый Ерш, наверное, продал душу. Но мы не верим в такое. Теория вероятностей - наше все! Поэтому, заломив руки, будем ждать, когда отольются кошке мышкины слезы.

Ощущения от гонки какие-то спорные. Вроде отставание есть, но вроде и не такое большое. Вроде Себ слил победу, но ее взял не негр, а Росберг. Вроде негр обошел Себа, но всего лишь на три очка. Это "вроде" - оставляет много вопросов. Вроде и всунул, а вроде и нет. Короче, будем ждать и смотреть. Мало ли.

Новый абсолютный мировой рекорд в жиме лежа

Тем временем посреди шумных политических событий настоящий русский богатырь Кирилл Сарычев тихо установил 22 ноября сего года абсолютный мировой рекорд в жиме штанги лежа без экипировки. Гордиться надо такими людьми. Уникальный человек исключительной физической и моральной силы.






335 кг это просто жесть.
Искренне от всей души поздравляю. Рожает еще наша земля таких уникумов.

Угарное правильное питание с Дмитрием Голубочкиным

Если ты помнишь, я щас не бухаю и сижу на правильном питании. Ибо хочу подсушиться (уже почти) и выглядеть как в лучшие годы. Так, чтобы девахи, едва меня увидев, сразу же скидывали свои портки и не думали о последствиях. Хочешь так же? Питайся правильно. А в сети нет лучшего видео, чем короткий ликбез самого угарного бодибилдера на планете, настоящего русского мужика в самом лучшем этом смысле - Дмитрия Голубочкина, который жгет напалмом так, что от смеха шапки спадают. Видео немножко старое, но актуальное. Эпик на все времена. Просто хотя бы для поднятия настроения.




Тетки толстые походу услыхали его комментарий про жопы. Ну и хрен с ними. Меньше жрать будут. Даже не представляю какой золотая пизда богатый внутренний мир должен быть у мадам, чобы ее натурально хотели иметь (женой, и не только) нормальные мужики. А всего-то нужно не пережирать и время от времени физически упражняться. Это совсем несложно. Не бухать гораздо сложнее. Ну да, впрочем, это другая история. Да и! Кстати. Питание по группам крои это полная ненаучная хуета. А в остальном все норм.


Восходящая звезда российского бокса ч3. Русская Кувалда

В мировом профессиональном боксе много выдающихся рекордов. Но один из самых впечатляющих поставил молодой Майк Тайсон. Двадцать подряд нокаутов! С тех далеких времен никто не смог даже повторить такой результат. Однако среди восходящих российских профессионалов появился тот, которому это судя по всему будет однозначно по силам. Ведь он уже вплотную подобрался к рекорду Майка, обладая просто убийственным, немыслимым по силе ударом. И завтра по России 2 состоится веер бокса, где он подберется к своему восемнадцатому подряд сокрушительному в карьере нокауту .





Варяг, викинг и настоящий природный убийца в ринге - Дмитрий Кудряшов, по прозвищу "Кувалда", - на данный момент имеет 17 боев и 17 впечатляющих нокаутов, не оставляя совершенно никаких шансов соперникам. Выступает он в полутяжелой весовой категории до 91 кг, интересной для всех любителей мирового бокса тем, что именно в данный момент там подобралась просто невероятная обойма настоящих монстров ринга, большая часть из которых выходцы из бывшего СССР. Но прежде чем рассказывать про Дмитрия, я хотел бы коснуться именно полутяжелого дивизиона и вообще проблемы боксерских "весов".

Collapse )

Восходящая звезда российского бокса ч2. Руслан Проводников.

Сегодня ночью, примерно в 4.00 по МСК, состоится грандиозное событие в мире бокса. На ринге сойдутся два бульдога, два гладиатора, два настоящих бойца с заряженными двухстволками в каждой перчатке - и один из них наш боксер, бывший чемпион мира в среднем весе Руслан Проводников по прозвищу "Сибирский Рокки". Но начну я, как обычно, издалека.






Самая высокая конкуренция в профессиональном боксе очевидно в средних весовых категориях. Их там много, аж 17 штук. По названию даже они иногда слегка отличаются в зависимости от боксерской организации. Например, второй полулегкий вес 130 фунтов (около 60 кг) в WBC и WBA называется Super featherweight, а в IBF и WBO - Junior lightweight. Но эти различия минимальны, и корни их лежат лишь в опухающем ЧСВ руководства каждой организации. Главное, что сами веса не меняются. И, как разумно предположить, в средних из них - наивысшая конкуренция. Если чемпион в супертяжелой весовой категории заслуженно считается самым крутым на планете в абсолюте, то в средних весах - самым техничным, самым умелым. И тоже совершенно заслуженно.

Collapse )

Подпольный бокс без перчаток

Это репост моей старой статьи, когда этот ЖЖ читало еще 2.5 человека. Думаю, сейчас многим будет интересна. Рассказывает про подпольный бокс без перчаток в Британии. Тег "спорт", возможно, не лучше всего подходит для этой истории, потому что это не спорт по сути, а самое настоящее бескомпромиссное рубаково. Но все же именно так - именно так! - и выглядела предтеча современного бокса как спорта: состязание двух мужиков без перчаток по правилам Лондонского призового ринга (правила Бортона). Которые говорили, что бой продолжается до тех пор, пока один из боксеров не упадет. Сколько бы это не заняло времени. Затем ему дают 30 секунд передышки, и все возобновляется до тех пор и столько раз, пока он не откажется от поединка или не сможет в принципе встать. Никаких перчаток, никакого ринга. Только очерченное пространство примерно метр на метр и бесконечное кол-во раундов. Некоторые бои длились по три, четыре или по шесть часов и по тридцать, сорок раундов. В перерывах между которыми боксеры выпивали по паре-тройке бутылок виски, чтобы придать себе тонус и немного приглушить боль.

Сейчас так практически никто не дерется. Кроме ирландских путешественников. И об этом статья. Если хочешь взглянуть, откуда вышел современный бокс - читай и смотри фильм ниже.


Оригинал взят у living_for_free в Подпольный бокс без перчаток. Документальный фильм.
bartley-gorman

Collapse )

Формула 1 сезон 2014 года. Мнение.




Warning! Этот пост посвящен в целом прошедшему сезону Форумулы 1. Не-фанатам он будет вряд ли интересен. А фанатам предупреждение - это пост праведного лютого батхерта, поэтому принимай во внимание: я обещаю быть предельно необъективным. Спорт должен вызывать эмоции, если он это не делает, тогда зачем за ним следить? Все нижесказанное мое личное мнение, и мне похер.

Collapse )

Простая причина, почему наши футболисты постоянно проигрывают



Наши футболисты напоминают мне обычных заводских мужиков, только что отмахавших восьмичасовую смену в цеху и решивших погонять мяч после работы. Попинают в удовольствие, а потом пойдут всей толпой пить пиво. Серьезно. Такие, сука, неспешные, вялые. Вроде что-то понимают, но ни скорости, ни резвости, ни рывка, ни дриблинга. Даже бегают также. И физуха такая же. Да и мотивация, чо уж. Но в отличии от пролетариев, наши Шатовы, Кокорины, Игнашевичи и прочие, не стоят по 8 часов за токарным станком, а зарабатывают по 1 млн. долларов в год.

Матч Россия - Бельгия с футбольной точки зрения - самый скучный, самый уебищный за весь чемпионат. Единственная причина, почему нашим калекам не закатали мячей пять или шесть только в том, что Бельгийцы были не сильно лучше. Даже столетние пенсионеры ебутся задорнее. Игра даже близко не уровня Чемпионата Мира. Какая-то сферическая, нудная, вялая хуетень.
Но все еще ничего, сыграй наши хотя бы в ничью. Но нет! "Качество не моей мануфактуры!"

Но вернусь к вопросу.
Каждая сборная отличается чем-то своим. Англичане традиционно играет круто на втором этаже. Итальянцы - мастера обороны. Бразильцы - мастера дриблинга. Немцы - просто охуительная командная машина. А чем ярко отличается наша сборная?

Я скажу.
Тем, что наши футболисты - безвольные гандоны. Если сборной России предстоит ответственный матч, то независимо от силы противника - будь-то Сомали или Гвинея Бессау, мы гарантированно, 100% проебываем. Зашкаливающая, запредельная безвольность - вот главная отличительная особенность наших доблестных футболистов. Похуй ли им на результат, или в футбольных ДЮСШ всем, подающим надежды пацанам отрезают яйца, превращая их уже тогда в безвольных мокрощелок без мужского достоинства, - я не знаю. Но это факт. Приводите любые примеры за последние 23 года. Всегда и везде. Чем больше нужна нам победа, чем больше ее ждет вся страна, тем гарантированнее мы проебем. Помните Филимона и пш0ночку Шевченко в наши ворота? Помните катастрофический слив сборным Словении и Словакии в отоборчных турнирах, когда нужно было даже не выиграть, а просто не проебать? А прошлый ЧЕ?

В общем. Мой совет будущим юным болельщикам. Не болейте за нашу сборную. Смотрите абстрагируясь. Это сэкономит кучу нервов. Болейте лучше за хоккеистов. А ругать наших футболистов не стоит. Не тратьте врем. Им все равно похуй.

зы: истеричка комментатор России-1 особо доставил.
Блять, у нас почти 150 млн народа, а мы не можем найти 11 футболистов и одного годного комментатора. Либо еблан Гусев, либо какая-то визжащая неполовозрелая пиздень.