Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

promo living_for_free october 7, 2016 22:21 15
Buy for 10 tokens
Сотый, юбилейный выпуск лучшей во Вселенной рубрики про кино. Ее особенность заключается в том, что я выбираю такие фильмы, которые основная масса зрителей могла по ряду причин пропустить, но именно те - которые пропускать нельзя. Настоящие теневые шедевры всех жанров, от комедий, дарящих море…

Что посмотреть на выходных v.85

Сегодня два серьезных фильма.
Личностная драма про отмороженного американского копа и социальная трагикомедия с Вудди Харельсоном.
Welcommen!







Черная и во многом безрадостная история американского оперуполномоченного с грязных улиц Нью-Йорка, переполненных мудаками, наркоманами, извращенцами и прочей мерзопакостной сволочью. Стал ли он таким во время службы или был изначально, но сам опер, по правде говоря: такой же мудак, наркоман и извращенец, мастерски исполненный молодым Харви Кейтелем. Трахает проституток, закинувшись отнятым у барыг кокаином, и проматывает награбленное у грабителей бабло в азартные игры. Лайтовая версия детектива Брюса. Настоящий беспринципный подонок - прямо идеальный американский легавый. 1 в 1. 100%! Но только умный и мрачный, с долей достоевского самокопания. Поэтому в ч0рной душе нашего опера еще остаются зачатки морали. И когда он узнает об изнасиловании невинной монашки, то со свойственной ему злобностью и упрямством, используя хорошо проверенные методы, решает во что бы то ни стало тварей найти, ибо даже в его системе координат это беспредел несусветный. Фильм тяжелый, но очень правдивый. Детям (безотносительно возраста) понятен, наверное, не будет. Никакого пафоса, все прямо как в жизни: мрачно и очень хуево.

http://www.kinopoisk.ru/film/9714/




Collapse )

Пленные укры 18+

Полная версия. Слабонервным, пожалуй, не стоит.





Пошли нищие идиоты воевать за интересы своих олигархов. Естественный отбор. Фигли. Либо ты умнеешь и устанавливаешь честную власть и воюешь за свою землю, либо тебя обдерут до нитки, засрут мозги и отправят воевать за то, чтобы не только дети, но и внуки, и правнуки порошенки могли летать на частных самолетах и жрать черную игру с жоп супермоделей. Ну. Вольному воля.

Хаккер украл интимные фото голливудских знаменитостей, строго 18+

Beware! Сиськи и эксклюзивчик с доступом внутри!

Короче, весь день шумят по поводу эпичнейшего взлома всех времен и народов.
Некий святой анонимный хаккер взломал облачный сервис Самсунга iCloud, получив тем самым доступ к самым интимным фоткам кучи топовых голливудских старов. Все это обсуждают, но никто толком полного пака фоток, гифок и видео не успел посмотреть, потому что их немедленно терли везде, где только они появлялись. Но я нашел нормальную ссылку. Пока еще целая (будет ниже).

Сам пробежался глазами, потому что в принципе не сторонник понаблюдать, я сторонник пощупать.
Однако, Дженифер Лоуренс ниче так. Не зря ей Оскара дали (а может и благодаря!) Выглядит хорошо.

Collapse )

Видео расстрела украинских офицеров, 18+

На 99% уверен, видео реальное:



Во-первых, названы фамилии. Не будь товарищи в плену, это легко опровергнуть.
Во-вторых, выглядит все именно так, как выглядит расстрел IRL.
В-третьих, усач на видео не кто-либо, а сам Игорь Безлер, знаменитый командир ополчения Горловки.

Что хочу сказать. По ходу, украинским властям реально пофиг на своих офицеров. Одним больше, одним меньше. Компетенция их все равно низкая, так зачем платить довольствие? Тем более всегда можно растрещать на весь мир какие ополченцы жестокие звери.

Кстати, по этой причине командир зря снимал на камеру. Расстрелял - его дело. Но вот PR создает сомнительный.

UPD
Пересмотрел видео еще несколько раз. Обращаю внимание на человека справа. Когда человека расстреливают, ЦНС отключается в один момент и достаточно тяжелое тело (здесь ~95 кг) кратчайшийм путем с помощью гравитации валится вниз как мешок. Здесь если присмотреться к ногам.. В общем. Я не эксперт в расстрелах. Да и не знаю, куда ему попали. Может, в легкое и он там доходит еще внизу. В любом случае аргументов ЗА реальность больше, чем против. Применяем Бритву Окамы и даем результат.

Эпичный сиско-перформанс! 18+

Смореть на ее лицо, а не на сисьге!!!

Collapse )

Океан позитива! Оскара ей, срочно, трех, самый мощных!
Вообще самоирония - признак редкого ума. Отсюда девушка с тонкой самоиронией - немыслимая редкость. А уж симпатичная - просто бриллиантовый бриллиант бриллиантит superare :)

Понравилась запись? Обязательно добавляйся в кенты!

Эротические товары от Правого Сектора

Вангую минимум миллион просмотров. Ролик ыыаад!!!
(на ютубе уже забанили, перезалил с вконтактика)



Озвучивала Ксения Собчак?


Понравилась запись? Обязательно добавляйся в кенты!

18+ видео: Сашко Билый - шалунишка

Беременные и впечатлительные - брысь! Репортаж НТВ и видео из личного архива героя революции Сашко Билого при участии двух проституток.



Вообще - это же истиный хрестианин!))

Ударили по левой щеке - подставь правую!

Главное теперь его при поимке не в коем случае не бить!))

Куда не плюнь в лидеров новой украинской власти - там попросту нет хоть сколь либо нормальных людей: то идиот, то пидорас, то педофил, то извращенец. Похоже, Яценюк из них самый нормальный. С логикой проблемы, но рядом с товарищами просто святой) Ну и Юлька. Та просто воровка.

Настоящая комедия.

А будущим революционерам и оппозициунам я расскажу умную вещь: если уж собрался в политику и имеешь какие-то косяки в биографии, которые могут всплыть, знай - они обязательно всплывут. И все узнают, что Лешка Навальный вор и агент ЦРУ, а Сашка Билый - человек с сексуальными отклонениями.